Piros
Старый личный кабинет - это личный кабинет еще ЮТК и существует только в филиале ЮГ компании Ростелеком как остатки прошлого...
А новый личный кабинет - это уже Ростелекома, он единообразный по всей стране.
Piros
Старый личный кабинет - это личный кабинет еще ЮТК и существует только в филиале ЮГ компании Ростелеком как остатки прошлого...
А новый личный кабинет - это уже Ростелекома, он единообразный по всей стране.
Добрый день.
Но разобраться в новом достаточно непросто.
Piros
Соглашусь, старая версия была дружественней и наглядней.
Кстати "при ЮТК" можно было профилонить несколько дней с оплатой, инет перерубался, но был выход на свой кабинет с возможностью оперативной оплаты...А теперь(или только мне так повезло?)без объявления войны(то есть без предупреждения о необходимости оплаты и выставления счета), усе, нет выхода и хоть тресни- то ли в саппорт звонить, то ли платить...
В наше время столько всего надо оплачивать, прям голова кругом! И все в разное время...Психологически не могу перейти на привязку оплат к карте- хочется таки контролировать расходы))
Piros
Не, что без моего ОТДЕЛЬНОГО одобрения и контроля будут списываться деньги...
Так то я оплачиваю все через инет, само собой. Но вот подвязаться...
Уважаемые соседи, у меня час как оборвался интернет..наглухо, даже при прямом подключении нет сети и невозможно получить IP адрес. У всех интернет работает? В частности 3-8?...Может чудо-строители чего нить рванули...?
Уважаемые соседи, у меня час как оборвался интернет..наглухо, даже при прямом подключении нет сети и невозможно получить IP адрес. У всех интернет работает? В частности 3-8?...Может чудо-строители чего нить рванули...?
Корпус 3-7. 7 подъезд. Тоже нет связи с домом. Супруга говорит что где то полтора часа нет сети.
Уважаемые соседи, у меня час как оборвался интернет..наглухо, даже при прямом подключении нет сети и невозможно получить IP адрес. У всех интернет работает? В частности 3-8?...Может чудо-строители чего нить рванули...?
Корпус 3-7. 7 подъезд. Тоже нет связи с домом. Супруга говорит что где то полтора часа нет сети.
Да мы с Вами в одном подъезде...значит такое "чудо" не только у меня. Если не затруднит позвоните в тех.поддержку, оставьте заявку, может при массовом обращении хоть чуть-чуть зашевелятся.
это не чудо строители, это чудо ИНТЕРНЕТ от Ростелекома..., привыкайте!!!!
К чему?
За два года которым пользуюсь услугами РТ тут, это второй случай "падения".
По соотношению цена/качество РТ ничем не отличается от конкурентов, тем более по "качественным" показателям.
Да и у меня второй, ну может третий раз интернет отвалился за 2 с лишним года...До этого жил на Военведе, был очень доволен Билайном, но качество вполне сопоставимо. Tom - мне кажется Вы излишне предвзяты, конечно отсутствие конкуренции это грустно, но в целом я доволен. Времена жуткого интернета ADSL от ЮТК ушли в прошлое. Единственное...мне так смешно звонить в тех. поддержку Ростелекома...ну такое ощущение, что туда берут только девушек из самых отдаленных деревень области) Речь у подавляющего большенства очень слабая, ошибки в самых простых терминах и словах...как то не очень весело для такой солидной компании.
Удивляюсь, что кто-то может быть доволен услугами и так отстаивать эту "чудо" организацию. Они мне напоминают Почту России). Даже и подумать не могла, что придётся воспользоваться их услугами, т.к. нет выбора. По поводу цена-качество, считаю, что они слишком много хотят за такое качество! Заявляют одно, а на деле скорость интернета в 5 раз ниже, я же им за это не могу платить в пять раз меньше, а надо бы!!!!!
Hel - Каждый имеет право на собственное мнение, но я доволен, и скоростью и ценой и услугами, хотя это и не отменяет того факта, что конкуренция нужна безусловно.
Удивляюсь, что кто-то может быть доволен услугами и так отстаивать эту "чудо" организацию. Они мне напоминают Почту России). Даже и подумать не могла, что придётся воспользоваться их услугами, т.к. нет выбора. По поводу цена-качество, считаю, что они слишком много хотят за такое качество! Заявляют одно, а на деле скорость интернета в 5 раз ниже, я же им за это не могу платить в пять раз меньше, а надо бы!!!!!
В данном случае мы говорим непосредственно о качестве соединения. У них оно на высоте.
А сервис/саппорт конечно у них ещё "деревянный". Что поделать, гигант, у всех крупных фирм есть такие грешки.
Удивляюсь, что кто-то может быть доволен услугами и так отстаивать эту "чудо" организацию. Они мне напоминают Почту России). Даже и подумать не могла, что придётся воспользоваться их услугами, т.к. нет выбора. По поводу цена-качество, считаю, что они слишком много хотят за такое качество! Заявляют одно, а на деле скорость интернета в 5 раз ниже, я же им за это не могу платить в пять раз меньше, а надо бы!!!!!
насчёт заявленной скорости я с вами не согласен,у меня тариф 75 М/бит и их я получаю сполна.Другой вопрос если у вас интернет по wi-fi в этом случае вы больше 20 М/бит не получите на бюджетном оборудовании и в этом вина не Ростелекома
sergekosenkov
да, у нас wi-fi, мы сами купили отличный роутер,не ростелекомовский, но дело даже не в этом, а в том, что и без него тестим скорость ооочень низкая, а техподдержка ничего делать не хочет, говорят всё нормально).
zMouze
Ну да не спорю на высоте))) 2 Мбита из 25 заявленных, выше-то некуда)!
Ну так пишите заявку, ищите проблему. Так быть не должно.
Ошибка в измерении/кабель(обжим)/коммутатор в подъезде. Вы за это платите, значит нужно добиваться того за что платите. Хотя в большинстве случаев оказывается всё намного проще, раз ТП говорит что всё нормально это повод задуматься.