EvgenK
Лифтами занимаются Отис. Не надо нагнетать, вы можете задать свои вопросы застройщику по покупке лифтового оборудования. Напишите свои конкретные претензии, а не то что кто то ждал 20 минут.Конкретно- какие неисправности, что не так работает и пр. Оборудованиемм, его заменой при необходимости занимается Отис. Никаких серьезных нареканий у них нет. О какой либо замене лифтов пока нет речи. Неисправности устраняются в установленные сроки.
Вот мое первое сообщение адресованное Вам:
Доброе утро, Администрация УК!
Вчера был в доме на Еременко 96, подъезд 1, там с лифтами очень большие проблемы, они постоянно ломаются, алгоритм работы вообще не поддается осмыслению, у лифта нет никаких приоритетов, если вызвал человек с верхнего этажа лифт, то он туда может и не доехать потому как он останавливается на этажах по пути наверх, а потом следует по нажатию кнопки вошедшего, кроме того может остановиться на этаже без вызова. Моя мама на днях ждала лифт 25 минут!
Консьерж заявки на лифт не оставляет, говорит в диспетчерской все мониторят. Вчера до диспетчера так дозвониться консьержу и не удалось, при нас она делала вызов, ответа не последовало.
Дом новый на гарантии у Застройщика, какие меры Вы собираетесь предпринимать, тут нужно писать серьезную претензию и требовать замены неисправного оборудования.
Какая еще конкретика Вам нужна?
И того что время ожидания лифта 20 минут при полупустом доме, недостаточно? И не кто то там ожидал 20 минут, а моя мама, которая оплачивает услуги УК, в том числе и заработную плату работников УК.
К слову, какие же нарекания Отис будет иметь к этим лифтам, они то точно будут уверять, что все нормально, им то это не выгодно, только жителей это "нормально" не устраивает.
Лифт безобразный!!! И к сожалению это является нашей проблемой т.к. яснопонятно, УК в этом вопросе нам помогать не будет.
Лифт живет своей жизнью. Сколько раз было такое, что грузовой лифт стоял на 1 этаже, мы нажимали кнопку, а он благополучно уезжал на 17 этаж, а с 17 на первый к нам.
Приоритета нет. Он срабатывает исключительно по нажатию кнопки, как старые совдеповские лифты. Я так стояла ждала лифта, он катался с пассажирами, а потом этажом ниже остановился на стоянку. Только после повторного моего нажатия он поехал на мой этаж, хотя кнопка вызова была мной нажата заблаговременно.
На грузовом лифте не работает датчик закрытия двери.
О том что у нас постоянно какой-то лифт ломается это уже даже не новость.
Жалоб с жильцов можно собрать очень много. Будет с чем обратится в суд.
В общем, надо создавать отдельную тему о нашем лифте и решать этот вопрос. Заказывать экспертизу и т.д. Иначе ничего хорошего нас не ждет.
Silent
Здравствуйте. Написать зявление, можете в личку его отправить, в указанием адреса, контактного телефона и сути проблемы. С вами свяжутся и все сделают.
Добавлено 28.10.2016 в 07:57
LottiBy
Вряд ли лифт безобразный. Сегодня поручу ОТИСу подготовить объяснение для жителей по работе лифта Еременко 60 1 подъезд пассажирский. УК не закупает лифты, мы организуем эксплуатацию переданных нам лифтов. Ну а обращаться в различные инстанции - это право любого гражданина.
Уважаемая Администрация УК!
Лифт на Еременко, 96 неисправный, поручите своим подчиненным лично в этом убедиться или опросите консьержа.
Вы же понимаете, что Отис в этом вопросе не объективен.
Вы опечатались? Речь идет о Еременко 96.
Добавлено 28.10.2016 в 09:20
LottiBy
Плохо, когда УК и Застройщик одна "контора". УК взяла дом на обслуживание и приняла его по акту, в том числе и оборудование. И именно УК обязана требовать ремонта/замены неисправного оборудования, а не жильцы.
В нашем случае УК нежно и трепетно относится к Застройщику, не замечая нарушения Застройщика.
Администрация УК
Снова без предупреждения горсвет выключил свет. В прошлый раз вы обещали написать им претензию по поводу выключения без предупреждения.
Написали?
Что будем делать в этот раз?
только поговорили о том что УК всегда в курсе всего и своевременно предупреждает жильцов.
