Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.01.2016, 08:21 | Полезность: +2
   #3026
Andrik_888
Гарантийный срок - это год на узлы и агрегаты. Этот срок давно вышел и при всех ремонтах жители ничего не платят и платить не будут, если вас именно этот денежный вопрос волнует. Что касается самой работы лифтов - сообщите время и день, с вами вместе будет руководмтель ОТИС-Лифт в Ростове или его представитель( тот с кем заключен договор и кто производит техобслуживание) и ответственный за безопасную организацию эксплуатации лифтов - главный инженер УК.
Что означает ваша фраза - в случае чего?

Sch
1. На этот вопрос выше.
2. В нашей УК осуществляется круглосуточное дежурство специалиста специализированной организации. Функции лифтеров выполняют деспетчеры, к которым сведен контроль работоспособности лифтов и обеспечена двухсторонняя связь и которые осуществляют круглосуточный контроль работоспособности лифтов, в случае застревания кабины работы выполняют оработники ОТИСа. Связь с кабиной проверяется ежедневно.
3.Обходы консьержи выполняют ежедневно, администраторы согласно своего графина не реже 1 в месяц, другие работники УК по заявкам или при периодических осмотрах согласно Правилам эксплуатации МКД.
4.График дежурства консьержей размещены на досках информации в каждом подъезде. Там где нет - это вина консьержей и администраторов - не сочтите за труд - скажите об этом консьержу. Я в свою очередь в очередной раз проведу разъяснение с администраторами - это их вопрос.

Если у вас есть вопрос конкретный - вы его задайте, я имею в виду 3 вопрос.
m_e_s_s
Проверки по вопросам, непосредственно влияющим на безопасность, начаты ОТИС вчера и будут продолжены до полного выполнения независимо от решения Ростехнадзора. В том числе и по противовесам, поскольку вчера я об этом узнал. Кроме того, при необходимости будет подготовлено письмо в ОТИС (головной офис) по вопросу посторонних шумов от противовесов.
Добавлено 16.01.2016 в 09:07
Olya2282
Доброе утро. Окна устанавливал в дом е Еременко 101/1 "Стройком" тел. 89282272641 Владимир Дмитриевич. Созвонитесь и договоритесь когда придут окна регулировать. Только проверьте, как они это сделают и есть ли уплотнитель между стеной и самим окном, обычно там все на колышках, а пены нет и дуть будет из под подоконника.
Житель
Сообщений: 132
Регистрация: 15.04.2013
Статус: offline
Корпус: 3-16
Секция: 1
Рейтинг: 8 ()
Написано: 16.01.2016, 09:08 | Полезность: +3
   #3027
Администрация УК писал(а):

Sch
3.Обходы консьержи выполняют ежедневно, администраторы согласно своего графина не реже 1 в месяц, другие работники УК по заявкам или при периодических осмотрах согласно Правилам эксплуатации МКД.

Если у вас есть вопрос конкретный - вы его задайте, я имею в виду 3 вопрос.
Здравствуйте!
У меня по этому поводу вопрос. Жданова 21 Б, 2 подъезд, 7 этаж:
1. Более полу года не горит лампочка в лифтовом холле;
2. Более двух лет отсутствует доводчик на двери на общий балкон (и на дверях плохо закреплен уплотнитель, в холодную погоду все выдувает);
3. С весны прошлого года на лестнице 7 этажа перегорела лампочка, пару месяцев назад перегорели на 6 и 8 этажах(на других не смотрел)
Неужели при обходе каждый день, консъержы этого не видят?
Передайте пожалуйста для устранения.
Житель
Сообщений: 73
Регистрация: 28.04.2015
Статус: offline
Этаж: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 16.01.2016, 09:32 | Полезность: -1
   #3028
УК.
Спасибо за информацию. Будем созваниваться!
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 16.01.2016, 11:40 | Полезность: +1
   #3029
Администрация УК
спасибо за замену входной двери в 4 подъезде Жданова, 15.
Коренной житель
Сообщений: 206
Регистрация: 09.10.2012
Статус: offline
Корпус: 38
Этаж: 12
Рейтинг: -4 ()
Написано: 16.01.2016, 13:53 | Полезность: 0
   #3030
Добрый день!подскажите что нужно для установки домофона?просто оставить заявку?
Старожил
Сообщений: 3037
Регистрация: 20.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.01.2016, 14:09 | Полезность: +3
   #3031
В Центр-инвесте сказали, что УК не продлило договор по оплате комуналки.
Администрация УК, подскажите, пожалуйста, в каком банке можно оплатить вам без комиссии?
Может вы где-то об этом писали, могла пропустить.
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 16.01.2016
Статус: offline
Корпус: 3-7
Этаж: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.01.2016, 15:19 | Полезность: 0
   #3032
Добрый день.

На Жданова 9, на лестничном спуске (4-3 этажи), со стороны тамбуров переходных балконов, течет канализация.Сначала думал, что это дела тех, кто содержит животных, но потом сам убедился что это протечка.Уже происходит отслаивание штукатурки\шпатлевки.
Прошу не откладывать в долгий ящик...

С уважением, Белинский Андрей.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.01.2016, 15:39 | Полезность: 0
   #3033
ValentinaS
Мособлбанк, в Почте России комиссия 1%
Добавлено 16.01.2016 в 15:43
Belinskiy Andrey
Задача поставлена. Сейчас сантехники проверят, что там случилось. Это какой подезд?
Добавлено 16.01.2016 в 15:45
Хельга
Нужно оставить заявку или позвонить главному инженеру(9885556070) он это организует.