Добрый день!
Пытаюсь подключить интернет. Приходил монтажник, сказал "все порты заняты. некуда тебя впихнуть. нужно расширять коммутатор."
Подскажите, кто сталкивался? Как долго ждать расширения и получения доппорта для подключения"?
Думаю, ждать придется до момента пока не наберется достаточного количества желающих на новый коммутатор, обычно это или 12 или 24 порта/абонента. Чтобы раскачать Ростелеком можно заявки на их сайте создавать. Естественно от разных не подключенных квартир )
Добрый день!
Пытаюсь подключить интернет. Приходил монтажник, сказал "все порты заняты. некуда тебя впихнуть. нужно расширять коммутатор."
Подскажите, кто сталкивался? Как долго ждать расширения и получения доппорта для подключения"?
неопределенное количество времени. У меня так было. Причем что дело дошло до того, что мне звонил инженер и говорил что завтра приедут подключать, я жду весь день, а в итоге в тот день портов на меня не хватило. Ждала я 2 месяца. Эти два месяца мне начисляли оплату и в итоге отключили от интернета, которого не было! Даже специалисты из Ростелекома приходили посмотреть что у меня в квартире нет интернета физически (кабель не подключен, просто шнуры из стяжки торчат), почесали головы и ушли. Потом их мастер криво сделал розетку для тв, провода плохо обжал. Через определенное время выяснилось, что оборудование (приставка и модем) зарегистрировано на другое лицо и по другому адресу.
Забавные они, в Ростелекоме. Или я такая невезучая на них. Вспомнила, вздрогнула.
Желаю, чтобы у Вас было гораздо быстрее и вообще без проблем!
Последнне время участились случаи пропадания напряжения. Не знаю это только в наше доме или по всему району, но проблема в питании стоек Ростелекома. Вообщем, задолбало меня бегать "передергивать" вводной автомат в электрощитовой, написал им письмо такого содержания:
Настоящим сообщаю, что в доме по ул. Жданова 9 (поезд №1 и №2) периодически пропадает интернет(ТВ и т.д.) предоставляемый провайдером Ростелеком. Причиной, тому является кратковременное отключение электроэнергии в доме, в результате чего в момент подачи напряжения в дом, происходит отключение вводного автоматического выключателя (6A характеристика С) питающего только оборудование Ростелеком, установленного в помещении электрощитовой. В то время как в сетевых стойках обоих подъездов на вводах установлены автоматические выключатели по 10А (Характеристика С).
На основании вышеизложенного, для соблюдения требования селективности, а также принимая во внимание 10-15 кратное увеличение пускового тока импульсного источника питания коммутаторов в момент подачи напряжения, просим Вас незамедлительно произвести замену вводного автомата на номинал не менее 16А (характеристикой С) либо написать письмо в адрес УК ЗАО "Патриот-Сервис" мк.р-на Ливенцовский с просьбой о его замене. Надеемся на Ваше понимание, и скорейшее принятие соответствующих решений.
rostovicheck
а где там надо передергивать автомат? ну так, на всякий случай, вдруг понадобится
Порядок обычно такой:
1. Через консьержа(если он на рабочем месте) или через лифтового диспетчера вызываете дежурного электрика;
2. Дежурный открывает помещение электрощитовой, и далее за шкафом ВРУ (вдоль правой стенки помещения) в пластиком боксе закреплен автомат ИЭК. На боксе полустертая надпись черным маркером Ростелеком.
Важное: Поскольку в помещение электрощитовой может входить только аттестованный персонал с соответствующей группой допуска по электробезопасности, электрик может Вас туда не пустить. Обычно с первого раза электрики его там не находят и рассказывают, что у них всё работает и все автоматы включены. ПУСКАЙ ПРОТИРАЮТ ГЛАЗА, я лично уже 3 раза его включал!!!
Ну и дальше ананасы, шампанское, приглашаете друзей и всё такое...
Ну да помню, приезжаю домой, консьержка говорит что интернета нет. Что делать? Описал ей ситуацию, она вызвала электрика, соответственно тот пришел, автомат естественно не увидел... Ну дальше опять по старой схеме, пришлось заходить в электрощитовую и показывать на него пальцем. Причем каждый из них говорит: Нужно как-то по-особенному его подписать, нужно табличку...Короче задолбало!!! Заменить автомат сами не могут, поскольку боятся что спалят оборудование.
Добавлено 27.05.2014 в 17:37
Piros писал(а):
Блин, пошёл искать где лежит моё удостоверение... Походу полезность его дома может оказаться выше чем на работе...
