Уважаемая администрация, недавно оставлял заявку о шуме от радиатора, приходил сантехник и не один раз, но гул никуда не делся. Прошу принять меры. Также дошёл слух, что сосед по стояку на 1ом этаже что-то делал с батареями и влепил туда насос ( может гул от насоса), если так оно и есть прошу заставить соседа устранить данное недоразумение. Спасибо.
Добавлено 01.11.2016 в 12:40
Юльча писал(а):
Цветовод
Если у вас всегда веник и совок с собой, пожалуйста, можете делать сами!
Ну если Вы так переживаете за сей факт, то и веник не тяжело найти.
Маршала Жукова
Радиатор не может быть горячим, от него вверх должен идти теплый воздух. А вот если он перекрыт, то передача тепла не происходит и возможно понижение температуры в квартире. передам начальнику участка для проверки, что у вас с гвс, есть изменения? Юльча
Уберут дворник или консьерж. Стрекотуша
Передано начальнику участка, он примет меры по радиаторам. dima0688
Сегодня все сделают и уберут.
Добавлено 01.11.2016 в 12:50
Цветовод
В таком случае предлагаю Вам написать письменное обращение и передать его секретарю Еременко 93, поскольку любые действия с собственником должны подтвержаться обращением или жалобой. Напишите его или на мое имя или на имя заместителя по эксплуатации Гучмазова А.А.
Маршала Жукова
Радиатор не может быть горячим, от него вверх должен идти теплый воздух. А вот если он перекрыт, то передача тепла не происходит и возможно понижение температуры в квартире. передам начальнику участка для проверки, что у вас с гвс, есть изменения? Юльча
Уберут дворник или консьерж. Стрекотуша
Передано начальнику участка, он примет меры по радиаторам. dima0688
Сегодня все сделают и уберут.
Вечером вчера вода шла еле тёплая! Днём я на работе и проверить не могу!
Утром сегодня с 6 до 7 утра воды горячей не было совсем.
Администрация УК
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кого можно попросить убрать осколки от разбитой бутылки возле подъездной двери. В обязанности консьержа это входит? В выходные дни кто-то уронил бутылку. Вечером вчера до сих пор лежали крупные осколки. Еременко 94, 4 под.
Ув. УК, задавала Вам вопрос относительно уплотнителей 28.07! (ниже, цитированием мой вопрос и Ваш ответ от 29.07).
На сегодняшний день, работы произведены - уплотнители полностью содрали, видимо, чтобы не менять и чтобы в висячем положении они не "мазолили глаза". Примите, пожалуйста меры!
Еременко 101, 1 подьезд, 10 эт.
Sofya писал(а):
Здравствуйте!
Ув. Администрация, в 3-12, 1 п. 10 эт., отошел уплотнитель на обоих противопожарных дверях.
Просьба направить мастера.
Администрация УК писал(а):
Sofya
Вопрос подготовки к зиме будет исполняться до 1 октября, обязательно все двери будут проверены, уплотнители установлены. Сейчас для нас основное- ремонты входных групп - штукатурка, ну и благоустройство на своей территории.
Цветовод
В таком случае предлагаю Вам написать письменное обращение и передать его секретарю Еременко 93, поскольку любые действия с собственником должны подтвержаться обращением или жалобой. Напишите его или на мое имя или на имя заместителя по эксплуатации Гучмазова А.А.[/q]Как с Вами можно встретиться, потому что судя по всему там вообще беспредел. Также как на Жданова, 15.
Great Aurora
На все вопросы даются ответы. По нарушен носу резиновой покрытию написано письмо в Ростелеком с претензией на невостановленное благоустройство.
Администрация УК
Почему отступаете от своих правил не отвечая на вопросы?
Кто принимает такие "восстановительные работы" из УК? Это норма? Почему газоны не восстановлены, ждем зимы, весны или следующей осени? Когда восстановят газоны между домами Жданова 7/33, 11, 13, 15 и на детской площадке между домами 13-15. Пройдитесь по району, вы сами удовлетворены восстановительной работой после провайдеров? Какой ответ Вам дали с Ростелекома?
Маршала Жукова
Все замечания по гвс, отоплению надо незамедлительно передавать диспетчеру для принятия мер. От ваших истерик толку нет. Надо конкретно задавать вопрос. Системы ГВС и ХВС выполнены по проектам, прошедших экспертизу. Из-за малой заселенности дома происходит частое завоздушивание, которое устраняет сантехник. Он не может судить о выполнении проекта в силу своей неосведомленности. Не надо так болезненно все воспринимать, ваш дом ничем не отличается от всех остальных домов - все надежно и качественно.
Вы меня извините , что вмешиваюсь .Но я , много раз у вас интересовалась по поводу плохого отопления на Еременко 90/27 , 4 подъезд.По вашему совету оставила заявку диспетчеру еще 25 октября , "до сих пор ни ответа , ни привета ".
Отопление по-прежнему плохое , в квартире холодно , да стояки горячие , но от самого радиатора тепла не идет .Но мы ведь не трубами греемся , для чего-то застройщик поставил радиаторы .
Добрый вечер. Так же как и стрекотуша оставляла заявку 25 числа, сантехник тоже не явился. Можно и у нас проверить радиаторы??? Кв.291, дом 90/27
Добрый вечер!
Сегодня, 1 ноября, в 15ч.11 мин в дверь моей квартиры позвонил мошенник, занимающийся незаконным сбором информации по данным СНИЛС, предлагающим подписать непонятные договора и документы.(Зафиксировано камерой виденонаблюдения). Уважаемая УК,возникает вопрос, каким образом допускаются в подъезд данные личности в рабочее время, при дежурстве консъержа, минуя домофон? Жданова, 19, 2 подъезд.
Доброе утро! Мы подключили автоплатеж в Сбербанке , и у нас 3 дня назад прошло списание в адрес патриот-сервис, но квитанций ещё нет, это так и должно быть?
Доброе утро! Мы подключили автоплатеж в Сбербанке , и у нас 3 дня назад прошло списание в адрес патриот-сервис, но квитанций ещё нет, это так и должно быть?
Проверьте что вы подключали, посмотрите сумму на которую он сработал и дату. Но самое правильное это по номеру 8-800/555-555-0 оставить обращение! Вам разъяснят что к чему;)
Только не идите в филиал, они не смогут помочь
Маршала Жукова
К сожалению этим занимается муж, я от себя могу только задать вопрос здесь. Если Сергей Вячеславович ответит что это какая то ошибка, сообщу мужу, что бы перепроверили у себя
Циркуляция ГВС по адресу Жукова 31 восстановлена, вода горячая. Спасибо, оперативно.
Что-то удалось выяснить, кто то из жильцов нахулиганил или штатная ситуация?
kato88
О какой квитанции идет речь. В этом месяце квитанции мы раздаем с 31 по 3. Если вы хотите удостовериться в отсутствии задолженности, нужно обратиться в расчетный отдел УК, можете подойти днем.
Администрация УК
Здравствуйте.
Прошу сообщить, имеется ли возможность у УК, обеспечить рассылку на e-mail тем, кто получает квитанции на e-mail, об отключениях эл.энергии, ГВС и ХВС, отключениях лифтов и прочей важной информации для собственников жилья. Подобная информация была бы полезной, т.к. можно будет отменить доставку в квартиру мебели, крупной бытовой техники (когда лифт не будет работать), заранее запастись водой, кого нет в квартире, смогут приехать проверить не выбило ли автомат на эл.энергию в коридоре и прочее. Или же ввиду большой занятости работников УК это не предоставляется возможным. Заранее спасибо за ответ.