Andrik_888 Близость остановки к пешеходному переходу и желание маршрутчиков набить карман - не аргумент при остановке на зебре.
На другой стороне та же самая ситуация, только чуть свободнее.
Началась новая маркетинговая акция в 3 мкр. Называется "воспользуйся, дорогой, нашей замечательной стоянкой". Вот такой сюрприз обнаружил утром :
Боковой прокол. Автомобиль НЕ был припаркован ни на газоне, ни на пешеходном проходе, не загораживал проезд. Стоял в ряд с другими автомобилями под домом.
Andrik_888 Близость остановки к пешеходному переходу и желание маршрутчиков набить карман - не аргумент при остановке на зебре.
На другой стороне та же самая ситуация, только чуть свободнее.
для вас не аргумент, а для них аргумент.
любая ситуация имеет две , а то может и три стороны вопроса.
для чего на стачках сделали полосу для автобусов?
для чего напротив парка сказка сделали типа велодорожку, тупо прочертив полоску на пешеходном тротуаре?
у нас много что не аргумент, а происходит именно всё как то через одно место...
вот вы когда пересекаете малиновского по ерёменко, то вас не аргументируют машины припаркованные по обе стороны около фортуны , сразу за малиновского, а ещё там маршрутки и автобусы умудряются высаживать людей.
а поворот с малиновского на ливенцовку, которого нет, а вроде и есть.
какой аргумент у поворачивающих?
Началась новая маркетинговая акция в 3 мкр. Называется "воспользуйся, дорогой, нашей замечательной стоянкой". Вот такой сюрприз обнаружил утром :
Боковой прокол. Автомобиль НЕ был припаркован ни на газоне, ни на пешеходном проходе, не загораживал проезд. Стоял в ряд с другими автомобилями под домом.
если так дальше пойдет, то можно подумывать об организации круглосуточного дежурства или установки камер. Предполагаю что лючок бензобака оставили открытым у меня и у нескольких машин как раз чтоб мы захотели машину на стоянку ставить... Как вариант, можно скинуться поставить камеры над гостевыми парковками.
Мурзик
У нас, пока стоянка на Ленте заполнялась, колеса снимали, шины кололи, кузов царапали и т.д. Сейчас стоянка полная стоит - затихли хулиганы.
Хотя собираются расширяться, щебень равняют.
Виктор
Видимо так и есть. Они давно там окуклились, а клиентов нет, вот мотивируют спрос. После такого уж точно не возникнет желания воспользоваться их "услугами". Как раз недалеко от той площадки машина стояла.
Andrik_888
честно сказать, не понимаю Вашего недоумения. Мне такое поведение автомобилистов не нравится, как и большинству. но это уже оффтоп.
так в том то и дело, что хоть нравиться, хоть не нравиться, но пока власти не начнут решать этот вопрос, мы так и будем здесь это просто обсуждать и недоумевать.
Andrik_888
а они и не начнут при существующей системе работы МВД. Можно хоть сколько наиздавать запретов, но пока не будет тотального контроля за соблюдением этих запретов, не изменится ничего.
На счет переходов могу сказать, что определить пешехода, который хочет перейти не всегда можно. На Доватора часто стоят люди на пешеходном переходе и просто ждут автобус не на остановке, тормозишь, а он стоит себе как ни в чем не бывало. Я когда перехожу дорогу, показываю рукой водителям, что хочу перейти. Проблема она не такая простая.
ага, а вот сегодня, переходя от 3 мкр к гипер магниту по ЗЕБРЕ, газель чуть меня не задавила.
получается что лучше на машине в магнит ехать, чем пешком ходить.
Надо хотя бы подойти к переходу, чтобы вас видели (потому что из-за посаженных кустарников людей не видно), далее обозначить желание перейти, может быть пропустить машину, которая уже едет в 3-х метрах от перехода и переходить, меня пропускают и никто не сбивает.
Вообще по правилам водитель должен уступать переходу на зебре, когда он коснулся ногой проезжей части. Тоесть если человек стоит на тротуаре, Вас не могут оштрафовать за не пропускания пешехода.
Всегда подхожу к зебре и спускаюсь на проезжую часть, потом жду пока уступят.
И опять же в защиту водителей, можно оштрафовать и пешехода, даже переходящего по зебре, если Вы докажете, что его действия привели к аварийной ситуации. Пешеход имеет приоритет, но может переходить только после того, как убедиться, что ему уступают дорогу. Регистратор это сила.
Повторюсь, если мы ВСЕ соблюдали правила, а не только по ним искали виновного, спорных ситуаций на дорогах бы не было.
Вообще по правилам водитель должен уступать переходу на зебре, когда он коснулся ногой проезжей части. Тоесть если человек стоит на тротуаре, Вас не могут оштрафовать за не пропускания пешехода.
Всегда подхожу к зебре и спускаюсь на проезжую часть, потом жду пока уступят.
вот так всё и было.
тем более что уже на второй части дороги (которая уже около магнита) часто стоят грузовые машины.
в этот раз перейдя одну часть,находясь на разделительной, я с трудом всматриваясь сквозь все эти припаркованные машины, как и полагается на право.
мельком видел что кто то едет, аккуратненько ступил на зебру, начал выглядывать из-за грузовика, показывая что я перехожу дорогу.
водитель газели ехал 50-60км, и даже не пытался снизить скорость перед зеброй.
естественно я остановился ,чтобы пропустить его и смотря прям на него, мысленно посылая ему сигналы
и он уже перед самой зеброй отдуплился и начал экстренно тормозить,хотя кидаться под колёса у меня не было ни малейшего желания.
скажу так, вне зависимости от ситуации, лично я, всегда в таких места притормаживаю,потому как видимость ограничена , а зебра есть зебра, и потом доказывать, что ты не олень, себе дороже.
ага, а вот сегодня, переходя от 3 мкр к гипер магниту по ЗЕБРЕ, газель чуть меня не задавила.
получается что лучше на машине в магнит ехать, чем пешком ходить.
Ну вот, сегодня заработал светофор! Ура, товарищи!
Около полсотни автомобилей, припаркованных рядом с торговым центром «Джанфида» в Ростове, неизвестные «художники» разрисовали жёлтой краской.
Произошёл этот акт вандализма в ночь с 21 на 22 октября. Причём, обрисовали только те автомобили, которые постоянно находились в этом микрорайоне – по улице Таганрогская, напротив дома 112/3
Пользователи соцсетей написали, что были испорчены очень дорогие автомобили. Кто и зачем над ними поиздевался – предстоит выяснить правоохранителям . Но поражает массовость испорченных автомобилей: один человек с таким количеством мог бы и не справиться.