Какая разница какой глубины поддон? Желтеет он или не желтеет - зависит от материала из которого он сделан. Выбирайте то что нравится и обращайте внимание на качество. Старайтесь не выбирать кабинки, поддоны которых имеют короткие ножки, для нашей канализации они не очень подходят - раструбы тройников канализации довольно высоко расположены...
Люди,кто живет уже, подскажите, горячая вода имеется?
постоянные проблемы.. Живём уже пол месяца и горячую воду видели двое суток всего Проблема пока не решена, только наладят к вечеру снова либо холодная течёт, либо вообще нет. Бывает только днём еле-еле тёпленькая почти холодная, а утром и вечером вообще её не видим, уже так намучались((
Люди,кто живет уже, подскажите, горячая вода имеется?
постоянные проблемы.. Живём уже пол месяца и горячую воду видели двое суток всего Проблема пока не решена, только наладят к вечеру снова либо холодная течёт, либо вообще нет. Бывает только днём еле-еле тёпленькая почти холодная, а утром и вечером вообще её не видим, уже так намучались((
Офигеть! А не спрашивали в чем проблема? Мы вчера кабину подключили, хотели проверить, а ГВС нет((
Люди,кто живет уже, подскажите, горячая вода имеется?
постоянные проблемы.. Живём уже пол месяца и горячую воду видели двое суток всего Проблема пока не решена, только наладят к вечеру снова либо холодная течёт, либо вообще нет. Бывает только днём еле-еле тёпленькая почти холодная, а утром и вечером вообще её не видим, уже так намучались((
Офигеть! А не спрашивали в чем проблема? Мы вчера кабину подключили, хотели проверить, а ГВС нет((
Спрашивали-это мягко говоря!!))) Была на больничном, т.к. после переезда сразу заболела от холода, а как немного оклималась давай всем звонить... В итоге диспетчер бросает трубку, главный сантехник тоже кидает трубку и постоянно врёт, что воды нет во всём районе, хотя это неправда, была в патриоте у гл. инженера все в один голос говорят: "что вы хотели дом новый, всё наладить сейчас невозможно, потерпите годик, т.к. будут весь год такие проблемы, вот 3-3 и 3-4 достроят, сдадут, тогда всё наладится"! А то что мы живём и мучаемся в собственной квартире, за которую заплатили и платим немалые деньги - никого не интересует. Если честно, уже устала и просить и ругаться со всеми, такое чувство что никто ни за что не отвечает, крайнего не найти, как и всегда Я, всё понимаю, кроме одного.. почему всегда страдаем мы, те, которые вообще ни в чём не виноваты??? Написала администрации УК и нам вчера наладили, но как уже рассказывала, к вечеру всё пропало, сейчас снова написала, очень жду ответа и результата! Дальше буду смотреть, что делать. В любом случае нужно действовать и так всё это оставлять не собираюсь!!!!! Было бы только нас побольше, а пока мало семей живёт, они вообще не парятся((
Hel
Я перевожу вещи и вступаю в бой вместе с вами с новыми силами!!! После праздников присоединюсь! Это возмутительно,почитала в ветке "вопросы к УК", так там писец что творится! Гав и гав!
Hel
Я перевожу вещи и вступаю в бой вместе с вами с новыми силами!!! После праздников присоединюсь! Это возмутительно,почитала в ветке "вопросы к УК", так там писец что творится! Гав и гав!
Мы тоже преезжаем после празников подключимся тоже ....
Держитесь пробьем бюракратическую машину вместе ....
Здорово!!!!! Очень рада за вас! Ждём! Продолжим борьбу вместе!!! Будем надеяться, что к вашему переезду всё-таки всё наладиться у нас и ничего не омрачит радости переезда и восторга от новой квартирки!!!!!!
Не, ничего не пробьем. Тем кто пробивал "бюрократическую машину" - свою машину и сожгли. Нам остается только надеяться на скорое разрешение наших проблем. Гавкать конечно на них нужно иначе вообще "бюрократическая машина" расслабится. Нужно помнить, что они работают за наши бабки - и мы платим им зарплату, вот пусть и работают в наших интересах (как написано в нашем договоре с УК)
Я ещё где то полгода заселяться не буду, но вопрос ГВС также интересен. Пока не будет бумажек из официальных органов о недогреве воды по температурным показателям МЫ ничего сделать не сможем, нужно обращений 50 (а лучше районом) и столько же замеров, и тогда прокуратура не сможет просто отвертеться от интересующих граждан вопросов в сфере ЖКХ, и пусть уже УК пытается искать виновного в лукойле. P.S.: наши обращения на фронте интернет ресурсов к УК ничего не значат!!! А жаль!!! в старых районах всё понятно..., а чем лучше НАШ в плане ЖКХ???? УК приведите 10 отличий в лучшую сторону? Пока что даже с военведом, левенцовка по коммунальным услугам проигрывает в чистую. По настоящему горячей воды я не видел (не щупал) ещё ни разу.
