Сергей Вячеславович!
Опять на Гарнизонном 3 1 подьезд какие то уроды вынесли окно на входной двери подьезда. Необходимо вставить новое. Уродов мы всем домом ищем, но в подьезде холодно. И подскажите как можно организовать вставку армированного стекла для прочности? Спасибо
Подскажите, мы по камерам нашли тех кто разбил окно, лица видно, этаж видно. Что можно предпринять дальше дабы привлечь собственника к ответу (в том числе и за квартирантов)?
Silent
Обратиться в полицию для привлечения за материальный ущерб.
Добавлено 28.11.2020 в 17:04
Silent
Армированные окна стоят в 5 МКР, все уже разбиты, это не выход. Надо найти кто что держит в подъезде, обычно это наркотики, как было в другом доме.
Silent
Обратиться в полицию для привлечения за материальный ущерб.
Добавлено 28.11.2020 в 17:04
Silent
Армированные окна стоят в 5 МКР, все уже разбиты, это не выход. Надо найти кто что держит в подъезде, обычно это наркотики, как было в другом доме.
Никто ничего не держит. Квартиранты идиоты, то ли ключ забыли то ли ещё что. Рвали-рвали, не открыли, выбили окно, открыли изнутри. Трезвые. Просто идиоты.
По поводу полиции - по этажу ходить выяснять с какой квартиры можно долго, у нас нет телефонов хозяев квартир чтоб выяснить кто сдаёт, а кто нет, чтоб выявить виновника. Вызывать полицию и искать виновника собственникам это конечно интересно, но окно в подьезде это общедомовое имущество, вставляет его УК. Естественно несет убытки. Наверное и взыскивать ущерб должна УК путем подачи заявления в полицию. Мы готовы предоставить видеозаписи, доказательства и прочее. Вы можете дать все необходимые данные для полиции, а именно по собственникам жилых помещений. МЫ что можем сделать кроме того что сказать что вот этот поехал на 16 этаж?
Администрация УК
Жданова 11 3 подъезд 15 этаж горячая вода еле теплая и коричневая, слабый напор. Холодная нормальная. Прошу принять меры. По словам диспетчера, никто ничего не сделает, так как у УК выходной.
Добрый день, Ув. Администрация УК!
Около двух недель назад консьерж подала по нашей просьбе заявку на ремонт двери (на балкон), но мастер не приходит...
Подскажите, как долго обычно надо ждать мастера? Переживаю, что они про нас забыли.
Всего двери на балкон не закрываются в нашем подъезде на трех этажах (Жданова 21Б 2 подъезд).
Большое спасибо за установку 4х сфер у дома ул.Еременко,99 с восточной стороны. Если будет возможность, добавьте еще 2шт пожалуйста, т.к. особо упертые на тротуаре находят место для парковки.
Жильцы Маршала Жукова 23/1 , 1п, восточная сторона (трехкомнатные квартиры) !!! ежедневно !!! жалуются в диспетчерскую службу на нарушение горячего водоснаюбжения в ванной комнате (холодная вода в горячем кране, холодный полотенцесушитель). Проблема существует уже более 1 года. Управляющая Компания не принимает никаких системных решений, направленных на устранение неисправности. Просьба дать комментарий о причинах наплевательского отношения со стороны УК по отношению к проблеме жильцов. На основании чего мы оплачиваем холодную воду по цене горяечей?
Добрый день, Ув. Администрация УК!
Около двух недель назад консьерж подала по нашей просьбе заявку на ремонт двери (на балкон), но мастер не приходит...
Подскажите, как долго обычно надо ждать мастера? Переживаю, что они про нас забыли.
Всего двери на балкон не закрываются в нашем подъезде на трех этажах (Жданова 21Б 2 подъезд).
второй месяц не могу оплатить квитанции за ку. пробовал через интернет банк. говорит ошибка, обратитесь к получателю платежа. пробовал через банкоматы тинькофф и сбера. тинькофф также выдает ошибку, сбер вообще на код ругается. как платить? в принципе могу в субботу в офис подойти и оплатить.
второй месяц не могу оплатить квитанции за ку. пробовал через интернет банк. говорит ошибка, обратитесь к получателю платежа. пробовал через банкоматы тинькофф и сбера. тинькофф также выдает ошибку, сбер вообще на код ругается. как платить? в принципе могу в субботу в офис подойти и оплатить.
Здравствуйте, Ткачева 32/50 , 3 подъезд. Уборщица сама себе составила график раз в две недели, по факту не убирает вообще, оплачиваем пл договору мы за уборку раз в неделю! Невыполнение своих должностных обязанностей- у нас чисто (мы убираем сами ,тк не хочется жить в пыли), у вас идут строительные работы зачем убирать ... Администратор приходила, считает ,что уборщица права. Ремонт у нас практически у всех готов, а у кого не готов , они его делают в квартире, никаких строит.матер. нигде нет в подъездах. Проведите, пожалуйста, проверку, тк обращения в личном кабинете ни к чему не приводят
второй месяц не могу оплатить квитанции за ку. пробовал через интернет банк. говорит ошибка, обратитесь к получателю платежа. пробовал через банкоматы тинькофф и сбера. тинькофф также выдает ошибку, сбер вообще на код ругается. как платить? в принципе могу в субботу в офис подойти и оплатить.
Изменились номера лицевых счетов
изменились когда? за сентябрь все прошло успешно. кроме того, я вбиваю номер, который указан на квитанции без всяких шаблонов и платеж не проходит.
burlakovmb
В офисе нет кассы, мы с наличкой не работаем. По мнению наших специалистов, оплатить можно в Центр Инвест. Жалобы подобные были, мы советовали проверить правильность Расчетного счёта. Больше никто не обращался.
burlakovmb
В офисе нет кассы, мы с наличкой не работаем. По мнению наших специалистов, оплатить можно в Центр Инвест. Жалобы подобные были, мы советовали проверить правильность Расчетного счёта. Больше никто не обращался.
оплатил по полным реквизитам. вроде платеж прошел. сможете в личку написать о факте получения денег? л/с 6194311013532