zMouze
ясное дело, добиваемся, воюем с ними, достали они нас уже, очень мягко говоря.
Не знаю, что вы подразумевали под словом "задуматься", но в нашем случае, мнение об этой чудо компании, уже сложилось и его не изменить. К тому же сегодня они просто добили своим хамством.. прислав квитанцию об оплате аренды за какое-то их оборудование за декабрь, это учитывая то, что никакого их оборудования у нас нет и интернет подключили 12 января. Что тут можно ещё сказать...? Пользовались интернетом разных провайдеров и всегда всё устраивало и никогда подобных ситуаций или проблем не было!
zMouze
ясное дело, добиваемся, воюем с ними, достали они нас уже, очень мягко говоря.
Не знаю, что вы подразумевали под словом "задуматься", но в нашем случае, мнение об этой чудо компании, уже сложилось и его не изменить. К тому же сегодня они просто добили своим хамством.. прислав квитанцию об оплате аренды за какое-то их оборудование за декабрь, это учитывая то, что никакого их оборудования у нас нет и интернет подключили 12 января. Что тут можно ещё сказать...? Пользовались интернетом разных провайдеров и всегда всё устраивало и никогда подобных ситуаций или проблем не было!
Так сходите с квитанцией в отделение (мало ли, может они считают что у Вас в аренде их роутер).
Вам нужно исключить Ваше оборудование(кабель подключить к пк) , и провести замер(популярные раздачи на торрент сервере, где 1000-1500 сидов) и посмотрите результат. Если скорость так и останется "плачевной" спросите у знакомых соседей, есть ли проблемы. Может это Ваш роутер, или Ваша трасса, или уж совсем плохо коммутатор в подъезде. Таким образом Вы сможете помочь инженеру найти проблему если она конечно есть.
zMouze
я выше упоминала, что подключали кабель напрямую к лаптопу и тестили скорость та же самая. И за квитанции разбираюсь. За всё с ними разбираюсь, не одну жалобу и претензию накатала на них, но это уже другой вопрос. Я просто высказывала своё мнение по работе чудо организации, что у них всё ооочень грустно и не должно быть так в крупной компании, такое отвратительное, наплевательское отношение к клиентам - вот что поражает...монополисты фиговы.
sergekosenkov
да, у нас wi-fi, мы сами купили отличный роутер,не ростелекомовский, но дело даже не в этом, а в том, что и без него тестим скорость ооочень низкая, а техподдержка ничего делать не хочет, говорят всё нормально).
Соглашусь. техподдержка при обрыве интернета всегда грешит на мой роутер или компьютер, хотя роутер я уже поменял второй.
Не хотелось вмешиваться в затеянную тут дискуссию, но не удержался. Ростелеком, Билайн, Спарк, МТС... Технология предоставления интернета у всех перечисленных компаний одинакова - FTTB. И технология эта достаточно надежна. Принцип работы такой:
В доме устанавливается коммутатор. С одной стороны в порт этого коммутатора включается оконечное оборудование абонента, с другой коммутатор соединен оптическим кабелем (высокая пропускная способность до 1Гбит/с) с агрегирующим коммутатором (более мощное устройство, в которое включаются домовые коммутаторы). Далее установлен некий коммутатор или маршрутизатор еще более мощный, в который включены (также по оптике) агрегирующие коммутаторы и т.д. и т.п. В итоге некий самый крутой маршрутизатор компании соединен уже с магистральным каналом в сторону Москвы.
Отсюда и вывод напрашивается, что при проблемах на сети провайдера, жалобы могут быть либо от всего дома (домовой коммутатор), либо от всего района (агрегирующий коммутатор) и т.д... Если жалоба от одного абонента, то в 99% случаев проблема у него в квартире.
Повторюсь, так сделано и в Ростелекоме, и в Билайне, и в Спарке, и в Дом.ру... везде.
А теперь для Hel: Если на техподдержку выходит абонент, который жалуется на какую-то проблему (низкая скорость, отсутствие авторизации, разрывы соединения), но ни от одного другого абонента в этом доме/районе жалоб нет и домовой коммутатор, в который включен жалующийся абонент, в работе, то у техподдержки есть все основания полагать, что причина озвученных проблем именно в квартире абонента.
Сами задумайтесь, почему почти у всех жителей района интернет работает хорошо, а всего у нескольких людей (которые живут в разных домах района), в том числе и у Вас, плохо?
