Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 09.04.2021, 13:22 | Полезность: 0
   #4151
sstasuk писал(а):
доброго дня!
Есть понимание когда заканчивается отопительный сезон?
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 210
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Корпус: 3-16
Этаж: 13
Рейтинг: 1 ()
Написано: 09.04.2021, 14:05 | Полезность: 0
   #4152
Ув. Администрация УК, добрый день!
Пожалуйста, спасите газон, очень жалко. Машины с парковки все время на него заезжают. Может есть возможность преградить им путь. Это парковка около дома Жданова 19.


И большое спасибо, что отрегулировали нам горячую воду!
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 09.04.2021, 17:25 | Полезность: 0
   #4153
DOlegV писал(а):
sstasuk писал(а):
доброго дня!
Есть понимание когда заканчивается отопительный сезон?
Чтобы напоследок бабла срубить за отопление, а то «мало» платим
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 03.11.2017
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Рейтинг: 1 ()
Написано: 09.04.2021, 21:17 | Полезность: +1
   #4154
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, причину изменения тарифа за "содержание, техобслуживание и ремонт общего имущества" с 16,3р(было в феврале) на 16,9р(в марте) по адресу Жукова 25/1. Как возможно повышение тарифа без общедомового голосования? Голосования у нас не было. Изменения тарифа в квитанции не только у меня но и других жильцов тоже.
Коренной житель
Сообщений: 241
Регистрация: 24.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 09.04.2021, 22:11 | Полезность: +1
   #4155
Уважаемая администрация УК!
Прошу провести потравку чешуйниц в подвале дома Жукова,25.
В последнее время они распространились во многих санузлах дома.
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 04.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Секция: 2
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.04.2021, 13:54 | Полезность: +1
   #4156
Nadezhda писал(а):
Уважаемая администрация УК!
Прошу провести потравку чешуйниц в подвале дома Жукова,25.
В последнее время они распространились во многих санузлах дома.
В доме 27/1 уже целый год они ползают, я и не знала что можно обратиться к УК
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 12.04.2021, 08:50 | Полезность: 0
   #4157
xxx
Добрый день. На основании решения общего собрания собственников МКД М. Жукова, 25/1 (от 31.03.17 г.) была произведена установка видеонаблюдения компанией Альтара Юг и включение видеонаблюдения в общедомовое имущество (сентябрь 2019 г.). По условиям установки первый год обслуживания системы видеонаблюдения производился за счет компании-установщика, по истечении данного срока дальнейшее обслуживание производится за счет собственников путем увеличения тарифа ТО на 0,6 руб./м2. в месяц.

Nadezhda
Разберемся, начальник участка проведет проверку техэтажа.
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 03.11.2017
Статус: offline
Корпус: 6-12
Секция: 5
Рейтинг: 1 ()
Написано: 12.04.2021, 10:42 | Полезность: 0
   #4158
Администрация УК писал(а):
xxx
Добрый день. На основании решения общего собрания собственников МКД М. Жукова, 25/1 (от 31.03.17 г.) была произведена установка видеонаблюдения компанией Альтара Юг и включение видеонаблюдения в общедомовое имущество (сентябрь 2019 г.). По условиям установки первый год обслуживания системы видеонаблюдения производился за счет компании-установщика, по истечении данного срока дальнейшее обслуживание производится за счет собственников путем увеличения тарифа ТО на 0,6 руб./м2. в месяц.

"""'

