Доброго времени.
Уважаемая Администрация УК по адресу пр М.Жукова , 1 под. необходимо произвести замену потолочных ламп при входе в подъезд у окна консъержной и перед входом обе лампы перегорели .Надеемся на замену в ближайшие дни.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Куда и к кому можно обратиться, если я не согласна с результатами голосования по поводу установки видео наблюдения? Наш дом прекрасно просуществовал 5 лет без него и я не верю, что вдруг через 5 лет больше половины жильцов проголосовали за! Причём в основном в нашем доме квартиранты и посуточники, а голосовали собственники, сомневаюсь что они приезжали специально чтобы голосовать. И ещё один вопрос очень мучает:оплату за консьержку повысили сразу на 100р,хотя она и на прежнюю не нарабатывала, так вот я посчитала, что по новому тарифу с нашего подъезда будет собрано 53200,сколько их этих денег получит консьержка, говорят у них зарплата не большая? Маршала Жукова 25,подъезд 5.
Уважаемый Начальник УК!
Спросите пожалуйста у службы консъежей, когда они хоть что-либо будут делать.
Начинают свой оплачиваемый рабочий отдых в 13-00.
Они вообще хоть раз в год должны подниматься по этажам и осматривать общее имущество?
Вода в подъезде давно течет с технического этажа.
Уже 15 этаж залит, протекло на 14 этаж, завтра будет потоп на 13 этаже...
Решётка на технический этаж завязана в узел, но замок замкнут и висит на двери.
Здравствуйте! Меня очень интересует один вопрос:оплату за консьержку с декабря повысили сразу на 100р, так вот по новому тарифу с нашего подъезда будет собрано 53200,куда идут 43200,если консьержка получает 10000? Маршала Жукова 25,подъезд 5.
Natali-2016
Здравствуйте. С 01.12.2022 г. на основании решения ОСС установлен новый тариф на оказание услуг консьержей, повышение составило 94 руб, которое направлено на увеличение оплаты труда консьержей. Расчет тарифа на услуги консьержа производится в ЦЕЛОМ на ДОМ, а не на подъезд. Приведённые в обращении Ваши расчёты не верные. В расходы по оказанию услуг консьержей, помимо оплаты труда, включены налоги и отчисления с оплаты труда, НДС, а также расходы, связанные с обеспечением консьержа всем необходимым для оказания услуг. Если Вас интересуют конкретные цифры, Вы можете обратиться к председателю совета дома или написать письменное обращение и будет письменный ответ. С Наступающим Новым Годом.
Уважаемый начальник УК!
Ваши службы обязаны утром вывешивать объявление об отключении воды или других ресурсов?
Мы за эту услугу по информированию жильцов платим Вам деньги.
Сегодня утром в 8 подъезде не работали лифты.
Я спросил у Вашего зама о причине отсутствия информации о причинах этого события.
Коваленко ответил, что консьерж обязательно повесит объявление… после 13 часов дня…
Далее он сообщил мне, что это нерадивые жильцы с верхних этажей залили лифты…
В нашем подъезде 15 этажей и вода поступала с потолка 15 этажа…
Прошу Вас объяснить своему заму, что не следует вводить в заблуждение жильцов фантастическими объяснениями о причинах залития подъезда с технического этажа.
Прошу Вас организовать регулярный осмотр общего имущества и мест общего пользования Вашими службами.
steal_08
Чистоту пожарной лестницы в доме Солженицына 21/106 стр 2 проверено, порядок наведен.
Чистота и порядок??? В моем понимание, что минимум должны подмести, максимум влажная уборка, но и это не сделано, видимо ваша уборщица выше 3-4 этажа и не поднималась.
Примеру между 5-6 этажами уже 2 месяца лежат окурки от сигарет (не заметить их просто не возможно), сегодня они на том же месте и на других этажах выше есть подобные примеры.
К сожалению даже такую элементарную функция как уборка УК не может выполнить, только отписки.
Добрый день! Жданова 1/5. подъезд 2. Надо отрегулировать лифты (оба)!!!! Заявку оставляли не один раз. Большая просьба починить, тк дети бояться ездить, они гремят, дергаются. С 5го этажа маленький не всегда с первого раза спускается вниз, двери закрываются и он стоит, пока не нажмешь на свой этаж (3-4 раза приходится нажимать на спуск). приезжает лифт на этаж тоже не ровно, ребенок при выходе упал тк лифт приехал ниже этажа. А у нас еще пожилые люди живут, это очень опасно!!!!. Большая просьба не оставлять эту проблему без внимания!!!!!!
