Мне таки удалось победить Ростелеком, правда победу нельзя назвать абсолютной.
Признаюсь это было не просто, поэтому решил написать краткий гайд.
Началось все 28 июня, когда я заключил договор на FTTB/PON, со слов агента, установка в течении 10 дней. В случае чего, он сказал звонить диспетчеру по номеру 261-95-61.
Прошло 10 дней, а от Ростелекома звонков не было, пришлось звонить самому, в результате договорился о том, что сегодня в час дня, мастера будут.
Час дня, два, три, мастеров нет, звоню диспетчеру. Выяснил, что мастера работают до трех и ко мне не успели, узнаю номер бригады и номер телефона начальства(номер начальства не знает).
После 15 минут звонков по разным службам Рт, таки нашел номер службы претензий.
А теперь ВНИМАНИЕ, обязательно запишите этот номер 242-20-09, после звонка к ним, мастер приехал в течении получаса.
Единственный минус, у монтажника с собой не было ни роутера ни тв присавки, за ними нужно ехать в офис, но это мелочи, т.к. все равно надо ехать прерывать старый договор.
Дерзайте и не бойтесь отстаивать свои права, в ростелекоме тоже есть нормальные люди.
Тина
Вопрос в том, что это не ADSL ибо нет асинхронности. Скорость отдачи у ADSL по стандарту вроде больше 2Мбит/с не может быть. А скорость приёмки, если мне не изменяет мой склероз, имеет потолок около 20Мбит/с.
Понятно, что для конечного пользователя не всегда очевидно что за тип подключения, ибо к компу вообще-то приходит Ethernet. И тут уже надо смотреть куда второй конец этого кабеля уходит, в Ваш модем или в оптический маршрутизатор за пределами квартиры.
P.S. All, и кстати Тина писала:
Тина писал(а):
Мне ЮТК сами несколько раз звонили, уговаривали переподключиться на оптику. В настоящий момент скорость ЮТК Мне хватает, не жалуюсь:-)
Проблема Ростелекома в том, что это бывший ЮТК, просто сменивший вывеску, со всеми вытекающими. Абсолютно наплевательское отношение к абонентам, месяц назад заключил договор, никого!!! звонрил уже раза 3, один раз полслали.
Grooper
После аналогичных долгих прозвонов и написаний писем по поводу полутора месячного затягивания с решением проблемы по заявке, где-то в недрах "родительского" сайта, тобишь не ЮТКашного а официального Ростелекомовского был надыбал адресок или форма обратной связи (уже точно не помню), куда написал претензию с описанием качества работы службы поддержки. И что интересно, перезвонили уже буквально через пару часов, и в течении двух дней проблему решили. Жаль только в тот момент не слишком надеялся на действенность и не сохранил себе адрес. Но он там есть, имеет смысл поискать.
Если найду, то обязательно кину ссылку.
Добавлено 16.07.2012 в 11:43
Блин, сайтик изменился, точно не уверен, но вроде было что-то типа вот этой формы
Если не ошибаюсь эти обращения проходят через дирекцию, и служба поддержки получает пинок сверху, ибо кроме ростовской дирекции эту информацию видят ещё и в Москве, со всеми вытекающими. Так что если туда будет достаточно много однотипных жалоб/заявок от разных людей из одного региона, думаю их быстро проМАТивируют шевелиться... надеюсь.
Проблема Ростелекома в том, что это бывший ЮТК, просто сменивший вывеску, со всеми вытекающими. Абсолютно наплевательское отношение к абонентам, месяц назад заключил договор, никого!!! звонрил уже раза 3, один раз полслали.
242-20-09 телефон службы претензий, звоните, опишите проблему, мне помогли.
Мне таки удалось победить Ростелеком, правда победу нельзя назвать абсолютной.
Признаюсь это было не просто, поэтому решил написать краткий гайд.
Началось все 28 июня, когда я заключил договор на FTTB/PON, со слов агента, установка в течении 10 дней. В случае чего, он сказал звонить диспетчеру по номеру 261-95-61.
Прошло 10 дней, а от Ростелекома звонков не было, пришлось звонить самому, в результате договорился о том, что сегодня в час дня, мастера будут.
Час дня, два, три, мастеров нет, звоню диспетчеру. Выяснил, что мастера работают до трех и ко мне не успели, узнаю номер бригады и номер телефона начальства(номер начальства не знает).
После 15 минут звонков по разным службам Рт, таки нашел номер службы претензий.
А теперь ВНИМАНИЕ, обязательно запишите этот номер 242-20-09, после звонка к ним, мастер приехал в течении получаса.
Единственный минус, у монтажника с собой не было ни роутера ни тв присавки, за ними нужно ехать в офис, но это мелочи, т.к. все равно надо ехать прерывать старый договор.
Дерзайте и не бойтесь отстаивать свои права, в ростелекоме тоже есть нормальные люди.
