Подписал сегодня договор с ростелекомом. Выдали мне "универсальный роутер" и говорят. ждите 5 рабочих дней. потом звоните диспечеру уточняйте когда прийдет монтер вас поключит к сети.. это от недели до двух после подключения станция вас подключит в течении еще дней 3... я пребываю в состоянии дикой любви к таким быстрым решениям данной компании....
а почему, говорю, нельзя сразу диспечеру позвонить насчет монтера? - а документы по базе должны пройти... Вот эта я понимаю база если по ней документы 5 рабочих дней ходят...!!!!
Сам 24 февраля заключил договор. Интернет появился только вчера вечером, поэтому мой Вам совет, звоните сразу. Мы подключили только после второго звонка в службу претензий.
Ростелеком- отвратительный провайдер. В Левенцовке ни чуть не лучше, чем в других районах города. Единственное преимущество, что он у нас есть, а так одни минусы. У того же АААнет отсутствие доступа к интернет, в среднем на час в 3 месяца бывает, у Ростелеком на 3 часа в месяц. Торрент тоже, вечно с проблемами, а тех. поддержка говорит, что ничем не может помочь. И когда проблемы с доступом в интернет, не дозвониться до них, линия перегружена. За 9 лет к разным провайдерам был подключен, Ростелеком уверенный аутсайдер по качеству, сервису и цене.
ilia-99
вы только в начале пути
у них такая база...всем базам база
и ваше заявление может по ней ходить примерно месяц
пинайте, звоните, подгоняйте...просто так не ждите
Спасибо всем за поддержку... Завтра с утра начну звонить по поводу монтера. Кстати минут 30 назад мне позвонили из ростелекома спросили буду ли я завтра дома чтобы заключить договор. Когда узнали что я его уже сам заключил в сервисном центре - меня поздравили. Я им говорю а с чем вы меня поздравляете мне там ждать, потом еще ждать потом еще... а мне в ответ мы вас поздравляем что вы заключили договор и засмеявшись положили трубку!!!
Спасибо всем за поддержку... Завтра с утра начну звонить по поводу монтера. Кстати минут 30 назад мне позвонили из ростелекома спросили буду ли я завтра дома чтобы заключить договор. Когда узнали что я его уже сам заключил в сервисном центре - меня поздравили. Я им говорю а с чем вы меня поздравляете мне там ждать, потом еще ждать потом еще... а мне в ответ мы вас поздравляем что вы заключили договор и засмеявшись положили трубку!!!
Не забудьте приобрести телефонную розетку, которая стоит рублей 15. А то монтер захочет ее рублей за 200 загнать, а откажитесь - придет еще через неделю.
SNAKE61
я вообще то хотел кабель со своей стороны обжать коннектором RG11 и втыкать его сразу в сплиттер. Или такое подключение не "по ростелекомовски"?
Уважаемые жители района!
Я подключился к интернету от Ростелеком. Столкнулся со всеми теми прелестями о котором здесь много пишут, все вполне соответствует действительности. Лично я ждал около месяца. До звонница куда либо практически не возможно! Особенно в службу тех поддержки. А если дозвон произойдет - это еще не факт, что с тобой будут общаться и решат твою проблему. Создается впечатление то, что система работает сома по себе:- Без всякого управления и обслуживающего персонала.
Монтажник по установки линии,- не чего о нем плохого сказать не могу. Он объяснил, что быстро сделать подключение не возможно по причине того, что не кому работать от того и задержки. Всего работников производящих подключение 5 человек на весь город!.
Качество работы - если быть до конца объективным меня устраивает.- Он работает не плохо.- Если работает! Вчера что-то у них случилось.- Пол дня не работал вообще. Но как уже писалось до звонница и узнать причину не было возможности. Просто они отключили свои телефоны таким образом односторонне прервав с нами связь, исключив поступления к себе всяких вопросов на которые могли бы ответить.. До этого у меня было подключение от ЦТС и СПАРК - это конечно небо и земля или день и ночь. Но у нас пока нет альтернативы. Приходится довольствоваться тем, чего мы имеем. Все же совет сомневающимся:- Подключайтесь!. Это лучше чем ЮСБ однозначно. К стати АТС находится в доме Жданова 33/7 Это куда поступает, приходит сигнал.- Расстояние не очень большое. Это +.
Всего доброго всем! Пользующимся пожелание быстрой и стабильной работы!
SNAKE61
я вообще то хотел кабель со своей стороны обжать коннектором RG11 и втыкать его сразу в сплиттер. Или такое подключение не "по ростелекомовски"?
