В вагончике на собрании 26.10.11 Глухов сказку рассказывал как он консьержкам соцпакет отплачивает более 30% от зарплаты, а на деле ни больничных ни отпускных они не получают. Договор на оказание услуг и всё на 3 месяца. Лифтёров по подьездам рассовать если без удостоверений лифтёрных - какая охрана может быть? В обязанности лифтёров входит уборка лифтов, а лифтёр один на весь микрорайон в сутки. Куда деньги за лифт 3.63 с метра квадратного уходят?
nataaaaa1
Предлагаю делать все постепенно, шаг за шагом, поэтапно.
Вопросы о работе консьержей: должностные, размер зарплат, источников финансирование и доп.сборов с жильцов и пр. трудно обсуждать не имея ни этих должностных (официально представленных), ни отчетов УК, ни расчетов и обоснования сборов. Говорить просто не о чем, только, что если теоретизировать.
Мое мнение, что нужно сосредоточить свои усилия на получении-таки от УК отчетов
Похоже таки мы отчёта не дождёмся по-хорошему и будем продолжать платить двойную цену за лифтёров, уборщиц, обходчиков, смотрителей и пр. , а управляющая компания в это время барышь делить с экономии заработной платы уборщиц, лифтёров и пр. да посмеиваться над нашими хлопотами вокруг отчёта. Как платили за несуществующих лифтёров так и платим , а консьержи за дополнительную плату лифты обслуживают. И волки сыты и лифты бегают и деньги за обслуживание лифта идут "кому надо" из суммы за обслуживание и ремонт.
За обслуживание лифта платим самую большую цену, а где они лифтёры? На Зорге лифтёры -вахтёры круглосуточно в подьезде дежурят при пассажирском и грузовом лифте, а у нас? Назвали лифтёров консьержами и тянут деньги с жильцов как за дополнительную услугу, навязанную мошенниками.
Неужели ещё не убедились и сомневаетесь, что имеете дело с организованной преступностью в экономической сфере ?
Просьба: список копировать и дополнять. При чем, желательно, не снизу дополнять, а в...алфавитном, что ли порядке - нагляднее и проще в списке ориентироваться.
Должностные сфоткаю, но натааааа1 уже выкладывала инструкции. Сравнение текстов не проводил.
Сфоткаю вечером и выложу.
корпус 1-5, подъезд 1 - отсутсвует
корпус 1-6, подъезд 4 - имеется.
корпус 3-8, подъезд 3 - отсутсвует
корпус 3-8, подъезд 4 - отсутсвует
у нас так и не висят, но согласно этой инструкции у нас все исполняется более чем четко)
нужно сейчас сделать скидку на то что в доме много посторонних людей , ремонты все дела, но беспокоят пока торговцы книгами, посудой, дверями и прочей лабудой... надеюсь этого в будущем мы избежим)
корпус 3-8, подъезд 2 - отсутсвует!!!
А еще такой вопрос про консьержей: на прошлой неделе в своем подъезде видел насмерть приклеенную анкету для заочного голосования жильцов за график работы и режим оплаты за услуги консьержей. На мою просьбу к консьержу выдать мне один экземпляр-она сказала, что есть только вот этот приклееный экземпляр!!! Может я что-то пропустил, но кто-нибуть голосовал в такой анкете или это опять фокусы ТСЖ с заочным псевдоголосованием???
Голосование по консьержам было. Окончено. Итогов пока не опубликовали.
На встречи 25.10.11 итоги были озвучены: по памяти различные пункты мах 50%. А нужно две трети голосов хотя бы по одному пункту.
Обещали вывесить обоснование тарифов и должностные. Ну, должностные почти, что есть. Обоснования так и нет. Судьба голосования не известна. Формально, де юро - УК не имеет права собирать деньги на консьержей. Понятно, что де факто консьержи нужны, и сборы на них также, но вот что именно они за эти деньги должны делать, и почему именно за эти - неясно.
Отчета о расходовании собранных средств нам не дают.
Может в должностные обязанности удасться внести изменения. У кого какие предложения?
Мои следующие:
1) у консьержа должен быть список жильцов подъезда - фактически проживающих, включая квартирантов и детей. В списке указаны ФИО, пол, возраст, № квартиры. Там же указаны собственники или, в случае, если живут собственники - пометка типа "он/она же"
2) к данному списку - список телефонов для связи в случае чего (соседи заливают, квартиранты бушуют)
3) туда же: список гос.номеров авто жильцов (нужно же знать кого выдернуть из дома, что бы припарковал нормльно авто. Ну, перед тем как кляузу в ГИБДД написать )
4) туда же, к списку: фотки жильцов и собственников (ведь должна же она их знать в лицо, и не на ее память же надеется)
5) если в подъезд входит кто-либо не из числа жильцов или собственников, то должна спросить кто?, куда/к кому? и зачем?