InDigo84
Приведите 10 отличий в худшую сторону. Что такое Военвед, я прекрасно знаю, в отличие от тех кто Вас так горячо поддерживает. Я живу там и прекрасно знаю что это за район. Наркоманско-алкогольный, грязище, несанкционированная торговля, а что во дворах, а какие дороги? Да и Болгарстрой недалеко ушел. По вопросу коммунальных услуг Левенцовка ничем не отличается от других районов города, да и не может, поскольку это монополия, а все УК - это ретрансляторы этих услуг. А что было на Военведе когда строили Болгарстрой и даже недавние дома Минобороны? Если Вы там живете, то должны знать. И с водой и с электроэнергией, там до сих пор по ночам и воду и свет отключают, правда воду стали гораздо реже. Да, проблема с ГВС есть, потому что дома новые. Такие проблемы были во всех домах, но в домах 1-го микрорайона ихпрактически нет. И в новых домах не будет. И не надо тыкать своими БАБКАМИ, УК их полностью отрабатывает, если не нравится наше управление - после оформления 50% прав собственности организуете собрание и выберете другую УК, это ваше право. А теперь самое главное - это содержание домов. Ну ка сравните дома на Военведе и в Левенцовке. Сравните отношение УК к людям там и здесь, где Вы видели чтобы главный инженер УК ходил по квартирам? Наверное на Военведе. Сравните оплату за отопление там и здесь. Не надо пугать прокуратурой, УК законодательство не нарушает. Кстати в домах и Болгарстроя и военведа после сдачи домов ГВС и лифты включают пока 50% не заселятся. У нас 3-14 до сих пор не заселен на 50%, не говоря о 3-1 и 3-2. А здесь УК со строителями ругалась чтобы даже на осмотры квартир лифты работали. Некрасиво такие вещи писать, потому что Вы еще здесь не жили и слушаете людей, которые по квартире ходят раздетые и все жалуются что в квартире холодно. Кстати, для информации, пусконаладка в доме 3-1 и 3-2 не завершена и все то что делают наши сантехники по ГВС и отоплению должны делать строители. И это мы заставляем наших работников устранять ваши замечания для оперативности. И еще с кем вы собираетесь бороться? Вся жизнь-борьба, покой нам только снится? Даже читать смешно. Бог Вам судья, время все расставит на свои места.
Инна
Пусконаладка делается в отопительный сезон, дом сдавался раньше, кроме того были технические проблемы застройщика по соглашению с Лукойлом, подключалось Московское руководство и наше и Лукойла, об этом много обсуждалось. Проблемы будут устраняться в процессе быта, к примеру в доме 1-3 пришлось переваривать стояки из-за частой завоздущенности. Сейчас в доме никто не живет, разбора воды практически нет, это создает сложности в обслуживании и по одному замечанию у всех людей (даже не живущих в доме) создается впечатление отсутствия услуги. Это не соответствует действительности.
Добавлено 26.12.2013 в 10:06
NEO
А Вы разве платите за отопление? Нет, за это платит застройщик. Как только будет подготовлен акт о завершении пусконаладочных работ УК заключит договор с Лукойлом на подачу теплоносителя и начнется оплата за отопление жителями. Это будет скорее всего с января 2014 года. По электроэнергии и воде договоры заключаются, т.е. учет расхода воды и электроэнергии жителями ведется.
Да, ответ замечательный! Кстати, "ходят по квартире раздетые" - это кто? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТИХ ГОРЯЧИХ финских людей. У нас батареи еле-еле тёпленькие, учитывая, что у нас студия, огромное окно с балконом - дует сильно (хотя нам и отрегулировали окна), радует что маленькая площадь (не представляю, что в трёшках), которая по идее должна быстро нагреваться, но круглые сутки камин и электрическая печь работает и всё равно очень холодно, ходим в тёплой одежде, а учитывая, что нет горячей воды - это просто невыносимо. Летишь домой с работы и там начинается нервотрёпка! Вчера третий вечер за полмесяца, когда удалось принять нормально душ! Утром снова нет горячей воды и полотенцесушитель ледяной, в ванной моментальная холодина. Не жизнь, а мучения.. И почему в этой стране все всегда ориентируются на то, что где-то хуже, а не на то, чтоб сделать лучше? Мы покупали квартиру в этом доме, чтоб улучшить свою жизнь, но никак не наоборот...
А по поводу отношения к нам-жильцам со стороны ук и застройщика - абсолютно наплевательское, т.к. никто не хочет ни за что отвечать. Я и ездила в патриот, общалась и с гл. инженером и звонила общалась с диспетчером, гл. сантехником (последние двое вообще хамьё, только трубки могут бросать и обманывать)-ноль результатов.
Но нужно отдать должное Вам администрация УК, за то, что действительно, благодаря Вам к нам два дня приходили и интересовались горячей водой и она появлялась днём, только к вечеру и к утру всё равно пропадала. Но за это большое спасибо, только такое отношение и меняет понемногу мнение об ук!!!!!
Hel
А почему у Вас дует? Не видел от Вас заявления на регулировку окон. Пока Вы не утеплите квартиру в ней тепло не будет. По ГВС поставлена задача в том числе по Вашей квартире контроль ГВС 3 раза в день. Вчера вечером к Вам приходили, Вы в квартиру не пустили, сказали что все хорошо и вдруг опять проблема.
Окна мы отрегулировали ещё до переезда, вызывали мастеров. Но всё равно дует, т.к. нужно было изначально застройщику окна ставить нормально, а не с нарушением и абы как. Где было возможно мы всё заделали. По поводу ГВС: зачем пускать в квартиру, если горячая вода есть? Мы человеку, который приходил об этом сообщили, чтоб он мог наладить? Проблема-то не в квартире. Вчера вода была до 22, потом полотенцесушитель остыл почти полностью и вода практически кончилась, а через полчаса снова нагрелся и горячая пошла хорошим напором. А утром снова всё сначала - всё холодное.