Vlad
Действительно, что касается запчастей на ВАЗы, они копейки стоят.
Муж постоянно что-то покупает, меняет, хобби у него такое, с иномаркой такие номера не пройдут. У родственников двигатель полетел на Хюндае минивене. 55 тыс б\у стоит.
Кстати... сегодня заезжал в квартиру на Левенцовке , увидел, что по пер. Гарнизонному открылась новая автостоянка. Поздравляю вас всех!!! Теперь, вероятно, будет вам свободнее подъезжать к подъездам, меньше будет напаркованных машин....
mrpain
Не, тест драйв ты другому предлагал. Да и не фанат я японок. Вот Порш бы...и не уродский кайен а из 911х..вот это машина...
По калине-уж чего-чего а слабый кузов-это что-то новое...про коробку согласен-честно говоря отвратная вещь и чехол этот уродский менять надо, бо выскакивает и тугая если масло заводское оставить и гудит...но кузов весьма достойно показывал себя на крашах по Евронкапу. А с подушками калина набирала отличные результаты на уровне Европейских марок...
А выдержки можно на любые авто надёргать..вот например с того же дрома список тем по ипонкам подержанным, ну вот по ниссанам хотя бы :
-Ходовка на Санюхе - отвратное поведение на трассе. Хочу как в Блюберде!
- Nissan AD кузов VY11. Протекает крыша.
- АКП не хочет переключатся с парковки
- Брякает сзади справа!! HELP!(Санька)
- Нет прогревочных оборотов!!!
- Троит Двигатель
- на горячий двигатель гремят пальцы
- Помагите вибрация на скорости достала от 100 до 120
- При включении кондишки идет белый дым в салон
- Жрёт масло и дымит
- плавятся и выходят из строя катушки зажигания
и так далее на 103 страницы. И это в принципе у надёжного ниссана... Так что не надо обобщать форумные трёпы и считать что все описанные проблемы присутствуют в КАЖДОЙ машине...Это далеко не так.
Кста Вы немного напутали - Путин не смог завести не Калину а Гранту, и не на пробеге по Читинской трассе, а во время презентации, и это был не дефект -просто есть особенность при заводке авто с электронной педалью газа. Можете повторить на любой машине с ЭПГ, хоть гранте хоть на иномарке...
А инженеры у нас нормальные. Только конструировать не из чего - промышленность в *цензура* китайщина кругом под комплектуху идет-вот вам и дефекты...
Я кстати лично видел кортеж Путина на Читинской трассе, за ним ехал эвакуатор с запасными калинами... Страсти тут смотрю разгорелись) Каждый делает то, что хочет. Я лично в русском автопроме никогда не изваляюсь) Если все плохо будет то уж лучше очень-очень старую япу куплю) Кстати в семерках и подобных машинах, даже в такси не езжу, страшно, реально
тоже могу дать Silent протестить япошу, для сравнения с калиной... условие одно - больше 160 низя!...
скорость движения зависит от авто больше чем на 50%.
у меня при 120 км/ч двигатель работает почти на холостых оборотах 1500-2000 об/мин... по городу больше 2000 об/мин не поднимается.
но на УАЗ тоже не ругайтесь! танк есть танк Выгребает везде... для этого и создан...
Есть служебные машины 2105 и 2104. 5-ка отбегала 150 000 и легло почти все, от ходовки до двигателя, хотя обращались с ней бережно (это правда), тем более стоит система мониторинга - не погоняешь, на 2104 с момента покупки машина ехала боком))) решили вопрос по гарантии, но за 1.5 месяца, далее на новой еще машине 15 000 км, ОТВАЛИЛСЯ передний амортизатор, и лег генератор. Из плюсов - ремонт обошелся в копейки. Но блин сам поктался на этих машинах - потом на свою как персел так при первом торможении встал колом, т.к. для торможения на 5 и 4-ке надо давить со всей дури, вот и привык... Так что как служебная машина они вполне, как для себя - надо смотреть что то иное
Silent
захотите протестить японца которому 12 лет и стоит он 400-450, может чуть дороже калины, - пишите.
проехавшись на японахламе 2000 года и пересев на любой ВАЗ 2012 года Вы поймете о чем Вам тут расказывают...
Споры, ссоры и тому подобное. Можно я внесу свою лепту? Да, я согласна с mrpain, что за те деньги за которые сейчас продают новые "ВАЗы" лучше взять б/у иномарку, но так же согласна с Silent, что есть "ВАЗы" которые ездят и не ломаются, не отваливаются и прочее. Все основано на своем опыте, 3,5 года ездила на ВАЗ 2107 2005г., ничего за это время не сломалось, правда и прошла я немного, тысяч 80, сейчас на AVEO 2008 г., корейской сборки, тоже все радует. Да я согласна, комфорта нет в наших машинах, и шумит, и туговато порой, и проч.
Но не надо прямо так оскорбительно отзываться о ВАЗах (это вам mrpain), я машиной была довольна, и считаю что есть гораздо хуже варианты - те же китайцы (не хочу никого обидеть, это мое впечатление, доводилось делать пару кругов на разных моделях от Чери и Шанса и до Лифана с Джили - вот где туго, и скрипит, и салон мрак). Будьте объективными, каждому свое, наши цены гнут однозначно, ну и иномарки собранные в России - то же печально. Во всем есть и минусы, и плюсы однозначно.
И может у ВАЗов есть большой плюс - если хочешь хорошо научится водить - бери нашу машину, после нее - все по плечу, ИМХО. А то катаются всякие дамы с очками в поллица, обвешанные туфельками, восклицательными знаками, дрыгающимися цветочками и заваленные игрушками сзади, на иномарках с автоматом и тупят же с таким видом, типа им все должны..брр
Почитала... где то поулыбалась даже Думаю эта тема бесконечна, ведь как говориться "На вкус и цвет-товарищей нет" Вот только один вывод могу сказать: Людей пересаживающихся с Россавтопрома на иномарки- видила, а вот с иномарок на Вазы- НИКОГДА)))
3 Года на Ваз 2106(1989г.) ... отличная машина!(вложено 2 стоимости авто за время эксплотации 200 000 пробега)
1 год - 21099(1996г.) реэкспортная - супер тачка, замена КПП, парприза и др...(50 000 проехал)
потом пересел на иномарку и всё... еженедельное посещение автосервиса забыто.
Наверное именно по этому все ВАЗы стали страшным сном.
Но если не будет на другое - куплю не задумываясь и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и ЗАЗ...
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Добавлено 12.09.2012 в 11:30
хохохо
ездю переодически на УАЗе... с иномарки пересаживаюсь.
хохохо
у меня сотрудник с Вольво пересел на семерку, а другой - с Мицубиши Галанта 2000 г., праворукого пересел на новенького китайского Джили..казусы случаются=))