и тут на тебе, никто не в курсе и никого не предупредили. Администрация УК может хоть вы в курсе на сколько свет отключили?
ваши сотрудники без понятия, сами в шоке.
а Вы не считаете ,что слишком часто начали аварии происходить,это уже третья менее чем за месяц.
начался отопительный сезон и как бы всё завязано на электричестве, разве не прямая ОБЯЗАННОСТЬ УК заботиться о жильцах, ведь зарплату УК платят не энергетики , а именно ЖИЛЬЦЫ!!!
Я считаю, что УК должна долбить энергетиков по полной и чтобы таких ситуаций не было, ведь уже этой зимой сидели без света почти целый день (с 3 часов ночи до 3 часов дня), и никто из руководства УК не соизволил приехать на территорию, т.к. у них был выходной, а то что несколько тысяч жителей без отопления, воды, горячей еды и света, так это ничего страшного, Вы главное денежки за коммуналку вовремя платите.
А к чему ссылка? Не совсем понятно, какую актуальную информацию можно по ней получить . Ни одного левенцовского адреса там нет.
И что общего между очередной аварией и каким-то плановый графиком?
А к чему ссылка? Не совсем понятно, какую актуальную информацию можно по ней получить . Ни одного левенцовского адреса там нет.
И что общего между очередной аварией и каким-то плановый графиком?
К тому, что вы сами можете узнать о планируемых отключениях, не уповая на УК и энергетиков. Ни одного левенцовского адреса нет - значит, плановых работ город не проводит.
Также, взглянув на график, вы можете сделать вывод, аварийное это отключение или плановое.
И как вы себе представляете предупреждение об авариях?
Подскажите, а есть хоть какая нибудь информация, когда появится электричество?
позвонил минут через 5, сразу как выключили, диспетчер не в курсе чего и как, потом перезвонил, сказала что пытаются выяснить причину.
сейчас дозвонился, сказали что делают, но когда дадут опять не знают.
Разговор с диспетчером, я в горсвет ещё не дозвонилась , но они говорят это веерное отключение, спрашиваю кто они, отвечает горсвет, так вы же не дозвонились, ну у меня есть руководящие лица, они туда звонят.
EvgenK
Да. это техническая ошибка, конечно же Еременко 96 1 подъезд. Сегодня сам проехал в этом лифте и в пассажирском и в грузовом. Очень плавно движется. Есть непонятные остановки на этажах, которые не нажаты кнопки, может с этажа вызывали. По моему при движении лифта наверх при вызове лифта с этажей, он останавливаться не должен, а только вниз подбирать жильцов. Сегодня проверят настройку. Что же там такого криминального в его работе. То что загадили - это однозначно, хорошо еще зеркало не разбили. В соседнем доме корпус 6-5 в 3 и 4 подъездах в пассажирских лифтах выбили двери лифтовых кабин - лифты стоят и стоять будут до тех пор, пока с завода не пришлют комплекты дверей. Вандализм. Тут дело не в качестве лифтов, это поправимо и все наладят, а в отношннии ваших соседей, гостей, строителей к вашему общему имуществу. Andrik_888
Это плановое отключение, информация вчера была развешена в подъездах. Отключения Ростовэнерго на РП - веерно на срок не более 30 минут. По поводу отключения в зимнее время огорчу вас, ежедневно каждый божий день Александр Андреевич Гучмазов бывает в жилой зоне и контролирует ситуацию. Он заместитель по эксплуатации, он очень добросовесто относится к своими обязанностям. А что такое за выражение - долбить? У нас со всеми организациями ровные деловые отношения и их ДОЛБИТЬ их не надо. Они прекрасно понимают свою ответственность и к нашему району относятся ВСЕ очень внимательно. Это я пишу не для вас, поскольку знаю ответную реакцию и отношение к УК, а для всех жителей, которые читают Форум и понимают уровень обслуживания нашей УК.
Silent
Здравствуйте. Написать зявление, можете в личку его отправить, в указанием адреса, контактного телефона и сути проблемы. С вами свяжутся и все сделают.
Добавлено 28.10.2016 в 07:57
LottiBy Вряд ли лифт безобразный. Сегодня поручу ОТИСу подготовить объяснение для жителей по работе лифта Еременко 60 1 подъезд пассажирский. УК не закупает лифты, мы организуем эксплуатацию переданных нам лифтов. Ну а обращаться в различные инстанции - это право любого гражданина.
