zMouze
по чем купил, по том продал. Чел в билайне не маленький, разговор был дружеский за бутылкай коньяка. Смысла обманывать или оправдыватся я не увидел. А ТСЖ у нас есть? Ты на собрании был, выберал? Вот за нас УК и решает, что нам надо, а что нет
zMouze
по чем купил, по том продал. Чел в билайне не маленький, разговор был дружеский за бутылкай коньяка. Смысла обманывать или оправдыватся я не увидел. А ТСЖ у нас есть? Ты на собрании был, выберал? Вот за нас УК и решает, что нам надо, а что нет
Размеры Билайна и УК несопоставимы. Если бы Билайну всё это было интересно, то он нашёл бы пути или рычаги влияния чтобы проникнуть в район. Как говорится, было бы желание... Автотранспортное предприятие, которое пожелало работать в Левенцовке, нашло же решение. А не стало ссылаться на кого либо.
Всем привет))) Я вот наконец созрела на подключение к Ростелекому, так как 3G модем не особо оправдал мои ожидания... кто пользуется услугами сей конторы, расскажите о подводных камушках...
Захотели мы подключиться к ЮТК, искали вагончик, на остановке их куча, но ни кто ни чего не знает, ни кого из Ростелелекома не нашли! Поехпли на Коммунистический - офис не работает! Поехали на Будёновский - офис закрыт! Шарашкина контора какая-то;)
maximum Вы еще не подключились, а проблем то сколько сразу. Теперь представьте когда подключитесь, что будет потом...
о да!
меня именно это и беспокоит
сегодня со 178 раза дозвонилась, чтобы узнать когда ко мне установщики придут
вру! на 132 дозвонилась, но трубку не взяли (видимо как раз на мне покурить вышли), а вот на 178 дозвонилась и трубку взяли...соизволили!
афигеть просто
mrpain
Может мне повезло...но после подключения ни одной проблемы(шоб не сглазить!)Удобный виртуальный личный кабинет, скоторого контролирую процессы, оплачиваю и т.д. ammarova
Кстати, когда долго ждала установщиков- обратилась с письмом(на сайте) в Ростелеком- мне отзвонили через 4 дня...И все нормально с тех пор))
я как вселился - подключил ДИЗЕЛЬ на 550 руб. Скорость такая, что смотрю фильмы в онлайне с обычных трекеров. Даже не думаю менять на что либо другое! По торенту скорость скачки 2,9 мегабита. Опять же с обычного трекера. типа my-hit.ru
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
Мне все сделали за 3 дня.
Правда это было в мае того года
ammarova
Ну это да, суппорт, сервис, маркетинг... Одно радует- в Ростелекоме хотя бы готовы получать обратную связь от клиентов, это как сбербанк вдруг сделать лояльным к своим Клиентам - ВРЕМЯ!
Barbara
обещали установить в эту субботу, договор заключила в прошлую субботу (29.01.12)
вроде бы не долго но сервис отЦтойный просто...особенно их суппорт раздражает
в том то и дело что обещали, мне три недели назад, когда подписывал договор, обещали, что придут в течение нескольких дней, т.к коммуникации у меня уже выведены до щитка. По сей день никого нет! И не дай бог мне придет квитанция за услуги интернет !!!!!
в том то и дело что обещали, мне три недели назад, когда подписывал договор, обещали, что придут в течение нескольких дней, т.к коммуникации у меня уже выведены до щитка. По сей день никого нет! И не дай бог мне придет квитанция за услуги интернет !!!!!
Согласовали приход мастера от ЮТК сегодня с 8-00 до 9-00 в субботу (специально будильник поставили в свой выходной) Но так ни кто и не пришоль и не не позвонил! Лошары!!!
А я регулярно звонила в офис по тел 244-05-11, в итоге пришли вместо обещанного 25-го аж 18-го числа и все сделали быстро. Надо постоянно напоминать о себе.
Телефоны не берут, пошли в офис - они там при нас звонили этим настройщикам и не смогли дозвонится! На следующий день аж согласовали на ещё одну субботу с 8-00 до 17-00 - естественно ни кто не пришёль и не перезвонил! Мы в афиге от этого сервиса!!!
Я тоже была в шоке. сначала ни от кого ничего не добьешься. Зато потом в воскресенье в 21.00 - звонок: "Вы дома? Мы придем интернет подключать!" Чувствую когда придут сюда другие провайдеры - половина клиентов ростелекома разбежится:-)
Подписал сегодня договор с ростелекомом. Выдали мне "универсальный роутер" и говорят. ждите 5 рабочих дней. потом звоните диспечеру уточняйте когда прийдет монтер вас поключит к сети.. это от недели до двух после подключения станция вас подключит в течении еще дней 3... я пребываю в состоянии дикой любви к таким быстрым решениям данной компании....
а почему, говорю, нельзя сразу диспечеру позвонить насчет монтера? - а документы по базе должны пройти... Вот эта я понимаю база если по ней документы 5 рабочих дней ходят...!!!!