в четверг оставила заявку на сайте, в пятницу со мной связались уточнили адерс, потом как оказалось названивали всю субботу и воскресенье даже (я трубку не могла взять), перезвонила им в 10 вечера, мне вежливым тоном ответили что это звонили из Ростелекома и перезвонят мне завтра, т.е. в понедельник . И ура, сегодня позвонили и сказали что в удобное для меня время сегодня приедут заключать договор. Буду ждать. Но сервис пока поражает своей оперативностью )
перезвонили вроде как оборудования не хватает.. сроки точные не знает, как узнает наберет
Добавлено 16.07.2012 в 17:34
Lesandra писал(а):
в четверг оставила заявку на сайте, в пятницу со мной связались уточнили адерс, потом как оказалось названивали всю субботу и воскресенье даже (я трубку не могла взять), перезвонила им в 10 вечера, мне вежливым тоном ответили что это звонили из Ростелекома и перезвонят мне завтра, т.е. в понедельник . И ура, сегодня позвонили и сказали что в удобное для меня время сегодня приедут заключать договор. Буду ждать. Но сервис пока поражает своей оперативностью )
в четверг оставила заявку на сайте, в пятницу со мной связались уточнили адерс, потом как оказалось названивали всю субботу и воскресенье даже (я трубку не могла взять), перезвонила им в 10 вечера, мне вежливым тоном ответили что это звонили из Ростелекома и перезвонят мне завтра, т.е. в понедельник . И ура, сегодня позвонили и сказали что в удобное для меня время сегодня приедут заключать договор. Буду ждать. Но сервис пока поражает своей оперативностью )
Хе-хе-хе. Заключать договор - они будут долго настаивать, уговаривать, а вот потом посмотрите сколько времени они будут тянуть к Вам провода и прочее.
Может задавали этот вопрос уже ... А альтернатива будет: СПАРК, ТТК, Пчелайн или только один монополист Ростелеком. Телевидение я 100% буду Триколор ставить, да и к СПАРКу сейчас прикепел, так что хотелось его иметь и на новом месте жительства.
подключили полтора месяца как. пока полет нормальный. скорость прыгает иногда, но скорее изредка.
а вот подключали долго и мучительно. ростелекому явно стоит уволить пару десятков своих "эффективных менеджеров" и нанять столько же нормальных монтажников.
нынешним монтажникам, кстати, отдельный привет. ТАК накосячить на несчастных десяти метрах витухи, будучи трезвым - это нужен отдельный талант.
ждал ровно месяц.помог волшебный номер (на этой странице сверху)даже на след день перезвонили и узнали-все ли в порядке?подключили ли меня?спасибо Smollet!!!
Пользовался АДСЛ, переключился на так называемую "оптику".
К АДСЛу подключался еще зимой - ждал больше месяца, "оптику" подключили достаточно быстро, позвонили сами, пришли, подписали, дней через 10 пришли подключили!
К качеству связи, что АДСЛ, что "оптики" , в принципе, претензий нет!
А вот к качеству работы диспетчерских служб и монтажников, или как они сами себя называют инженеров - претензий масса.
Ну во-первых, эти вчерашние выпускники (инженеры), работают по принципу моя хата с краю, я больше ничего не знаю!
Кабель обжимал 2 раза и то плохо (переобжал сам), настраивают доступ только на одном компьютере, на вопрос а могут ли настроить через мой, уже существующий роутер - ответ: мы это не умеем, и никому не делаем - настроил сам!
Через пару дней пропала связь! Хорошо, что днем были замечены "инженеры" у щитка, подключали очередного счастливчика! Заглянул в коробку - обнаружил один оборванный проводок у моего кабеля! Долго звонил в тех поддержку, объяснял,что нет интернета, на что получил ответ - перезагрузите компьютер, если не появится - тогда перезвоните! Понял что таким способом их не победить - разобрался где был оборватый проводок, подключил сам.
Дальше, что касается диспетчерских служб... я подключал пакет "Новые друзья" 3 в 1: телефон, IP-TV, интернет.Из всего получил только интернет, так как "инженеры" при подключении сказали, что у них заявка только на интернет, приставок у них нет, принесут чуть по-позже.... уже прошло 3 недели.... при этом в личном кабинете начислена абон.плата за все 3 "удовольствия". Когда расторгал договор на АДСЛ, рассказал эту свою "печаль", на что получил визиточку с телефонами диспетчеров IP-TV и телефонии... звоню неделю... дозвониться не могу - или занято или не берут трубку...
Простите что многа букаф...
а интернет у них нормальный... тьфу... тьфу... тьфу...
Люди не повторяйте моей ошибки, НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР НА ДОМУ.
Объясню почему, возможен серьезный риск с оборудованием, т.к. оборудование предоставляется подержанное, плюс ко всему не предоставляется нормальный договор.
Сейчас поеду расторгать этот бред и заключать новый уже в офисе
Привет соседи!))) Переехали меньше месяца назад из интернета с собой жутко дорогой инет через роутер билайн. Скорость отличная пол месяца пока лимит не исчерпан, потом падает и ползёт ползком, но это не от места зависит. Но этот вариант дико дорогой 1500 в месяц обходится и если нужно скорость повысить, еще доплачивать. Хотелось бы нормальный стабильный интернет - по роду деятельности всегда необходимо быть он-лайн... Посоветуйте, исходя из наших ливенцовских возможностей, недорогого и мощного интернет провайдера и наверное кабельное в придачу, мне телек даром не нужен, но чилдрен мой без теленяней страдает. Заранее благодарна за помощь )*