Gost
Не стоит вам говорить от имени более 9000 квартир, жалуются 10-12.
Поверьте жалуются просто не все,вот буквально вчера у людей в лифте спрашивали холодно ли у вас?, ответ "даа холодно..." а чего молчим вопрос!!! Администрация УК Вот скажите пожалуйста труба 40-42 градуса это разве норма?
Добрый день Ув. УК!Читая насколько часты обращения по поводу отладки лифтов делаю вывод что НАШИ лифты полное Г... (все ездили на лифтах OTIS в офисе магистрата ЭТО абсолютно разные лифты из разных времен)после обращения (2а месяца назад) лифт опять скрипит и будит ночью своей работой из чего напрашивается вывод, что приходя сотрудники борятся не с причиной звуков, а просто временно их устраняют, что в свою очередь попахивает равнодушием и плохому отношению к своей работе. Боюсь представить, что будет при пост. гарантийном обслуживании. ПОЖАЛУЙСТА почините лифт Солженицына 24/23 подъезд 1. ( P.S. Такое ощущение что скрипит не кабина , а противовесы маленького лифта при движении)!
Добрый день Ув. УК!Читая насколько часты обращения по поводу отладки лифтов делаю вывод что НАШИ лифты полное Г... (все ездили на лифтах OTIS в офисе магистрата ЭТО абсолютно разные лифты из разных времен)после обращения (2а месяца назад) лифт опять скрипит и будит ночью своей работой из чего напрашивается вывод, что приходя сотрудники борятся не с причиной звуков, а просто временно их устраняют, что в свою очередь попахивает равнодушием и плохому отношению к своей работе. Боюсь представить, что будет при пост. гарантийном обслуживании. ПОЖАЛУЙСТА почините лифт Солженицына 24/23 подъезд 1. ( P.S. Такое ощущение что скрипит не кабина , а противовесы маленького лифта при движении)!
Аналогичная ситуация на Солженицына 3 подъезд. Лифт гремит постоянно, сейчас особенно, примите меры. Также площадка на 9 этаже не убирается уже 6 дней (это только те дни что я посчитала, но кажется уборки не было дольше). Или у нас уборщица выходная все 10 дней?
Администрация УК
А через какое время после оставленной заявки приходят сотрудники УК? День, два, три, неделя?
Сейчас на улице потеплело, через пару дней еще потеплеет! Что они собираются мерить? Если норма на температуру в квартире, а не на температуру в батареях, так может они летом придут? Тогда им все 30 градусов в квартирах обеспечены!
Заявку диспетчеру оставлять ежедневно? чтоб наверняка, чтоб не потеряли...
Администрация УК
А через какое время после оставленной заявки приходят сотрудники УК? День, два, три, неделя?
Сейчас на улице потеплело, через пару дней еще потеплеет! Что они собираются мерить? Если норма на температуру в квартире, а не на температуру в батареях, так может они летом придут? Тогда им все 30 градусов в квартирах обеспечены!
Заявку диспетчеру оставлять ежедневно? чтоб наверняка, чтоб не потеряли...
Написала на РОСЖКХ. надоело мерзнуть
полностью согласны!!! Сегодня теплее только потому,что на улице потеплело! Отапливают недостаточно!!!!! Надоело жаловаться, надоело ждать, надоело читать поднимите шторы, дует с окна!!! А батареи не горячие это норма что ли!!!
ну вот, что и следовало ожидать. Два дня назад обратилась по поводу холода в квартире.. только сегодня пришел человек, так совпало прям, что на улице потеплело и я только что приготовила поесть...следовательно по его прибору на кухне у меня аж + 23, в комнате +21. Хотя обычно кухня самое холодное место Я посоветовала ему прийти , когда снова похолодает
помнится когда у нас были проблемы с трубой в ванной комнате и горячей водой, еле тёплая была с заметным постоянством, из нас тоже чуть ли сумасшедших не делали
Добрый день Ув. УК!Читая насколько часты обращения по поводу отладки лифтов делаю вывод что НАШИ лифты полное Г... (все ездили на лифтах OTIS в офисе магистрата ЭТО абсолютно разные лифты из разных времен)после обращения (2а месяца назад) лифт опять скрипит и будит ночью своей работой из чего напрашивается вывод, что приходя сотрудники борятся не с причиной звуков, а просто временно их устраняют, что в свою очередь попахивает равнодушием и плохому отношению к своей работе. Боюсь представить, что будет при пост. гарантийном обслуживании. ПОЖАЛУЙСТА почините лифт Солженицына 24/23 подъезд 1. ( P.S. Такое ощущение что скрипит не кабина , а противовесы маленького лифта при движении)!