В Вашем случае я рекомендовал бы Вам попросить техподдержку, чтобы к Вам выслали выездного инженера, который приедет со своим ноутбуком и протестирует Вашу линию. И обязательно установит причину всех Ваших бед.
Кстати, в Ростелекоме выездной инженер приезжает бесплатно, в отличии от Дом.ру, где за то, что в подъезде перебили кабель и выездной его поменял, содрали 700р с абонента.
И to ALL:
По поводу аварии с электропитанием 15.01. Когда не было электричества и поэтому были недоступны коммутаторы. НО абоненты звонили в техподдержку Ростелекома.
Так вот я со всей ответственностью заявляю, что в тот период времени, решив, что раз свет у абонентов дома есть, а интернета нет, то причина в оборудовании Ростелекома в Левенцовку выезжала бригада ремонтников. Проверили кабели, соединяющие дома на предмет их обрыва строителями, зашли в дома и определили, что электричества нет. Выяснили причину отсутствия электроэнергии и приблизительные сроки восстановления.
И это я описал только один частный случай. Сидя дома легко обсуждать работу Ростелекома, органов МВД (в частности обсуждали тут ГИБДД), органов власти, да и работу той же УК. Но ведь почти никто из людей, общающихся на этом форуме, даже примерно не представляют как функционируют эти организации и какую работу в них выполняют люди.
P.S. Я не хочу ни с кем спорить, я не хочу говорить о том, что техподдержка у Ростелекома ужасна и что дождаться подключения крайне трудно. Да, это так. И это серьезный МИНУС компании Ростелеком. Но качество предоставляемых услуг и стоимость тарифов у них вполне конкурентоспособные.
Хочу сказать всем спасибо за советы, о которых я не просила! И что всё это понятно как ясный день, НО.. во-первых, я не просила советов, а высказала всего лишь своё мнение о работе Ростелекома, что мне делать я прекрасно знаю сама; во-вторых, в нашем подъезде проживает всего пару семей и инет только у нас, отсюда и нет жалоб; в-третьих, и это вновь говорит о ̶н̶е̶ работе этой компании то, что они не могут настроить и подключить всё сразу.. Ещё у меня есть минимум 275 пунктов с минусами но, думаю, достаточно и вышеописанного.
З.Ы. Что касается ̶н̶е̶работы многих наших организаций, их ̶н̶е̶ профессионализма, ̶н̶е̶серьезного отношения и бла бла бла, мне так же это всё замечательно известно.
А теперь для Hel: Если на техподдержку выходит абонент, который жалуется на какую-то проблему (низкая скорость, отсутствие авторизации, разрывы соединения), но ни от одного другого абонента в этом доме/районе жалоб нет и домовой коммутатор, в который включен жалующийся абонент, в работе, то у техподдержки есть все основания полагать, что причина озвученных проблем именно в квартире абонента.
Сами задумайтесь, почему почти у всех жителей района интернет работает хорошо, а всего у нескольких людей (которые живут в разных домах района), в том числе и у Вас, плохо?
В Вашем случае я рекомендовал бы Вам попросить техподдержку, чтобы к Вам выслали выездного инженера, который приедет со своим ноутбуком и протестирует Вашу линию. И обязательно установит причину всех Ваших бед.
Кстати, в Ростелекоме выездной инженер приезжает бесплатно, в отличии от Дом.ру, где за то, что в подъезде перебили кабель и выездной его поменял, содрали 700р с абонента.
У всех операторов админи криворукие в поддержке домойвой сидят, нормальные работают на магистралях. Вы судя по заявлению работаете как раз в такой компании в тех поддержке, так как всегда виноват клиент. Я ОДМИН, и знаю когда глючит оборудование у меня и когда у провайдера, и не надо ЛЯ ля. БЫли проблемы и с МТС и с Ростелеком. Спокойной ночи
у меня интернет работает прекрасно (3-12 корпус), качает быстро, загружает быстро, легко смотрим фильмы "онлайн" в HD качестве без тормозов и первоначальной долгой загрузки. Честно говоря начитавшись форума , не думала что так хорошо будет интернет работать, раньше был спарк (думала лучше не будет), НО тут качество оказалось лучше....)
И у нас снова в 18 пропал и только сейчас появился.
Ходили вниз смотреть. Снова было выключено, включили, но не появлялся очень долго.
И сейчас сильно тормозит. Что ж это такое в последние дни? и до техслужбы не дозвониться - линия перегружена