5а) Сверится с журналом посещений: если жилец не предупреждал ее о возможном приходе этого кого-то, то прозвонить жильцу и уточнить у него. (пропускать или нет)
Довод, что прошел по домофону не хляет: знаю как минимум три способа пройти в любой подъезд, при чем жильцы же и откроют через домофон, а если прибавить сюда технически не сложные прибамбасы, то проход через домофон - это не аргумент совсем.
5б) в любом случае должна сделать отметку в журнале посещений и подтвердить у жильца факт посещения.
6) Принимать у жильцов заявления и регистрировать их. В регистрационном номере содержится номер корпуса и подъезда, и ,ессно, порядковый номер, что обеспечивает уникальность номеров.
7) передавть жильцу ответы из УК.
8) раскладывать по почтовым ящикам почту - это исключит, и лишних людей в подъезде (под видом почтальона может пройти кто угодно), и рекламного мусора в ящиках - консьерж их отсеет.
Не смотря на то, что почти все пункты противоречат ФЗ №261 лично согласен с Randevuy только по п.1,2,5 (в части звонка жильцу и уведомления о личности посетителя), 6,7 (как квитанции)!!! по остальным пунктам по-моему перебор! Хотя опять же это проекты и еще надо обсуждать! Кстати, если все же договоримся об изменениях в ДИ, как мы это сможем сделать???
Также согласен с Leonid о необходимости круглосуточного дежурства, если деньги платим!!!
И еще вопрос: почему нельзя повторно разместить на форуме голосование по поводу условий работы и оплаты консъержей, а то про анкету заочного голосования я и знал!!! Либо качественное фото анкеты, чтобы у консъержей не выпрашивать бумагу (каждый распечатает, заполнит и отнесет куда надо)!!
Zolton
Мы и судьбы этого-то не знаем.
Скорее всего будем добиватьсянового голосования, но перед этим ДИ консьержей по подъездам, обоснования на инф.досках.
Что бы не как в прошлы раз - голосовали за кота в мешке.
Внесение изменений, я думаю, как и любое другое решение по мкрну в целом:
1) голосование, только нормально организованное (без котов в мешках)
2) обращение в УК - в этих вопросах они препону, обычно, не чинят. Типа Ваши деньги - Вам и решать. Но иногда дают дельные пояснения, предложения, советы.
Только поактивнее бы они информационную работу вели.
Leonid
итить твою. Почти стоимость видеонаблюдения на подъезд (3 камеры)+ одна камера только на придомовую.
А если по предложению с абоненткой, то руб. 50 за месяц с квартиры + любое кол-во камера за отдельный + к абонетке.
На 350 сколько камер набрать-то можно!
Leonid
Прям уж таки две-три минуты?
Реально, сколько по нормативу положено?
А камеры позволят еще и ванадлов отловить и машину, припарковнную возле дома под надзор взять )
Да и дяди с автоматами и дубинами тож приедут, да еще и с наручниками, мигалкой и свистком
Веселья бууудеттт
Leonid
Быстро. Блин где же их пост находиться? Тут минуту-две только от Малины или Доватора, а еще подъездная дверь, а еще лифт.
Не...проекты только по первым этажам, двери пожарной лесницы, также внизу и придомовая или часть придомовой - тут как настроем. В идеале (будем стремится) вся дорога возле дома (там паркуются) под наблюдением. И лифты, но тут тех.сложности.
Каждый поодъезд автономен - можем через один/два подъезда "окамериться".
Видео хранится от двух недель и месяца до "ваши деньги - наши диски".
Предусмотрены мониторы, т.е. картинку смотрит дежурный консьерж.
У дежурного консьержа домофонный пульт - с любого подъезда можно ее вызвать.
В сочитании с контролем доступа в подъезд посетителей и тревожной кнопкой. Человек в маске просто не пройдет в подъезд.
Сейчас идея возникла. Выводить дежурному консьержу информацию о работе лифтов он-лайн: на какаом этаже остановился, открыл двери, куда поехал.
Камеры на входе есть, контроль доступа (списки+централизованный пульт домофона+"к кому и зачем") есть, в фойе камера есть, информация о работе лифта онлайн+подобие самописца есть. Красота!
Возможно, что консьержи и вешают обьявления. Директор фирмы с Глуховым договориться несумел о продаже воды в подьезде консьержками, а с отдельными консьержками и смог договориться, возможно. В Болгарстрое договаривался с консьержками т. к. там консьержек сами жильцы нанимают и требования свои им предьявляют и цены за услуги, а не УК условия диктует как своёй собственностью в подьезде распоряжаться и сколько платить.