...Да в компетентности Ростелекома остается только надеятся...
Вообщем я тоже долго ждал, в результате не выдержал и своими силами подключили интернет. Блин почему я раньше этого не сделал, сегодня как раз последний день отпуска и опять в командировку.
Вот что я сделал:
1. Самое сложное - это протяжка кабеля через металлические тонели (лотки) на этаже до "кросса". Кабель для интернета у меня был выброшен в подъезд, но как оказалось его длинны не хватает чтобы дотянуться до коробочки с кроссом. Признаюсь не стал мудрить и соединение сделал через скрутки.
2. Расключение кросса. Подключение кабеля к кросовой коробке производил по цветовая схеме для витой пары из 4-х проводов ***
3. Домонтаж кросовой стойки (у нас в подъезде на 1 этаже - серенький шкафчик). Внутри шкафа с клеммника кроса на котором расключен мой этаж сделал внутришкафную перемычку на RJ45 свича. Схема подключения аналогична см. п.2
4. Настройка подключения произвел через создание высокоскоростного подключения PPPoE.
P/s: Предварительно я подключался к кросой коробке на этаже чтобы проверить соединение и естественно звонил в тех. поддержу с просьбой активировать мой договор.
Ну вот как то так, прощай мобильный интернет. в результате через 2-3 часа я стал счастливым обладателем ростелекома. Теперь самое сложное осталось поднять на точке доступа torrentы, VPN, DLNA...
у меня доходит до смешного... ТВ устанавливали 1.5 часа... инет сразу... а вот телефон не могу подключить уже с июня.....
Точно такая же ситуация. ИАДов у них видите ли нет до сих пор. А ведь уже 3 месяца прошло!!!
Если раньше был инет по АДСЛ, и подключение было по отдельному кабелю (1 пара = 2 жилы)- то достаточно подключить телефонный аппарат и должно заработать.
Мне пришлось тянуть телефонный кабель до распределительной коробки - потому, что АДСЛ был подключен по кабелю, который я переподключил к так называемой "оптике".
у меня доходит до смешного... ТВ устанавливали 1.5 часа... инет сразу... а вот телефон не могу подключить уже с июня.....
Точно такая же ситуация. ИАДов у них видите ли нет до сих пор. А ведь уже 3 месяца прошло!!!
Если раньше был инет по АДСЛ, и подключение было по отдельному кабелю (1 пара = 2 жилы)- то достаточно подключить телефонный аппарат и должно заработать.
Мне пришлось тянуть телефонный кабель до распределительной коробки - потому, что АДСЛ был подключен по кабелю, который я переподключил к так называемой "оптике".
Здесь другое. Сейчас телефоны VoIP предоставляют. Для этого IAD и нужен.
VoIP - voice over IP. То есть передача голоса по протоколу IP, т.е. по сети интернет. Для нас, как потребителей, это означает, что по телефону мы звоним через тот же домовой коммутатор, через который получаем интернет и IPTV (заметьте, также ТВ по протоколу IP). А для этого нужно каким-то образом преобразовать аналоговый голосовой сигнал в цифровой, что и делает IAD.
KDM
Цифровой для меня понимается как тональный режим набора, т.е. быстрый, у ростелекома всегда был импульсивный режим, в этом протоколе VoIP есть тональный набор?
KDM
Цифровой для меня понимается как тональный режим набора, т.е. быстрый, у ростелекома всегда был импульсивный режим, в этом протоколе VoIP есть тональный набор?
Конечно есть.
Импульсный режим набора предназначен только для старых аналоговых АТС, которые по кол-ву импульсов определяли цифру, набранную на телефонном аппарате. С приходом цифровых АТС импульсным режим набора стал неактуален. Хотя цифровые АТС распознают и импульсный и тональный.
Насколько мне известно в Ростове уже вроде не осталось декадно-шаговых АТС и везде давно стоят цифровые.
VoIP - это в принципе другая технология предоставления телефонной связи.
При "классической" телефонной связи, кабель от телефонного аппарата шел прямо на АТС и там уже станция обрабатывала пришедший аналоговый сигнал.
VoIP - это когда кабель от телефонного аппарата идет лишь до VoIP шлюза, установленного рядом с телефонным аппаратом. И далее уже по "интернет"-сетям "летит" куда требуется...
То есть оператору не надо тянуть отдельно телефонный кабель и отдельно интернет-кабель. Теперь 2 в 1. Только шлюз (IAD) абоненту дать надо. А вот их почему-то у Ростелекома нет в наличии уже 3 месяца.
У меня тоже история уже 2 месяца тянется...
сначало 1,5 месяца ждал подключения, потом даждался, пришли протянули кабели и все.....
Говорят на оборудовании нет свободных портов, надо ждать когда придут другие монтажники и добавят еще портов... жду уже 2 недели... тишина...
достали!!!!!
Здесь другое. Сейчас телефоны VoIP предоставляют. Для этого IAD и нужен.
Ничего не другое... у меня тоже первоначально предполагалось подключение через шлюз от оптики...
Но у них (РТ) нет портов/оборудования/или еще чего то... поэтому в один из дней мне позвонили из диспетчерской по подключению и сначала сказали: "завтра придем подключать!!!", при этом поинтересовались: "а где провод, который раньше шел к АДСЛ модему? вы можете его подключить к телефонному аппарату - все заработает!"
Мой ответ, что он (кабель) теперь задействован под "оптику" - их ОЧЕНЬ расстроил - потому, что тогда нужно тянуть отдельный кабель, что для них наверное очень проблематично.
Естественно на следующий день никто не пришел, через две недели тоже... протянул кабель и подключился сам...
а как сменить этот план? не нашел в личном кабинете как отключить "максимальное ускорение"
Трудный вопрос. Это же как услуга получается... А сменить тарифный план просто. На вкладке интернет тыкаете "изменение тарифного плана". И выбираете то, который интересен.
Кстати, на мой взгляд сейчас у Ростелекома самые выгодные тарифы. У меня "Ускорение2012" за 350рублей получаю 20Мбит/с.
а как сменить этот план? не нашел в личном кабинете как отключить "максимальное ускорение"
Трудный вопрос. Это же как услуга получается... А сменить тарифный план просто. На вкладке интернет тыкаете "изменение тарифного плана". И выбираете то, который интересен.
Кстати, на мой взгляд сейчас у Ростелекома самые выгодные тарифы. У меня "Ускорение2012" за 350рублей получаю 20Мбит/с.
У меня Интернет 20 Мбит/сек + ТВ (от приставки) + "виртуальный телефон" - 560 руб/месяц.
Господа!!!
Кто-нибудь пробывал зайти в свой личный кабинет в Ростелекоме??? Мне пишет укажите логин с буквами , цифрами, дефисами... Интернет логин (863*******) не принимает уже
Господа!!!
Кто-нибудь пробывал зайти в свой личный кабинет в Ростелекоме??? Мне пишет укажите логин с буквами , цифрами, дефисами... Интернет логин (863*******) не принимает уже
Все нормально работает. буквы-цифры-дефисы - такие логины тоже есть, корпоративным клиентам предоставляется логин согласно названию заведения, наример: metro_Rostov-1 (логин написан "от балды", просто знаю что логины такого плана существуют у Ростелекома).