Соседка сказала , что парень в 1 подьезде три часа просидел в лифте 1-6 . Есть кнопка с колокольчиком и диспетчер должна ответить или по телефону 280-90-82. Утром звоню по этому номеру и прошу выключить фонари, но из лифта звонить по мобильному бесполезно.
Соседка сказала , что парень в 1 подьезде три часа просидел в лифте 1-6 . Есть кнопка с колокольчиком и диспетчер должна ответить или по телефону 280-90-82. Утром звоню по этому номеру и прошу выключить фонари, но из лифта звонить по мобильному бесполезно.
Отлично, значит всем жильцам, которые пользуютс лифтом до 8-00 и после 20-00 необходимо пройти курс ОБЖ, раздел поведение в застрявшем лифте, и попросить УК обучить нас, как оказать взаимопомощь и помочь застрявшему выбраться из лифта.
можно, конечно, отказаться от пользования лифтом в часы, когда не работает консъержка, но на 17 этаж, думаю, и тренированому человеку в напряг подниматься.
Займемся самообразованием- надёжнее. 1. Нажать кнопку с колокольчиком и сообщить диспетчеру о том, что застряли.(Сегодня звонила в 7: 00 напомнить о том что свет выключить пора на улице, но она взяла трубку и не проранила ни слова т. 2809-082 )
2. Расстегните воротники дышите ровно (Можно ещё Отче наш почитать) 3. Вспомните все анекдоты не связанные с лифтом. Услышав шорох за пределами лифта зовите на помощ голосом. Берегите силы.
объясните кто-нибудь смысл консьержей в нашем доме, охрана первого этажа? т.к. дверь на лестницу(запасный выход)не закрывается уже больше недели.Я за консьержей и ,желательно, круглосуточный режим, но против платить деньги дамам , которые ничего не делают.
сегодня был на зорге 33, там 5 домов высоток, допросил одну консьержку о их работе. вобщем там у них тсж, в доме работает 4 консьержки, работают сутки через трое, сидят круглосуточно. зарплата 3400р. !!! таким образом круглосуточная работа консьержек обходится подъезду менее чем в 20 000р. вместе со всеми отчислениями. у нас за двух консьержек 24000р, и работают они до 8 вечера только..
Воооооот и я о том же. А вахтёр-лифтёр круглосуточно и без дополнительных плат ещё интереснее, жаль не побывали на Зорге 25/7. Не верят люди что такое возможно. Надо попробовать связаться с этими жильцами Зорге 25/7 через интернет.
Ну вот я о том же. Голосование это сделали... зачем? чтоб просто с нас брать больше денег и вопрос решен?
В подъездах, где студии, больше 100 квартир, с каждой квартиры по 200 руб. - 20 тысяч, 4 консьержки, по 5000 за неделю (сутки-трое) круглосуточной работы. Нормальный вариант.
Konstantin
Полностью поддерживаю!!! Предлагаю посетить "элитные дома"(не побоюсь этого слова) на гвардейской площади. Там консьержка сидит КРУГЛОСУТОЧНО, всего их 3! квартир на этаже - 6. Платят они - 270р с квартиры (НЕЗАВИСИМО от КВАДРАТУРЫ). Этажей 23.
Несложный расчет: 6 квартир- 37260(32973(с вычетом налогов)).
Теперь считаем, один час у консьержа стоит:6 квартир- 458;
Если наши консьержи работают по 12 часов, таким образом мы должны им платить МАКСИМУМ 5496*3чел=16488.
Но опять же - я привел пример ЭЛИТНОГО дома. и работа консьержей там на порядок выше чем у нас.
