Вечер добрый! Может что-то и проверяли на М. Жукова, 31,но сейчас вода опять еле тёплая. И это уже 5й день подряд. Причём сегодня температура такая, что для ребёнка нужно греть. Утром более-менее и то разбавлять не приходится. Разве за такую температуру мы платим? И при чем тут номер квартиры? Другие тоже жалуются. И потом, она же не все время такая, значит не у меня проблема. а что-то с нагревом.
Уважаемая Администрация УК
Я уже не однократно жаловалась на то что горячая вода течёт еле тёплой, после моих жалоб на какое то время становится лучше, а потом опять приходится мыться в холодной воде, за которую я плачу как за горячую. Когда вы наконец решите эту проблему? Или мне надо раз в неделю писать жалобы?
И ещё вопрос я имею право поставить счётчик воды с измерением температуры?
Уважаемые жители, Водоканал переносит прекращение водоснабжение в указанных границах (сообщение на форуме № 4117 в разделе вопросы к УК) на 29.03.21 с 9.00 до 9.00 30.03.21. Письмо зам ген дир Срабионяна заместителю главы города А.Н. Пикалову .
Уважаемая УК! Прошу восстановить расположение полусфер у мусорных контейнеров между домами Жукова 25 и Жукова 23. Особо одаренные растащили установленные полусферы и паркуют свои машины там, где не надо.
Здравствуйте! с 23.00 29го марта отсутствует холодная и горячая вода, а так же нет отопления. Диспетчер аварийной службы трубку не берёт, начальник участка ( 310-42-66(3) вообще не в курсе, что люди без воды и отопления уже 11 часов сидят. Никаких вчера объявлений в подъезде об отключении сегодня воды и отопления не было, консьержа вчера на рабочем месте не было.
Жданова, 1/5, третий подъезд.
Добрый день,уважаемая УК просьба по адресу М.Жукова 23/1 , возле 1 под.прислать дворника и убрать стоги которые уже неделю лежат, такое впечатление создаётся что у нас на участке вообще дворник уже неделю отсутствуют, всё понятно что пого
дные условия, но тем не менее уборка территории придомовой должна осуществляться ежедневно!
Еще раз здравствуйте! Объясните, пожалуйста, на каком основании диспетчеры, сидящие в доме 1/5 по Жданова постоянно в хамской манере разговаривают по телефону? Позвонила узнать, когда отопление в доме ждать, опять начала меня посылать звонить в горводоканал по этому вопросу. Потом сказала, что заявку технику передала. На мой вопрос «когда ждать отопление» выясняю , что ей некогда, что звонят люди, у которых нет воды. Я ей говорю: « я понимаю, что люди звонят, я тоже с вечера без воды и отопления сижу» и слышу в ответ: «да ё моё, ничего вы не понимаете!» и отключает телефон.
То есть люди звонят, а я не люди? Оплачивая коммунальные платежи все-все годы в день выдачи квитанции на оплату я не могу узнать «когда?» Не требовать немедленного включения, а лишь узнать примерные сроки восстановления нормального жизнеобеспечения дома?
Может, таким диспетчерам другую работу поискать, где жители домов , которые обслуживает управляющая компания, в которой работают диспетчеры, не будут звонить в отсутствие воды и отопления? Или диспетчеры на общественных началах вахту несут, в свободное от основной работы время?
Единственная диспетчер, которая умеет по-человечески разговаривать по телефону, работает очень давно, с самого начала «Западных ворот»
Извините, длинно получилось, но уже надоело регулярное хамство терпеть от диспетчеров.
Водоканал объяснил плохое состояние водопроводной воды в Ростове-на-Дону
1 час назад,АиФ Ростов-на-Дону
Причина плохого состояния воды промывка водопровода.
Источник: Аргументы и факты
«Ростовводоканал» проводит промывку водопроводных сетей, поэтому из кранов ростовчан идет вода неприятного цвета и запаха. Об этом сообщили на сайте администрации города.
Сообщается, что вода проходила проверки, которые не выявили никаких отклонений.
С марта ведомство стало использовать активированный уголь, чтобы убрать неприятный запах воды. Но из-за протяженности водопровода до сих пор в некоторых районах ситуация не нормализовалась.
Добавлено 30.03.2021 в 15:16
iussi
С диспетчером проведут беседу, накажем ее, отопление проверяют.
Добавлено 30.03.2021 в 15:19
iussi
Проверяют.
Добавлено 30.03.2021 в 15:44
iussi
Проверили, оказалось насосы из-за отключения воды остановились, их включили, будет тепло. Вы уж примите мои извинения за некорректное обращение диспетчера.такого быть не должно. Примем меры.
Уважаемая УК ! Прошу решить мою многолетнюю проблему с подачей ГВС, дело в том,что после каждой аварии, после каждого отключения воды я потом еще очень долго звоню диспетчеру и выпрашиваю, чтобы пришел сантехник и снял завоздушенность, и эта проблема касается только моей квартиры как ни странно, у соседей ГВС появляется сразу же после возобновления подачи воды. Отключений в последнее время очень много, то соседей затопило, то водоканал отключает, я практически всегда без гор.воды, поскольку жду долгой очереди, когда освободится сантехник, придет и прогонит систему. Вот и сегодня ГВС появилось к обеду, а я до сих пор с холодной водой и еще неизвестно,сколько так пробуду - звонила диспетчеру неоднократно, но сказали ждать своей очереди. Может быть просто разобраться в причине раз и навсегда почему так происходит столько лет, чтобы никого не мучить ??? Обращалась уже неоднократно к вам с этой проблемой и приходила к начальнику участка с жалобой и писала сюда, а воз и ныне там ...
Уважаемая Администрация УК
Прошу наконец разобраться с горячей водой,сколько это будет продолжаться, сейчас вместо горячей воды в кране ледяная, и так почти каждый вечер
Жданова 1/5-212, снова горячая вода не горячая, а суммы в квитанциях за подогрев совсем не радуют.
Почему информация о качестве воды получена не от самого Ростовводоканала? Интересует вопрос будет пересчитана стоимость хвс, гвс? То, что текло из крана никак не может соответствовать нормам.
Администрация УК
Прошу решить вопрос с ГВС по Жукова, 31.
Горячая вода просто теплая. Обращения, направленные выше по ветке форума, результата не дали.
PS. Просьба выполнять свои обязательства перед нами с той же педантичностью, что и требования, направляемые собственникам в связи с незначительной просрочкой платежа).
Присоединяюсь. Маршала Жукова, 31. Вода не горячая. Отрегулируйте нагрев раз и навсегда, чтобы не читать жалобы и не гонять сантехника. Про цену такой воде вообще молчу.
Сергей Вячеславович добрый день. Можно узнать какие опять работы планируются на Жданова 11?
Опять висит объявление,что завтра весь день не будет никакой воды, какое то издевательство (
Только Водоканал отключал, теперь УК какие то работы планирует
Администрация УК
Добрый вечер! Солженицына 24/23. Уже который день горячая вода идет жуткого серого цвета. На ванной налет остается серый и жирноватый какой-то. Как в такой воде можно купаться? За что мы платим немаленькие суммы??? Почему услуга предоставляется некачественная?
Уважаемая УК, ну засверлите и заварите вы уже эти мигрирующие сферы на Жукова 25.. До умов наших постояльцев просто так не достучаться. Снова водитель Элантры ручками отодвинул препятствие и поставил свою машину в мусорку.
Администрация УК
Почему полдня нет горячей воды на Еременко 97/29, 4 подъезд? Диспетчер не знает причины и говорит - вечером попробуют прогнать... СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ?!.