Lelik
Вам указаны дни работы. Для своевременного начисления, как и по коммуналке. Вы бы зашли к администратору и разобрались, а то как то не так. Больше позитива, с Наступающим!
Добрый день,опять не получается оплатить комуналку по QR коду,я уже обратился в свой банк,сказли что проблемы с ВАШИМ QR кодом,так как если вбивать в ручную реквизиты оплата проходит,исправьте пожалуйста!!!!не первый месяц вам пишу
Добрый день. Уважаемая УК, несколько дней назад обратилась к консьержу по вопросу замены лампы в квартирном холле. Она подала заявку. Заявка выполнена не была. Прошу ускорить процесс замены лампы, если без вас работники не торопятся это делать самостоятельно. Жданова 1/5 п.7,эт.12
Благодарю! С наступающим!
Администрация УК. Что за безобразие с водой в доме Еременко 93, вы если вчера работы не успеваете доделать, то нужно было предупредить жителей чтобы набрали воду. Люди безо всякой воды сидят. Разве так можно? Ладно то, что горячей нет, но как жить без холодной?
Проблема отсутствия горячей воды по адресу М. Жукова д 25 подъезд 1 ( кв 51) снова вернулась, со вчера, ГВС нет ни по одному из стояков. Пока есть еще время в старом году Пожалуйста обратите внимание на данную проблему и не просто прогоните стояк (не поможет 100%). Сейчас умылся и обмылся холодной по цене горячей и иду на работу думая всякие гадости о сантехниках
Нет слов, одни буквы... отключили гор.воду, диспетчер ничего не знает. Нашли время, перед праздником, когда у хозяек и без того куча проблем.. мда.
А когда включат будем еще сутки вымаливать, чтобы пришли и прогнали до горячей воды.
Ну вот, отремонтировали, ушли, а воздух спустить опять нужно вызванивать, просить, ждать неизвестно сколько и так шесть лет. Ну неужели так сложно усвоить - отремонтировал, доделай работу до конца, чтобы не портить нервы ни себе ни другим. Вроде люди не так часто меняются, а усвоить такие простые вещи, связанные с их работой не могут. Ну вы тогда почаще напоминайте им на планерках что ли, ну достало уже, чесслово.
Спасибо.
АГАФЬЯ
Это недостоверная информация, все устранят.
Уточните, когда устранят и почему нам постоянно дают неточную информацию. И вот опять - пишите, что устранят, но вонь стоит вторые сутки... И ВАС С ПРАЗДНИКОМ!..
Уважаемые жители нашего крупного жилого района Левенцовский. От всего коллектива управляющей компании поздравляю всех вас с Наступающим Новым годом. Поздравляю консьержей, которые очень стараются делать вашу жизнь в домах более комфортной и удобной. Они стали частью вашей жизни. Хочу пожелать всем, чтобы 2021 год стал заключительным в проблемах с короновирусом, чтобы ваша жизнь стала более свободной и достаточной. Пусть ваши родители будут живы, пусть ваши дети будут здоровы и пусть они вас любят также как Вы их, пусть вас окружают честные и преданные друзья. Мира, добра и конечно же здоровья. Мы со своей стороны (УК) всегда уважительно относимся к вашим пожеланиям и честно выполняем свою работу. Так было и будет. С уважением.
Уже сутки соседи заливают квартиру, ни кто не открывает двери!!! Сантехник не перекрывает стояк общий! Еременко 105, 2 подъезд, 7 этаж!!! К завтрашнему дню все обои и плитка отвалится! Почему воду не перекрывают?
Добавлено 02.01.2021 в 00:11
Почему ни кто из сотрудников не имеет доступа к журналу консьержа с телефонами собственников? Почему я должен 10 дней сидеть дома с ведром и тряпками пока администрация УК отдыхает и не может решить типичную проблемы жильцов? За какие услуги я ежемесячно плачу УК?
4 января. Время 10-50. Фонари освещения улицы между Еляна 54 и Итальянским кварталом освещают улицу. Зачем? Для оплаты жильцами? Сколько можно! В СОИД на оплату НЕ включайте! УК свою безалаберность оплати сама.
Геннадий. Уличное освещение не оплачивается жильцами и в коммунальную плату не входит. Это оплачивает Рострвгорсвет или застройщик, если не передал построенные сети городу. Так что не волнуйтесь. УК не занимается уличным освещением. Хорошего отдыха. Зря вы так на УК.
Катавасия
Был электрик, холл закрыт , жилицы дверь не открывают
Сейчас все горит, но Вы же понимаете, что для работника УК отсутствие жильцов дома не должно мешать выполнять работу. Я же не домой его пригласила. Есть консьерж, у которой есть ключи. Главный вопрос: почему электрик с первого раза не отреагировал на заявку? Почему, чтобы что то выполнилось, нужно писать сюда Вам?
Администрация УК
Добрый вечер.пр-кт М. Жукова 23/1 п. 3 открыта одна дверь на тех этаж уже несколько дней,сейчас ветер и она хлопает сильно, консъерж у нас в отпуске, можно какого нибудь работника попросить прийти и замкнуть ее нормально, там язычок замка не дает ее просто закрыть, замкнули в открытом состоянии