Маршала Жукова
Все замечания по гвс, отоплению надо незамедлительно передавать диспетчеру для принятия мер. От ваших истерик толку нет. Надо конкретно задавать вопрос. Системы ГВС и ХВС выполнены по проектам, прошедших экспертизу. Из-за малой заселенности дома происходит частое завоздушивание, которое устраняет сантехник. Он не может судить о выполнении проекта в силу своей неосведомленности. Не надо так болезненно все воспринимать, ваш дом ничем не отличается от всех остальных домов - все надежно и качественно.
1. Это не истерика (я цитировал сказанное мне в том числе и диспетчером)
2. Оставлено 2 письменные заявки у консьержа и раза три звонил диспетчеру
Что ещё мне сделать ?
Рядом с вашим районом строит АСО Комстрой, прожил у них в домах 3.5 года и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЗАВОЗДУШИВАНИЙ СИСТЕМЫ ГВС!! Были моменты что воды не было, но всегда!! Подчеркиваю всегда в этот же день висело объявление с причиной и сроками!!
Прошу и вас уточнить о сроках решения моего вопроса?
(Обычный сброс воды не помогает, так как утром вода уже ледяная идёт и пользоваться нормально невозможно)!
Маршала Жукова
Сейчас же проверят, через 1 час мне в личку сообщите результат.
Вернусь вечером и отпишусь есть или нет!
Но опять же если вы "лечите" проблему простым сбросом воды то это решение на 4-5 часов максимум((( потом вода остывает
Маршала Жукова
Не сбросом воды, а восстановлением циркуляции. Если ее нет, не будет и горячей воды. Доложили, что сейчас в квартире нормальная горячая вода.
Маршала Жукова
Не сбросом воды, а восстановлением циркуляции. Если ее нет, не будет и горячей воды. Доложили, что сейчас в квартире нормальная горячая вода.
Не знаю что вы там восстановили или о чем вам доложили, но могу пригласить в гости! Принять душ в холодной воде из горячего крана((( хотите?
А если серьёзно то вот сейчас 19:38 и где горячая вода мне не понятно!!
Администрация УК
Участь отсутствия горячей воды постигла и Жукова,31. Теперь вода у нас идет температуры принятия душа, то есть можно не разбавлять холодной. В диспетчерской сообщили о том, что в нашем доме нарушена циркуляция. Кем, не установлено.
Но при отсутствии циркуляции вода по мере слива становится горячее, но это не наш случай, температурам ее не меняется. Вывод - такая температура отрегулирована.
Прошу разобраться, слишком накладно при таком расходе платить 200 р за куб теплой воды.
Администрация УК
Участь отсутствия горячей воды постигла и Жукова,31. Теперь вода у нас идет температуры принятия душа, то есть можно не разбавлять холодной. В диспетчерской сообщили о том, что в нашем доме нарушена циркуляция. Кем, не установлено.
Но при отсутствии циркуляции вода по мере слива становится горячее, но это не наш случай, температурам ее не меняется. Вывод - такая температура отрегулирована.
Прошу разобраться, слишком накладно при таком расходе платить 200 р за куб теплой воды.
О! Вечер добрый соседи по несчастью..
И часто в районе этом такое? А то я тут недавно ))
Администрация УК
Участь отсутствия горячей воды постигла и Жукова,31. Теперь вода у нас идет температуры принятия душа, то есть можно не разбавлять холодной. В диспетчерской сообщили о том, что в нашем доме нарушена циркуляция. Кем, не установлено.
Но при отсутствии циркуляции вода по мере слива становится горячее, но это не наш случай, температурам ее не меняется. Вывод - такая температура отрегулирована.
Прошу разобраться, слишком накладно при таком расходе платить 200 р за куб теплой воды.
О! Вечер добрый соседи по несчастью..
И часто в районе этом такое? А то я тут недавно ))
Мы сами с июня только, но у нас в башне с горячей водой проблем не было до вчерашнего дня, всегда была горячая в любое время дня и ночи. С отоплением тоже все очень хорошо. Я доволен в целом.
Администрация УК
Участь отсутствия горячей воды постигла и Жукова,31. Теперь вода у нас идет температуры принятия душа, то есть можно не разбавлять холодной. В диспетчерской сообщили о том, что в нашем доме нарушена циркуляция. Кем, не установлено.
Но при отсутствии циркуляции вода по мере слива становится горячее, но это не наш случай, температурам ее не меняется. Вывод - такая температура отрегулирована.
Прошу разобраться, слишком накладно при таком расходе платить 200 р за куб теплой воды.
О! Вечер добрый соседи по несчастью..
И часто в районе этом такое? А то я тут недавно ))
Мы сами с июня только, но у нас в башне с горячей водой проблем не было до вчерашнего дня, всегда была горячая в любое время дня и ночи. С отоплением тоже все очень хорошо. Я доволен в целом.
Администрация УК
Диспетчер была права, на 21-30 полотенчик холодный, вода из горячего крана холодная - циркуляции нет.
Спасибо за освежающий душ, соседи! Какой то высококлассный специалист у кого то из ремонитирующихся работает или может кто себе теплый пол сделал на ГВС? Или штатный сантехник не опытен?
Администрация УК
Диспетчер была права, на 21-30 полотенчик холодный, вода из горячего крана холодная - циркуляции нет.
Спасибо за освежающий душ, соседи! Какой то высококлассный специалист у кого то из ремонитирующихся работает или может кто себе теплый пол сделал на ГВС? Или штатный сантехник не опытен?
Маршала Жукова
Не сбросом воды, а восстановлением циркуляции. Если ее нет, не будет и горячей воды. Доложили, что сейчас в квартире нормальная горячая вода.
7:05 утра
Воды горячей НЕТ!