Теперь по поводу голосования:
в подъезде однушек - 64шт (64 собственника), трешек(двушек) - 32шт (32 собственника)
При голосовании собственников однокомнатных квартир больше! соответственно собственникам 1-к выгоднее принять по квадратную плату за консьержей! А для собственников 3-к это уже сумма около 700р!!!! да зачем такие консьержи нужны им будут. Я очень надеюсь что наша "любимая" УК считает процентно от жилья в собственности. Хотя... вспоминается старая сказка:
"...там на неведомых дорожках..."
ivsnik что касается голосования, конкретно в моем подъезде почти 90% двушек сданы квартирантам, им вообще не нужны дополнительные расходы, и почти во всех подъездах, где давали квартиры военным такая же ситуация
Пишу ещё раз . Побывала недавно в доме Зорге 25/7 там круглосуточно в подьезде дежурит вахтёр-лифтёр и жильцы за них не доплачивают ни копейки. Председатель ТСЖ "Подшипник" евгения Васильевна Зорге 25/7 кв 42 готова обучить на удостоверение лифтёра бесплатно, но с условием отработать год.( кажется, это условие незаконно) Работают в подьезде не одни пенсионерки.
Ежемесячно с метра квадратного в техобслуживании и ремонт за лифт платим 3.63 с метра квадратного вот и считайте. Пока собственников было мало за консьержей не платили жильцы. Всё извращают т. к. председатель прячется, а у ук простой принцип - взять по максимуму и дать в пределах для комиссии из Москвы.
ivsnik
1) голосуем мы именно квадратами, т.е. если в моей собственности 150 кв.м, а у 3 человек всего 100, то я все равно имею больше голосов.
2) мне кажется, что надо вести речь не о системе оплаты, а о размере тарифа и его обосновании. Вот Вы, и другие участники "темы"/дискуссии (Натаа, Константин...) приводили расчеты. Осталось добиться от УК выполнения обещания (среди прочих), данных 21.09.11 на встречи с Игорем Львовичем и Владимиром Ионовичем, о предоставлении расчета и обоснования тарифов, указанных в голосовании, и должностных инструкций консьержей.
3) Собственно п.1 также одна из причин по которой я ратую за оплату по квадратам (владею двушкой). Ведь тогда и голосовать нужно "квартирами": одна квартира - один голос. Система подсчета голосов идентична системе оплаты, а так пресловутые двойные стандарты какие-то ))
4) Хотелось бы увидеть отчет УК о планируемом, фактическом сборе и расходовании средств по статье ТО и реклама - быть может из этих средств удастся изыскать возможность оплачивать консьержей, без доп.сборов (то о чем говорить натааа).
5) до предоставления расчета и обоснования тарифов, должностных инструкций, отчета УК разговор о консьержах считаю преждевременным. И, несмотря на всё различие наших мнений, предлагаю до предоставления информации(а без нее гадание на кофейной гуще точнее) сохранить статус кво - голосовать за п.4.
Кутузов Владимир Ионович записал телефон председателя ТСЖ "Подшипник" Зорге 25/7 - может она ему уже изложила схему по которой жильцы не доплачивают, а вахтёры -лифтёры дежурят сутки/трое в подьезде ? Но сомневаюсь, что цели у ТСЖ "Подшипник" и ЗАО "Патриот-сервис" дочерней фирмы "Интеко" похожие и интересы денежные совпадают .
я может и не поленюсь, зайду по этому адресу и узнаю детали, но не верю я что консьержки работают бесплатно и не верю что за них кто то там платит...
я слышал краем уха что в москве при лужкове из бюджета платили консьержкам зарплату, не всю сумму, а гдето около 7000 на подъезд, а остальное доплачивали жильцы, но это было в москве. про ростов я ничего не слышал подобного...
nataaaaa1
Ну уже ж сказали на встрече, что этот вариант не подойдет или как?
Кому неподойдёт? Мне подойдёт, а Игорю Львовичу с Владимиром Ионовичем похоже совсем не подойдёт - противоречит уставу общечва. Первая заповедь АО - извлечение прибыли , любыми законными путями, а между строк ( и незаконными тоже).
nataaaaa1
Предлагаю делать все постепенно, шаг за шагом, поэтапно.
Вопросы о работе консьержей: должностные, размер зарплат, источников финансирование и доп.сборов с жильцов и пр. трудно обсуждать не имея ни этих должностных (официально представленных), ни отчетов УК, ни расчетов и обоснования сборов. Говорить просто не о чем, только, что если теоретизировать.
