Соседи, подскажите пожалуйста, может кто знает, как проблему решить. Когда делали электрику, протянули и tv кабель везде. Пришли из Ростелекома - говорят, кабель не подходит!Тяните заново внешний Но это ж кошмар будет - по всей квартире провода. Может кто решил эту проблему. К другим провайдерам не обратишься - Ростелеком у нас монополисты! Что делать то теперь? Если кто проблему эту решил, напишите пожалуйста как?
Соседи, подскажите пожалуйста, может кто знает, как проблему решить. Когда делали электрику, протянули и tv кабель везде. Пришли из Ростелекома - говорят, кабель не подходит!Тяните заново внешний Но это ж кошмар будет - по всей квартире провода. Может кто решил эту проблему. К другим провайдерам не обратишься - Ростелеком у нас монополисты! Что делать то теперь? Если кто проблему эту решил, напишите пожалуйста как?
Соседи, подскажите пожалуйста, может кто знает, как проблему решить. Когда делали электрику, протянули и tv кабель везде. Пришли из Ростелекома - говорят, кабель не подходит!Тяните заново внешний Но это ж кошмар будет - по всей квартире провода. Может кто решил эту проблему. К другим провайдерам не обратишься - Ростелеком у нас монополисты! Что делать то теперь? Если кто проблему эту решил, напишите пожалуйста как?
Предусмотрев данную ситуацию,ничего не тянула.
А кабель "Ростелекомовский" удачно спрятала в плинтус.))
Добавлено 28.04.2014 в 15:31
Буся писал(а):
lialia писал(а):
Соседи, подскажите пожалуйста, может кто знает, как проблему решить. Когда делали электрику, протянули и tv кабель везде. Пришли из Ростелекома - говорят, кабель не подходит!Тяните заново внешний Но это ж кошмар будет - по всей квартире провода. Может кто решил эту проблему. К другим провайдерам не обратишься - Ростелеком у нас монополисты! Что делать то теперь? Если кто проблему эту решил, напишите пожалуйста как?
Speranza
в любом банке чтобы сделать оплату, нужны реквизиты как получателя так и плательщика, т.е. банком составляется полноценный платежный документ. В квитанциях от УК есть все реквизиты. В любом интернет-банке, в личном кабинете, есть возможность набрать платежку один раз и сохранить ее в качестве шаблона для последующих платежей ))
Ой,всем спасибо! Тоже склоняюсь к сбербанк онлайн, так как почти все так и оплачиваю, только действительно , там есть много шаблонов,а вот нашего УК нет и я как-то раз зашла и запуталась(( Надо пробовать еще раз!
А администрации писали? по идее же они должны менять... и как всегда ни кто не видел как это произошло?
Нет, не писала. Наш консьрж сама сообщила, по-моему. Стекло переставили со второй двери на входе. А не видели, потому что это, наверное, произошло ночью.
А минусуют меня, наверное, те кто стёкла бьёт или те кто на это может решиться??? Минусуйте, пожалуйста, мне не жалко.
Наверняка кто-то из жителей просто-напросто не мог домой ночью попасть и разбил стекло...такие случаи в других домах уже были. Жаль что и у нас такие индивиды завелись . Что дальше? Стекла в машинах?
Наверняка кто-то из жителей просто-напросто не мог домой ночью попасть и разбил стекло...такие случаи в других домах уже были. Жаль что и у нас такие индивиды завелись . Что дальше? Стекла в машинах?
Да,были-были!((
Очень жаль!
Что-то таких все больше и больше!!! Практика показывает - внешность обманчива!!!