Почитав технические материалы по лифтам ОТИСа и сопоставив с проблемами наших лифтов, предполагаю, что проблема может быть не в противовесах и кабине, а в поднимающих составляющих, а именно лебедке, а если в наших лифтах стоят не без редукторные лебедки, то скорей всего дело в редукторе.
Т.к. вой слышен вне кабины, а особенно громко в квартирах, и как я понимаю он передается по вентиляционным каналам, есть вероятность того, что источник гула в машинном отделении. Могу ошибаться, но по моим наблюдениям гул возникает при торможении лифта, т.е при изменении частоты вращения лебедки. Администрация УК Вы обращались в гарантийный отдел ОТИСа на предмет проверки работы силовых агрегатов лифтов? У них же есть инженеры по гарантийному обслуживанию, которые наверняка знают в чем проблема /если конечно они заинтересованы найти проблему, т.к. узнал, что при неправильном хранении двигателей на складах, после установки их в дома через год эксплуатации они начинают издавать именно такие шумы/.
Вы же видите, что ваши специалисты не в силах решить проблему. Так может быть, пока есть возможность устранить проблему по гарантии, а не за наш счет, нужно их /ОТИС/ "долбить" пока они не устранят несоответствия?
sergant
Проблема с противовесами решалась 2 года назад. Это касалось домов 3-10 по 3-16. Это было решение завода. Были проведены работы на всех лифтах. После этого проблем не было, периодические звуки лифтов, но это связано с температурным режимом. С понедельника подключу сам Отис для разрешения проблемы.
Полностью согласна с sergant, я опять про Солж 24/23 5 под.пишу. К нам приходили 2 раза, хватало ровно на один день, сейчас воет так, что просто страшно в этом лифте ездить, а уж про слышимость в квартире и говорить устала. Если бы на нем ездили 2 раза в день, то ладно, но это же практически целый день без остановки, с раннего утра до позднего вечера, так пусть УК напишет, что они собираются предпринять в связи с этим, проблема ведь не устранится сама по себе. Причем, это началось с месяц назад, до этого все нормально было.
Главный инженер приходил 3го числа... попросил поднять шторки и т.п. сказал чо придкт сегодня и посмотрит помогло ли.... целый день сидела дома, ждала...ни кто не пришел, наверное он догадывается что от мероприятий внутри квартиры трубы и батареи теплее не станут... просто ситуация говорит об отношении УК и представителей к сложившейся ситуации... так же и квитанции буду оплачивать... как будет получаться а не как положено
Главный инженер приходил 3го числа... попросил поднять шторки и т.п. сказал чо придкт сегодня и посмотрит помогло ли.... целый день сидела дома, ждала...ни кто не пришел, наверное он догадывается что от мероприятий внутри квартиры трубы и батареи теплее не станут... просто ситуация говорит об отношении УК и представителей к сложившейся ситуации... так же и квитанции буду оплачивать... как будет получаться а не как положено
к сожалению не оплачивать не поможет, нужно жаловаться и требовать! например сайт РосЖКХ
Да понимаю что не поможет.. но хоть будет чють менее обидно))
А про жаловаться, раз УК мирно не исправляет ничего, то другого вызода и не остается...
P.S. НО самое непонятное для меня это то что проблемы начались сейчас а не в прошлые зимы.... я помню мы тут в морозы оставались с ночевкой на бетоне и не мерзли так.. и судя по сообщениям я не одна такая у кого проблемы начались именно в эту зиму.. Или УК и думают что жители что то ухудшили в своих квартирах.
Я уже не пишу по поводу лифта 3-14 6 подъезд, пусть оно екнится в уловители и там висит! Будем не спешно ждать капремонта в 2049 года, как раз поменяют направляющие, сделают выверку, все как надо.
Мне порой кажется, что я один из подъезда жалуюсь на шум, остальные наверно кайфуют
помнится когда у нас были проблемы с трубой в ванной комнате и горячей водой, еле тёплая была с заметным постоянством, из нас тоже чуть ли сумасшедших не делали
Ага! Точно! У нас на Жданова 7/33 та же песня была! Думала, мы одни такие "страдальцы".
Добавлено 06.01.2016 в 21:49
Ю-ЛИ-Я писал(а):
Да понимаю что не поможет.. но хоть будет чють менее обидно))
А про жаловаться, раз УК мирно не исправляет ничего, то другого вызода и не остается...