!!!???—- - - - - На конкретные бездействия должны быть законно обоснованные требования:! - Доверие и заблаговременная благодарность как показала практика Неуместна ,,СПАСИБО" за конкретно качественно выполненную работу после того как ее своевременно выполнили ДА - а если ее систематически не выполняют тогда за, что?! - Результат таков: - Все продолжается так как оно существует по сей день. Фиксация фактов и Контроль выполнения законно прописанных в договорных соглашениях и обязательствах для каждой из сторон должны быть под надзором надлежащих органов!. В качестве отдельно не полной перечень примеров это качество по температуре так и по чистоте холодного и горячего водоснабжения - температура теплоносителя системы отопления, работа Лифтов, Обеспечения электроснабжения - количество его отключений и что не мало важно!- Соблюдение сроков выполнения регламента восстановительных работ для всех видов поставляемых услуг! А так же обработка территории в частности пешеходных тротуаров антиобледенительными средствами, чистота в холлах и на лестничных клетках должно быть соответственно выполняться согласно прописанным нормам!.. В соглашение мы оплачиваем услуги которые должны получать: - И оплачивать не должны за их отсутствие, не выполнение соответственно - и не как по другому! Подобные форс мажорные обстоятельства не должны быть нормой которые будут компенсированы перерасчетом - Это должно быть исключено и выглядеть в виде случайности - Случиться может все и подобные обстоятельства тоже - это понимают все и жители нашего района тоже, вопрос в другом - они не должны быть закономерностью а только в исключительных случаях!!! Тогда за хорошую работу Благодарить будет приятно тем кто благодарит и тем кто эту благодарность получает - А администрации компании и ее сотрудникам будет не стыдно за свою трудовую деятельность!.. Верю в то, что взаимопонимание и теплые отношения между жильцами и управляющей компанией могут и должны быть более теплыми и приятно дружелюбными!
С наступающим Рождеством! Всем Доброго здоровья, удачи во всем и всегда хорошего настроения!
УК,Добрый день.Почему периодически,(можно сказать каждый день) отключается вода то холодная,то горячая.в доме Жукова 25/1 третий подъезд? Бывает обьвление,вроде бы меняются счётчики.Но для замены счётчиков нет необходимости перекрывать воду во всём доме. И второй вопрос,почему отключили стояки отопления в лифтовых холлах? Если нет необходимости их отапливать,так и не планировали бы их установку.Ну а раз предусмотрено проектом, они должны действовать.Или будем ждать пока от перепада температур,в квартирах пойдёт сырость и грибок по стенам? Так же вопрос по поводу консьержей.Как это не хватает средств для достойной оплаты им? Да тех денег которые мы платим за консьержей достаточно и на налоги и на содержание консьержа и не одного.А вот кому можно сократить з/плату,так это НЕ КОНСЬЕРЖАМ а ДВОРНИКАМ. Они работают от силы 2-2.5 часа в день.В 8-8.30 приходят,в 10 уже ушли.Не все конечно так,но у нас именно так.Урны выбрали и домой. Так может их перевести на оплату по часовой и контролировать. Что заработал,то и получил.Раньше нач.участка Базов проходил по дворам с утра,дворники в основном на месте.Он прошёл и дворник ушёл.Как то мне ответили,что дворники бывает работают на два двора.Ну тогда и оплата должна быть с каждого двора по пол смены.Он же не работает в одном дворе до 14-ти,а после в другом дворе.Вот и экономия будет.Тогда достаточно будет не только на консьержей. И по поводу голосований по поводу повышения платы за того же консьержа.Ни когда не будет единого мнения.Кому то нужно,у кого то квартиранты,ему всё равно есть кто в подъезде,убирается или нет.А сейчас тем более такое время,кто то должен хоть как то контролировать вход в подъезд. Я считаю,что нужно с учётом подорожания всего,с учётом инфляции,с учётом поднятия прожиточного минимума поднимать цены без ни каких голосований.
Александр-2
Добрый день. Все вопросы переданы в службу эксплуатации для подготовки мер и ответа.
Добавлено 13.01.2023 в 13:49
Администрация УК
В дополнение - Дворников обязательно надо контролировать, думаю начальнику участка надо обходить дворовую территорию ближе к концу работы для контроля качества уборки. Мы планируем в этом году переходить на договор с подрядной организацией по уборке дворовой территории. Будет больше порядка, я так считаю, и ответственного за работу дворников. Ну а консьержи - это решение собственников, общего собрания, мы сами ничего сделать не можем по закону.
Еляна 54,подъезд 3,кв. 152
Просьба отремонтировать магнитный замок двери на 1 этаже пожарной лестницы. Также провести уборку лестницы между 3 и 1 этажами. Спасибо.