Ну, к примеру, у нас лифт с каким-то заводским браком, что нам подготовит в объяснении сотрудник отиса?
Судя по мониторингу форума вечные проблемы с лифтом только в нашем подъезде из !всего! английского квартала. Не говоря уже о микрорайоне в целом, где реально стоят лифты "отис". А покупая квартиру мне в мозг просто впивались рассказывая о супер лифтах. В результате я увидела лифт совсем мне неизвестного названия.
Ко всем прочим глюкам наших лифтов есть ещё неприятные особенности. Проезжая второй этаж грузовой лифт за что-то цепляется. Периодически слышен непонятный надрывный звук лифта, когда он трогается. Слышен даже в квартире! Когда заходишь в пассажирский лифт он резко проседает вниз.
Такое ощущение что этим лифтам не 6 месяцев эксплуатации, а в десять раз больше.
Это плановое отключение, информация вчера была развешена в подъездах. Отключения Ростовэнерго на РП - веерно на срок не более 30 минут.
в каких домах и подъездах была информация?
сегодня,сейчас у нас что?
плановое или веерное или что то иное, я что не понял из вашего ответа?
если плановое и веерное, которое не более 30 минут, так уже прошло 1 час 30 мину.
и вот только сейчас дали свет.
LottiBy
Это УК вам рассказывала о супер лифтах? Вообще это дома эконом класса и мне кажется не будет в них супер лифтов. Обыкновенные лифты, как и во всех многоэтажках этого сегмента, достаточно модернезированные на сегодняшний день. Были ОТИС, теперь производство Серпуховского завода. Ваши эмоции я понимаю, ОТИС постоянно работает в 6 микрорайоне, поскольку на все притирки всегда нужно время. Вы сейчас о проседании лифта, о том, что он за что то цепляется, надрывной звук и пр. пишите о Еременко 96 1 подъезд?
Добавлено 28.10.2016 в 11:21
Andrik_888
Во всех подъездах были объявления. Когда производили отключения - произошла аварийная ситуация в РП напротив дома Жданова 1/5 (сходите, там работают электрики).
EvgenK
Да. это техническая ошибка, конечно же Еременко 96 1 подъезд. Сегодня сам проехал в этом лифте и в пассажирском и в грузовом. Очень плавно движется. Есть непонятные остановки на этажах, которые не нажаты кнопки, может с этажа вызывали. По моему при движении лифта наверх при вызове лифта с этажей, он останавливаться не должен, а только вниз подбирать жильцов. Сегодня проверят настройку. Что же там такого криминального в его работе. То что загадили - это однозначно, хорошо еще зеркало не разбили. В соседнем доме корпус 6-5 в 3 и 4 подъездах в пассажирских лифтах выбили двери лифтовых кабин - лифты стоят и стоять будут до тех пор, пока с завода не пришлют комплекты дверей. Вандализм. Тут дело не в качестве лифтов, это поправимо и все наладят, а в отношннии ваших соседей, гостей, строителей к вашему общему имуществу. Andrik_888
Я вам расскажу про "криминальный" момент, хотя его уже тут упомянули.
Стоишь на верхнем этаже, нажимаешь кнопку вызова и ждешь.
В это время кто-то этажом ниже тоже нажимает кнопку (возможно, не на любом этаже, а на каких-то конкретно это срабатывает, я не знаю), лифт останавливается ниже (хотя не должен, у него приоритет верхних этажей), забирает человека и следует по его нажатой кнопке. В этот момент ты и не замечаешь, что твоя кнопка уже НЕ НАЖАТА (она автоматически отключается, но продолжает подсвечиваться) и продолжаешь ждать. Потом соображаешь, что ЭТО произошло и опять жмешь кнопку и т.д. и т.п. И так может повторится несколько раз (и повторяется) и это при малом заселении (пока). Так и получается 20-25 минутное ожидание лифта. И не всякий человек с 17 этажа может спуститься сам вниз. Надеюсь, я понятно объяснила.
Именно потому, что лифт работает таким образом при малом заселении нетрудно представить, что будет при его дальнейшем заселении.Оттого беспокойство жильцов и гостей дома. Это не надумки, не придумки, а реальный факт. Лифт требует либо глобальной перенастройки, либо, если он бракован, замены, пока он на гарантии.
А про "загажение" лифта - это, пока идут ремонты, неизбежно, к большому сожалению. Строители не берегут чужое имущество.