Долго ещё так будет продолжаться???
Маршала Жукова
Все замечания по гвс, отоплению надо незамедлительно передавать диспетчеру для принятия мер. От ваших истерик толку нет. Надо конкретно задавать вопрос. Системы ГВС и ХВС выполнены по проектам, прошедших экспертизу. Из-за малой заселенности дома происходит частое завоздушивание, которое устраняет сантехник. Он не может судить о выполнении проекта в силу своей неосведомленности. Не надо так болезненно все воспринимать, ваш дом ничем не отличается от всех остальных домов - все надежно и качественно.
Вы меня извините , что вмешиваюсь .Но я , много раз у вас интересовалась по поводу плохого отопления на Еременко 90/27 , 4 подъезд.По вашему совету оставила заявку диспетчеру еще 25 октября , "до сих пор ни ответа , ни привета ".
Отопление по-прежнему плохое , в квартире холодно , да стояки горячие , но от самого радиатора тепла не идет .Но мы ведь не трубами греемся , для чего-то застройщик поставил радиаторы .
Ув.администрация! Я несколько раз в неделю звоню диспетчеру, вот теперь буду и здесь писать, что у нас проблемы с горячей водой!!!!! Уже почти месяц как она пропадает, идёт комнатной температуры, сантехники спускают воздух, но лишь в исключительных случаях после этого идёт горячая вода!!! Это уже надоело!!!!!! В прошлом году тоже была такая ситуация, Яковенко тогда говорил, что у нас насос выходит из строя из-за сбивания настроек. Месяцы спустя все наладилось, и вот снова проблемы!!! Что сейчас происходит, не понятно, но я очень прошу наконец отрегулировать этот вопрос!
Также что с входной дверью? Диспетчер сказала "денег нет, расходы на покупку дверей не были заложены, ждите очереди, т.к. много расходов" и что меня убило "это сломал кто-то из самих же собственников",и теперь якобы просят за деньги администрации восстановить!!!!
Когда приходит время платить за коммуналку, все идут и платят, есть ли деньги или нет, а дверь эту с сентября не могут поменять! Конкретно мы за обслуживание дома платим ежемесячно около 800 рублей, и денег нет?
Жданова, 15, 1подьезд, 9этаж, кв.32
Ув.администрация! Я несколько раз в неделю звоню диспетчеру, вот теперь буду и здесь писать, что у нас проблемы с горячей водой!!!!! Уже почти месяц как она пропадает, идёт комнатной температуры, сантехники спускают воздух, но лишь в исключительных случаях после этого идёт горячая вода!!! Это уже надоело!!!!!! В прошлом году тоже была такая ситуация, Яковенко тогда говорил, что у нас насос выходит из строя из-за сбивания настроек. Месяцы спустя все наладилось, и вот снова проблемы!!! Что сейчас происходит, не понятно, но я очень прошу наконец отрегулировать этот вопрос!
Также что с входной дверью? Диспетчер сказала "денег нет, расходы на покупку дверей не были заложены, ждите очереди, т.к. много расходов" и что меня убило "это сломал кто-то из самих же собственников",и теперь якобы просят за деньги администрации восстановить!!!!
Когда приходит время платить за коммуналку, все идут и платят, есть ли деньги или нет, а дверь эту с сентября не могут поменять! Конкретно мы за обслуживание дома платим ежемесячно около 800 рублей, и денег нет?
Жданова, 15, 1подьезд, 9этаж, кв.32
Да там даже не дверь, там сэндвич панель сменить просто! Цена вопроса 2-3 тысячи максимум! Удивляюсь тому почему до сих пор не заменили. Скотчем заклеили и нормально ((
Стрекотуша
Если стояки горячие, надо искать причину холода в квартире. Через радиаторы должен проходить теплоноситель, если радиаторы холодные - проблема понятна. Номер квартиры укажите диспетчеру, можете мне в личку.
Добавлено 01.11.2016 в 10:12
Soninia
Сейчас посмотрят, что там с гвс и с дверью. Все наладится.
На жукова,31 последние 2 дня вечером горячая вода -НЕ горячая. И даже не теплая. Выкупаться невозможно. А последни 3 недели можно пользоваться не разбавляя холодной водой. Слишком дорогое удовольствие!
Что происходит?
Добрый день! Жданова 21Б 1 подъезд на выходных разбили стекло на входной двери.. Стекло никто не убрал, дверь стоит открытая круглые сутки.. Просьба принять меры. Спасибо.
Стрекотуша
Если стояки горячие, надо искать причину холода в квартире. Через радиаторы должен проходить теплоноситель, если радиаторы холодные - проблема понятна. Номер квартиры укажите диспетчеру, можете мне в личку.
Стрекотуша
Если стояки горячие, надо искать причину холода в квартире. Через радиаторы должен проходить теплоноситель, если радиаторы холодные - проблема понятна. Номер квартиры укажите диспетчеру, можете мне в личку.
Добавлено 01.11.2016 в 10:12
Soninia
Сейчас посмотрят, что там с гвс и с дверью. Все наладится.
А можно также посмотреть радиаторы в 319кв? Секция 6-9, 5-й подъезд!
У нас дома трубы горячее чем сам радиатор
Администрация УК
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кого можно попросить убрать осколки от разбитой бутылки возле подъездной двери. В обязанности консьержа это входит? В выходные дни кто-то уронил бутылку. Вечером вчера до сих пор лежали крупные осколки. Еременко 94, 4 под.
Администрация УК
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кого можно попросить убрать осколки от разбитой бутылки возле подъездной двери. В обязанности консьержа это входит? В выходные дни кто-то уронил бутылку. Вечером вчера до сих пор лежали крупные осколки. Еременко 94, 4 под.