Мое мнение, что нужно сосредоточить свои усилия на получении-таки от УК отчетов, состава и стоимости услуг ТО, обоснования размеров сборов, и по ТО, и по консьержам и т.д. После получения отчетов можно уже более предметно говорить как и о консьержах, так и о других вопросах. Консьержи ведь не единственная тема для разговора, надо, мне думается, сосредоточиться на более общих, системных, фундоментальных, если хотите, вопросах, а именно: получение отчетов, состава и стоимости услуг по ТО, обоснования сборов и тарифов, сметы на будущий год, в конце концов. От общего плясать к частному, а так мы погрязнем в частных и не столь существенных вопросах, распылим свое внимание, силы, время.
Riyu
nataaaaa1 уже год пытается получить информацию о деятельности ТСЖ и УК.
Она, да и другие собственники, пытаются добиться отчета УК, столь экзотическими способами, но увы...
Я полагаю, что она не от хорошей жизни тычет своим телефоном во все щели.
У человека отвод канализации имеет изначально уклон от трубы в сторону унитаза...
И все разводят руками, что мол ... (без правильной ориентации ракет и звезд...) ну никак!
Я уверен, что и Вы, за год, не сможете получить эти документы от уважаемой УК.
Отец Фёдор
Также пытаюсь получить от УК информацию, отчеты и т.д., правда, в общую работу включился лишь с августа сего года, а до этого пытался самостоятельно,не зная об аналогичной работе других жильцов.
Поэтому мне прекрасно понятны чувства и эмоции Наты (про видео предлагаю упоминать лишь при необходимости), мне понятно, что у каждого свои способы и методы.
Также, я считаю, что деятельность Наты не бесполезна, как минимум, заставляет "шевелиться застоявшуюся воду".
Но все же, все же, я считаю, что нужно сосредоточиться на более общих и важных вопросах, что бы каждый со своей стороны и своими методами добивался единой цели.
кстати, о рекламе. Я так думаю, что информация в подъездах о кабельном тел, интернете, окнах-дверях, ремонте и т. п. - это тоже реклама. и реклама незаконная.
Вот была бы в лифте доска объявлений и рекламы - платились бы деньги за это - и на консъержек наскрести можно.
опять же, управляющая компания не хочет досточку устанавливать - нечего ей незаконной рекламой заниматься. за это и штрафовать можно...
только как? какими методами их можно наказать?
Riyu
Подсчёт денежных средств можно произвести и без участия ук. У каждого дома есть план этажа с указанием площадей. Вооружившись калькулятором вычислить количество жилых метров несложно и умножить на тариф по консьержкам, а расшифровка за что и сколько я уже выкладывала из ответа администрации города Алексею. За лифт с метра квадратного жилой площади платится ежемесячно 3.63 руб , вот и считайте. Соцпакет консьержкам не оплачивается. В доме Зорге 25/7 за лифтёров-вахтёров жильцы не доплачивают за круглосуточных в подьезде там ТСЖ "Подшипник", а мы постепенно платим с января 2011 г. уж 9 месяцев. Зачем? Обязанности наших консьержей я тоже выкладывала. Обязанности по обслуживанию лифта жильцов знать в лицо и убирать такие же как у вахтёров- лифтёров в "Подшипнике".
Справа на странице окошечко поисковик. Наберите искомую тему и читайте. Проблемы у Ростовчан похожие и на вопросы уже дано немало ответов специалистами и телефоны указаны и фамилии есть и свой вопромс задать можно и ответ получить и пожаловаться.
интересно, а если кто-то застрянет в лифте с 20 -00 до 8 утра, что тогда делать, ждать, когда придет лифтер? УК наша на замке после окончания работы, дежурного администратора, отвечающего за работу лифтов, я так поняла, нет...
и в лифте не написаны аварийные телефоны...
С недавнего времени, считаю работу консъержей (по крайней мере в моей секции 2 (1-3)) удовлетворительной! В субботу стучат в дверь, открываю, предлагают "по акциям" установку металлических дверей двое парнишей. После моего ответа "нет" и встречного вопроса "а чего так?", еле сдержался, чтобы не послать. Мне не понятно, какого они вообще по подъезду бегают и кто их пустил? К сожалению, не успел еще застать консъержек пока выходил, но обязательно выскажусь. Если их работа не эфективна в отношении незванных посетителей, то их ночное присутствие считаю малоцелесообразным.