Скоро глядишь и до подстанции доберемся, сами будем РПН-ом выставлять уровень напряжения в сети
Последнне время участились случаи пропадания напряжения. Не знаю это только в наше доме или по всему району, но проблема в питании стоек Ростелекома. Вообщем, задолбало меня бегать "передергивать" вводной автомат в электрощитовой, написал им письмо такого содержания:
Настоящим сообщаю, что в доме по ул. Жданова 9 (поезд №1 и №2) периодически пропадает интернет(ТВ и т.д.) предоставляемый провайдером Ростелеком. Причиной, тому является кратковременное отключение электроэнергии в доме, в результате чего в момент подачи напряжения в дом, происходит отключение вводного автоматического выключателя (6A характеристика С) питающего только оборудование Ростелеком, установленного в помещении электрощитовой. В то время как в сетевых стойках обоих подъездов на вводах установлены автоматические выключатели по 10А (Характеристика С).
На основании вышеизложенного, для соблюдения требования селективности, а также принимая во внимание 10-15 кратное увеличение пускового тока импульсного источника питания коммутаторов в момент подачи напряжения, просим Вас незамедлительно произвести замену вводного автомата на номинал не менее 16А (характеристикой С) либо написать письмо в адрес УК ЗАО "Патриот-Сервис" мк.р-на Ливенцовский с просьбой о его замене. Надеемся на Ваше понимание, и скорейшее принятие соответствующих решений.
Будем ждать решения вопроса.
Получил ответ: Добрый день. Благодарим Вас за выбор ОАО "Ростелеком" в качестве постоянного оператора связи и сообщаем. Для проведения работ по смене электрооборудования рекомендуем Вам направить официальное обращение в адрес Управляющей компании. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодные отношения.
Последнне время участились случаи пропадания напряжения. Не знаю это только в наше доме или по всему району, но проблема в питании стоек Ростелекома. Вообщем, задолбало меня бегать "передергивать" вводной автомат в электрощитовой, написал им письмо такого содержания:
Настоящим сообщаю, что в доме по ул. Жданова 9 (поезд №1 и №2) периодически пропадает интернет(ТВ и т.д.) предоставляемый провайдером Ростелеком. Причиной, тому является кратковременное отключение электроэнергии в доме, в результате чего в момент подачи напряжения в дом, происходит отключение вводного автоматического выключателя (6A характеристика С) питающего только оборудование Ростелеком, установленного в помещении электрощитовой. В то время как в сетевых стойках обоих подъездов на вводах установлены автоматические выключатели по 10А (Характеристика С).
На основании вышеизложенного, для соблюдения требования селективности, а также принимая во внимание 10-15 кратное увеличение пускового тока импульсного источника питания коммутаторов в момент подачи напряжения, просим Вас незамедлительно произвести замену вводного автомата на номинал не менее 16А (характеристикой С) либо написать письмо в адрес УК ЗАО "Патриот-Сервис" мк.р-на Ливенцовский с просьбой о его замене. Надеемся на Ваше понимание, и скорейшее принятие соответствующих решений.
Будем ждать решения вопроса.
Получил ответ: Добрый день. Благодарим Вас за выбор ОАО "Ростелеком" в качестве постоянного оператора связи и сообщаем. Для проведения работ по смене электрооборудования рекомендуем Вам направить официальное обращение в адрес Управляющей компании. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодные отношения.
Неплохо было бы увидеть договор УК и Ростелеком об организации электроснабжения оборудования Ростелеком. Возможно, Ростелеком своими силами и самовольно устанавливал некоторые элементы. Ни в коей мере не хочу сказать, что это было именно так, но, например, дом и спарк отличались подобными делами.
Добрый день!
Пытаюсь подключить интернет. Приходил монтажник, сказал "все порты заняты. некуда тебя впихнуть. нужно расширять коммутатор."
Подскажите, кто сталкивался? Как долго ждать расширения и получения доппорта для подключения"?
Я ждала 9 месяцев... Только после жалобы через городской сайт ветеранов мне предложили альтернативу: телефонное подключение, а потом уже дали и кабельное
sergant
Насколько я знаю, с 1.06 они теперь рассылают квитанции по электронке, а в ящики больше не бросают.
Но могу и ошибаться. Просто мне на почту, кажись, письмо такое приходило. Но я его удалил, поскольку все равно по электронке уже пару лет квитанции получаю вместо бумаги в почтовом ящике.
угу, Ростелеком низложил курьеров и перестал платить почтальонам, так що квитанции только на мыло )))
Так ведь и на мыло не прислали, ходила сама на Коммунист. 27, просила распечатать и там же платила, отстояв огромную очередь...
Ростелеком не устает радовать нас своим "клиентолюбием"
Уважаемые соседи!
Не стойте в очередях за квитанциями. Получаю квитанции на эл.почту уже несколько лет. Квитанция приходит на эл.почту в промежуток с 4 по 10 число, а оплатить её надо до 20 числа.
LART-L
А зачем вообще нужна квитанция?
Зашли в кабинет, посмотрели сколько должны, там же карточкой и оплатили... И зачем все эти сложности с бумагой, банками, очередями, походами...
Это уже не клиентолюбие Ростелекома, а Ваше нежелание использовать даваемые Вам возможности.