Указанный вами договор с истёкшем сроком давности. Новый договор не заключался представителями УК с Альтерой Юг с ноября месяца. Т.к. камеры являются на балансе УК договор должны были во временя перезаключить. Так кому и куда идут отчисления если на данный момент нет подписанного договора на ТО оборудования? И тогда опять возникает вопрос если договора нет на основании чего было поднятие тарифа на обслуживание общедомового имущества? Коммерческое предложение Альтеры Юг ниже чем вы озвучили тариф.
УК заключило договор на обслуживание с какой-то другой организацией?
Прошу ответить, а лучше прислать(можно в личку) какой сейчас и с кем действующий договор на обслуживание камер. Спасибо.
Добавлено 12.04.2021 в 11:23
Добрый день. Жукова 25/1 5й подъезд. Проблема с грузовым лифтом с ноября месяца прошлого года. Подавалась заявка в декабре на замену вышедшего из строя оборудования, чтобы лифт работал нам поставили б/у деталь. До сих пор б/у деталь стоит,новой детали нет. Лифт жутко медленно "ползает", особенно при остановках на этажах. Чтобы было наглядно могу с секундомером сделать замеры, приходится ждать пассажирский лифт ибо ехать с последнего этаже просто невыносимо. Прошу указать в какие сроки будет заменена вышедшая из строя деталь и когда сделают настройку лифта на адекватное движение? Прошло 4 месяца с момента подачи заявки на новую деталь.
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 12.04.2021, 19:03 | Полезность: 0
   #4159
DOlegV писал(а):
sstasuk писал(а):
всегда 15 апреля же выключали
или за окном мороз?
уже бы тогда топили до 1 августа, деятели
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.04.2021, 07:46 | Полезность: 0
   #4160
xxx
По видео, обслуживается нашим работником. По лифту разберёмся.
Добавлено 13.04.2021 в 07:47
Моряна
Не УК устанавливает дату отключения отопления. Можете провести общее собрание, решите и мы дом отключим. Это вопрос городской администрации.
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 18.06.2018
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.04.2021, 08:16 | Полезность: 0
   #4161
УК Патриот? У вас там все хорошо? Маршала Жукова 23/1 топите как в аду в +11 на улице! Дома +27 с открытыми окнами!!!
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 13.04.2021, 11:35 | Полезность: 0
   #4162
Администрация УК писал(а):
Добавлено 13.04.2021 в 07:47
Моряна
Не УК устанавливает дату отключения отопления. Можете провести общее собрание, решите и мы дом отключим. Это вопрос городской администрации.
Сергей Вячеславович, да это ж не к Вам претензия, понятное дело что это город чудит. Это крик души
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 04.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Секция: 2
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.04.2021, 19:56 | Полезность: 0
   #4163
Уважаемая администрация УК!
Прошу потравить чешуйниц в подвале дома Жукова 27/1, целый год с ними боремся,ничего не помогает.уже за пределы ванны выползают.
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 14.04.2021, 19:13 | Полезность: +1
   #4164
Администрация УК
Добрый день. Жданова, 11, 3 подъезд, 15 этаж. Просьба заменить лампы в квартирном холле. 2 шт перегорели и мигают.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 15.04.2021, 14:39 | Полезность: +2
   #4165
Уважаемые жители, с 16 апреля заканчивается отопительный сезон 2020-2021 года. Постановление 313 от15.04.2021. Завтра будет отключать отопление в домах.
Почетный житель
Сообщений: 1157
Регистрация: 15.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 15.04.2021, 20:11 | Полезность: +1
   #4166
Обновилось приложение Кабинет жителя и теперь нельзя посмотреть квитанцию? Есть такая кнопка, но она не работает, при нажатии виснет. Или как-то по-другому можно открыть?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.04.2021, 08:19 | Полезность: +1
   #4167
julya
В личном кабинете мобильного приложения в разделе новости разработчиком приложения размещена информация "Уважаемый житель! 01.04.2021 года было обновлено мобильное приложение "Кабинет-жителя.рф" на платформах Android и IOS. В связи с проведением технических работ скачивание квитанций в мобильном приложении временно недоступно. Вы можете скачать квитанции воспользовавшись сайтом "Кабинет-жителя.рф". О завершении работ мы оповестим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.04.2021, 12:51 | Полезность: +1
   #4168
Здравствуйте, в доме Ткачева 32/50 поставили автомат с водой , все жители при получении ключей были категорически против этого , голосование было , все писали против. Как можно узнать на каком основании нам его влепили и куда обращаться дальше , в прокуратуру или ГЖИ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.04.2021, 14:31 | Полезность: 0
   #4169
Здравствуйте. Обращаться ваше право в любые органы, автомат установили без решения собственников, без согласования с УК. Мы выдаем предписание на снятие автомата или предоставления УК протокола решения собственников. Не помню такого решения.
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 19.05.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.04.2021, 20:28 | Полезность: 0
   #4170
Администрация УК писал(а):
Здравствуйте. Обращаться ваше право в любые органы, автомат установили без решения собственников, без согласования с УК. Мы выдаем предписание на снятие автомата или предоставления УК протокола решения собственников. Не помню такого решения.
Все собственники категорически против. Так же лица , установившие автомат обязаны привести все в первоначальный вид,что невозможно, как мы понимаем ... и сколько у них времени на снятие автомата?
Настоящий житель
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: -82 ()
Написано: 18.04.2021, 21:38 | Полезность: +2
   #4171
Добрый день. А что за беда с лифтами на Ткачева, 22, 4й подъезд? Грузовой страшно глючит. Он самопроизвольно ездит на 15 и 7 этаж, сам по себе включается и отключается вентилятор. Невозможно без нервов спуститься. Пассажирский по такой же схеме глючит. Когда решат этот вопрос?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 19.04.2021, 12:51 | Полезность: 0
   #4172
Добрый день. Отправлено ОТИС для мер.
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 19.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.04.2021, 13:52 | Полезность: 0
   #4173
Добрый день.
Просьба также отрегулировать грузовой лифт (2 от входа) по адресу Солженицына 21/106 стр. 2, Двери лифта закрываются с 5-10 попытки, стоят в лифте у двери вообще нельзя иначе двери не закрываются.
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.04.2011
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 7
Этаж: 2
Рейтинг: 28 ()
Написано: 19.04.2021, 18:38 | Полезность: +2
   #4174
Добрый вечер. Уважаемая УК!
Примите пожалуйста меры по устранению дыры в детской горке. Вчера на прогулке Жданова 7/33, ребёнок не знал что в горке дыра , скатился и получил травму, слава богу без переломов. Фото прилагаю. Пожалуйста уберите эту травмоопасную секцию.
Коренной житель
Сообщений: 230
Регистрация: 21.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.04.2021, 19:12 | Полезность: +2
   #4175
Мария писал(а):
Добрый вечер. Уважаемая УК!
Примите пожалуйста меры по устранению дыры в детской горке. Вчера на прогулке Жданова 7/33, ребёнок не знал что в горке дыра , скатился и получил травму, слава богу без переломов. Фото прилагаю. Пожалуйста уберите эту травмоопасную секцию.
Ого , а если малыш прокатится в этой трубе?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010