Монтажник заводит в Вашу квартиру "лапшу", которую необходимо подключить к телефонной розетке. А вот от нее уже кабелем в сплиттер, комп и т.д.
Ростелеком- отвратительный провайдер. В Левенцовке ни чуть не лучше, чем в других районах города. Единственное преимущество, что он у нас есть, а так одни минусы. У того же АААнет отсутствие доступа к интернет, в среднем на час в 3 месяца бывает, у Ростелеком на 3 часа в месяц. Торрент тоже, вечно с проблемами, а тех. поддержка говорит, что ничем не может помочь. И когда проблемы с доступом в интернет, не дозвониться до них, линия перегружена. За 9 лет к разным провайдерам был подключен, Ростелеком уверенный аутсайдер по качеству, сервису и цене.
Тут я с Вами не соглашусь. Технические характеристики для каждой из технологий доступа у них на высоте... А вот сервис и работа с людьми конечно ещё хромает.
у нас сегодня по подъезду ходил парнишка,собирал подписи в пользу какого-то ЭР-Телеком...говорит подключат как только 51 процент подписей соберет.и еще при условии что их кабельное подключишь что ли...как то так.я не вдавался в подробности.говорит вроде оптику протянут...
Сегодня в третий раз по договорённости с мастерами по их звонку вчера прождали сегодня с 18-00 до 21-00 - ни кто опять не пришёл и не позвонил! Козлота...
Телефон отдела претензий уже знаете? Звоните только туда, ибо с Ростелекомом возможна работа только в претензионном порядке.
Меня тоже долго завтраками кормили, но в сроки по договору таки уложились, гады.
Пишем их косяки.
1.Скрость постоянно сильно скачет.
2.Когда качает торент аська не доступна.
3.Когда качает торент сайты практически не открываются.
4.Постоянные обрывы связи.
Аминь. когда же к нам придет билайн?
УК патриот сервис ваш сервис такой назойливый, спасибо что ты не пускаете к нам билайн. сколько же вам ростелеком забашлял?
А мне уже месяц ставят интернет. Пришел мужичок копался 3,5 часа в итоге сказал у вас модем бракованный....предложил купить новый у него я отказался. Теперь жду чего не знаю!!!!!P.S.ругаться мне надоело и ними, компания не понимает что делает. Спарк рулит.
Добавлено 14.03.2012 в 08:59
tutor писал(а):
Телефон отдела претензий уже знаете? Звоните только туда, ибо с Ростелекомом возможна работа только в претензионном порядке.
Меня тоже долго завтраками кормили, но в сроки по договору таки уложились, гады.
ammarova Уважаемая! Так получилось я случайно умудрился понизить вам бал в репутации. Честное слово я этого не хотел!
И также не хочу, чтобы вы на кого то могли подумать. Я бы с удовольствием поправил то, что сотворил но не знаю как.
Не обижайтесь сильно на меня.
Два дня интернет на работал:-( без объяснения причин. Хорошо, "свои" люди узнали, что у ростелекома был большой обрыв в сети 9-го вечером. Вот сидела у компа и ждала интернета как хорошей погоды
Люди добрые! прошедшие ад поключения - наставьте на путь истинный. Мечтаю увидеть у себя монтера для подключения телефон диспечера 269-91-15 занят. Звоню в отдел притензий 242-20-09 занят. Оставил гневное письмо на сайте в разделе вопросов - тишина. Тех поддержка - не кладите трубку операторы заняты! Куда бы дозвониться - пригласить монтера?!!
по номеру 269-91-15 нужно звонить до 12ч. после уже не поднимут, даже если занято
в отдел притензий 242-20-09 звони-звони-звони, я их достал именно через этот отдел
да никак.я когда еле-еле дозванивался (ждал по 20 минут)-ответ был один.в договоре указано:в течение 10-ти дней.и точка! уже думал не прийдут-но в самом конце 10-го дня от заключения дог-ра пришёл мужичёк,закинул лапшу в квартиру и ушел.вот и все.так что ответ один-ЖДАТЬ! с ними бесполезно по-моему общаться,просто как об стену горохом...они не хотят идти на встречу клиентам.
Панда
Еще раз внимательно перечитал мой злощасный договор - там нет вообще ни слова про сроки подключения - ни 10 дней ни каких либо других. Есть фраза " началом оказания услуг является момент предоставления доступа к оборудованию Оператора" и все...(((