P.S. НО самое непонятное для меня это то что проблемы начались сейчас а не в прошлые зимы.... я помню мы тут в морозы оставались с ночевкой на бетоне и не мерзли так.. и судя по сообщениям я не одна такая у кого проблемы начались именно в эту зиму.. Или УК и думают что жители что то ухудшили в своих квартирах.
Думаю, до окончания новогодних каникул сайт РОСЖКХ тоже ничего не сделает. Потом, может быть, перенапрявят обращение в Жилищную инспекцию области. Говорят, именно туда надо жаловаться на УК.
Вот так выглядит панель в маленьком лифте. жаль фото не передаёт "всей красоты". запах стоял после соответствующий. такое ощущение, что помыли той же тряпкой, которой моют пол. И такое в нашем подъезде не редкость. Накипело. Консъержа сегодня не видела.
"На территории России отопительный сезон начинается в период, когда среднесуточная температура наружного воздуха становится ниже +8°C, а оканчивается, когда она начинает превышать +8°C, причем она должна удерживаться до пяти суток.
Нормативы
Рассмотрим минимальную температуру в помещениях:
В жилой комнате +18°C;
В угловом помещении +20°C;
В кухне +18°C;
В ванной комнате +25°C; В вестибюле и на лестничной площадке +16°C;
В лифтовом помещении +5°C;
В подвале +4°C;
На чердаке +4°C.
Замер данной величины производят на внутренней стене каждого помещения, причем от наружной стены расстояние должно составлять 1 м, а от пола 1,5 м.
Если будут замечены ежечасные отклонения от нормативных параметров, тогда плата за отопление должна снизится на 0,15%."
давайте замеры температуры произведём не только в жилых помещениях.
Администрация УК Почему и как вообще вызывая сантехников и заполняя заявку потом невозможно найти и узнать какой из сантехников приходил???? Как теперь найти тех, кто пришёл, вроде что-то сделал, заплатили ему 1000 руб, прошла неделя и ситуация повторяется!!! Позвонив, выясняется что теперь их не найти!!! Что за бред вообще! А диспетчер советует в следующий раз будьте умнее и берите лично у них телефоны и имена!!! А заявку вы тогда для чего заполняете! Что теперь делать за не качественно проделанную работу и не выясненную причину проблемы
toffee_pe
С Рождеством вас. У нас безналичная плата работы сантехникой, электриков в квартирах собственников. Об этом знают все. С кем вы решали свои вопросы в обход закона, налогов и т.п. Я не знаю. Укажите, если это наш работник, он будет строго наказан.
toffee_pe
С Рождеством вас. У нас безналичная плата работы сантехникой, электриков в квартирах собственников. Об этом знают все. С кем вы решали свои вопросы в обход закона, налогов и т.п. Я не знаю. Укажите, если это наш работник, он будет строго наказан.
Звонила по телефону 280-90-82 Женщина принимала заявку, сказала, что все работы которые производятся в квартире платные и расплачиваться будете с ними сами! Дело было 30 декабря, выбора особо и не было, нужно было срочно. Осталась даже запись звонка с диспетчером и с этим сантехником, который объяснял моему парню по телефону почему такая цена.
а я вот первый раз слышу, что работа сант-в и электриков безналичная, кто об этом предупреждает? Значит, должен диспетчер каждому заявителю об этом говорить, ко мне вот пришли, демонтировали унитаз и т.д., взяли 5 тыс, а что уже в кассу внесли, только они и знают. С другой стороны, если они не будут зарабатывать левые деньги - разбегутся(наверное).
а я вот первый раз слышу, что работа сант-в и электриков безналичная, кто об этом предупреждает? Значит, должен диспетчер каждому заявителю об этом говорить, ко мне вот пришли, демонтировали унитаз и т.д., взяли 5 тыс, а что уже в кассу внесли, только они и знают. С другой стороны, если они не будут зарабатывать левые деньги - разбегутся(наверное).
так диспетчер наоборот сама и сказала, что расплачиваться с ними будете сами! Теперь она же и говорит, что их не найти и будте умнее в следующий раз!!! Разве это нормально!!! Зачем она там сидит и заявку пишет, по которой потом не видит кого куда посылает!!! Или она специально не выдаёт. В доле что ли... Повторюсь запись всех звонков есть! И не считаю нормальным, что полагаясь на диспетчера и веря его словам, виноватыми в итоге остаёмся что ли мы?? Что не знали куда платить!!!! Да что за нечестность вообще и обман вокруг.