Ув. Администрация УК, добрый день!
Пожалуйста, спасите газон, очень жалко. Машины с парковки все время на него заезжают. Может есть возможность преградить им путь. Это парковка около дома Жданова 19.
И большое спасибо, что отрегулировали нам горячую воду!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, причину изменения тарифа за "содержание, техобслуживание и ремонт общего имущества" с 16,3р(было в феврале) на 16,9р(в марте) по адресу Жукова 25/1. Как возможно повышение тарифа без общедомового голосования? Голосования у нас не было. Изменения тарифа в квитанции не только у меня но и других жильцов тоже.
xxx
Добрый день. На основании решения общего собрания собственников МКД М. Жукова, 25/1 (от 31.03.17 г.) была произведена установка видеонаблюдения компанией Альтара Юг и включение видеонаблюдения в общедомовое имущество (сентябрь 2019 г.). По условиям установки первый год обслуживания системы видеонаблюдения производился за счет компании-установщика, по истечении данного срока дальнейшее обслуживание производится за счет собственников путем увеличения тарифа ТО на 0,6 руб./м2. в месяц.
Nadezhda
Разберемся, начальник участка проведет проверку техэтажа.
xxx
Добрый день. На основании решения общего собрания собственников МКД М. Жукова, 25/1 (от 31.03.17 г.) была произведена установка видеонаблюдения компанией Альтара Юг и включение видеонаблюдения в общедомовое имущество (сентябрь 2019 г.). По условиям установки первый год обслуживания системы видеонаблюдения производился за счет компании-установщика, по истечении данного срока дальнейшее обслуживание производится за счет собственников путем увеличения тарифа ТО на 0,6 руб./м2. в месяц.
"""'
Указанный вами договор с истёкшем сроком давности. Новый договор не заключался представителями УК с Альтерой Юг с ноября месяца. Т.к. камеры являются на балансе УК договор должны были во временя перезаключить. Так кому и куда идут отчисления если на данный момент нет подписанного договора на ТО оборудования? И тогда опять возникает вопрос если договора нет на основании чего было поднятие тарифа на обслуживание общедомового имущества? Коммерческое предложение Альтеры Юг ниже чем вы озвучили тариф.
УК заключило договор на обслуживание с какой-то другой организацией?
Прошу ответить, а лучше прислать(можно в личку) какой сейчас и с кем действующий договор на обслуживание камер. Спасибо.
Добавлено 12.04.2021 в 11:23
Добрый день. Жукова 25/1 5й подъезд. Проблема с грузовым лифтом с ноября месяца прошлого года. Подавалась заявка в декабре на замену вышедшего из строя оборудования, чтобы лифт работал нам поставили б/у деталь. До сих пор б/у деталь стоит,новой детали нет. Лифт жутко медленно "ползает", особенно при остановках на этажах. Чтобы было наглядно могу с секундомером сделать замеры, приходится ждать пассажирский лифт ибо ехать с последнего этаже просто невыносимо. Прошу указать в какие сроки будет заменена вышедшая из строя деталь и когда сделают настройку лифта на адекватное движение? Прошло 4 месяца с момента подачи заявки на новую деталь.
Уважаемая администрация УК!
Прошу потравить чешуйниц в подвале дома Жукова 27/1, целый год с ними боремся,ничего не помогает.уже за пределы ванны выползают.
Уважаемые жители, с 16 апреля заканчивается отопительный сезон 2020-2021 года. Постановление 313 от15.04.2021. Завтра будет отключать отопление в домах.
Обновилось приложение Кабинет жителя и теперь нельзя посмотреть квитанцию? Есть такая кнопка, но она не работает, при нажатии виснет. Или как-то по-другому можно открыть?
julya
В личном кабинете мобильного приложения в разделе новости разработчиком приложения размещена информация "Уважаемый житель! 01.04.2021 года было обновлено мобильное приложение "Кабинет-жителя.рф" на платформах Android и IOS. В связи с проведением технических работ скачивание квитанций в мобильном приложении временно недоступно. Вы можете скачать квитанции воспользовавшись сайтом "Кабинет-жителя.рф". О завершении работ мы оповестим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Здравствуйте, в доме Ткачева 32/50 поставили автомат с водой , все жители при получении ключей были категорически против этого , голосование было , все писали против. Как можно узнать на каком основании нам его влепили и куда обращаться дальше , в прокуратуру или ГЖИ?
Здравствуйте. Обращаться ваше право в любые органы, автомат установили без решения собственников, без согласования с УК. Мы выдаем предписание на снятие автомата или предоставления УК протокола решения собственников. Не помню такого решения.
Здравствуйте. Обращаться ваше право в любые органы, автомат установили без решения собственников, без согласования с УК. Мы выдаем предписание на снятие автомата или предоставления УК протокола решения собственников. Не помню такого решения.
Все собственники категорически против. Так же лица , установившие автомат обязаны привести все в первоначальный вид,что невозможно, как мы понимаем ... и сколько у них времени на снятие автомата?
Добрый день. А что за беда с лифтами на Ткачева, 22, 4й подъезд? Грузовой страшно глючит. Он самопроизвольно ездит на 15 и 7 этаж, сам по себе включается и отключается вентилятор. Невозможно без нервов спуститься. Пассажирский по такой же схеме глючит. Когда решат этот вопрос?
Добрый день.
Просьба также отрегулировать грузовой лифт (2 от входа) по адресу Солженицына 21/106 стр. 2, Двери лифта закрываются с 5-10 попытки, стоят в лифте у двери вообще нельзя иначе двери не закрываются.
Добрый вечер. Уважаемая УК!
Примите пожалуйста меры по устранению дыры в детской горке. Вчера на прогулке Жданова 7/33, ребёнок не знал что в горке дыра , скатился и получил травму, слава богу без переломов. Фото прилагаю. Пожалуйста уберите эту травмоопасную секцию.
Добрый вечер. Уважаемая УК!
Примите пожалуйста меры по устранению дыры в детской горке. Вчера на прогулке Жданова 7/33, ребёнок не знал что в горке дыра , скатился и получил травму, слава богу без переломов. Фото прилагаю. Пожалуйста уберите эту травмоопасную секцию.