AlexLimon Да расскажи нам еще сказок. На летней ему отлично катается. Врать-то не надо. Неужели надо ждать пока упорешся на 4м году вождения чтобы поменять взгляды???
Добавлено 28.02.2012 в 17:52
Vlad писал(а):
Я здесь уже писал, что раньше я тоже ездил на всесезонке (другой просто небыло вообще), так что криминала в этом нет!!! Чего Вы заминусовали человека???
Ездить можно и зимой, но желательно, когда дороги почищены и нет снегопада и гололеда!!! Ну нет у человека возможности сейчас купить зимнюю резину и всё!!!
Если так относиться друг к другу, то надо всех минусовать и критиковать у кого есть машина, а гаража нет и он ставит машину под домом, загрязняет воздух, когда утром прогревает её, гудит двигатель, попискивает сигнализация и хлопают дверками!!! Минусовать тогда надо и тех, кто ходит пешком за то, что у них нет машины...
Давайте будем терпимее друг к другу
Вы не сравнивайте советское время, когда скорости по городу редко переваливали за 50 км в час, дороги исправно убирали, права получали действительно отучившись а не по случаю дня рождения, концентрация дебилов по стране была в разы меньше и нынешнюю ситуацию когда от машин не продохнуть.
Давайте будем головой думать каждый, тогда и терпимее быть не нужно.
Права можно было и в советское время купить. У меня брат экзамен сдал за бутылку водки и палку колбасы. В ГАИ коррупция не истрибима, хоть ГИБДД их назови, хоть полицейскими, только цена вопроса растет.
Вы не сравнивайте советское время, когда скорости по городу редко переваливали за 50 км в час, дороги исправно убирали, права получали действительно отучившись а не по случаю дня рождения, концентрация дебилов по стране была в разы меньше и нынешнюю ситуацию когда от машин не продохнуть.
Давайте будем головой думать каждый, тогда и терпимее быть не нужно.
Я с Вами спорить не буду , но позвольте не согласиться... При Союзе , в Ростове, дороги зимой убирали также, как и сейчас... особенно в часы пик, несмотря на то, что транспорта было тогда значительно меньше, пробки были очень большие из-за неочищенных дорог...
И скорость в различное время дня и разных районах в городе составляла от 50 до 80км/ч...
Справка: Я вырос в Ростове и те времена хорошо помню... и спустя много лет опять вернулся в Ростов... и здесь это не поменялось Дороги чистят также зимой, ямы теже и скорости теже...
Только "концентрация дебилов " стала значительно выше!!!
А езжу я на шиповке зимой сейчас, но не забываю о том, что другие могут ездить и на всесезонке... поэтому езда моя - не резкие разгоны и торможения, а спокойная езда... настолько - насколько хватает терпения
Ванек
Масштабы далеко не те. Сейчас сдавших самостоятельно столько же сколько купивших в то время
Недавно жена училась на права, так вся группа училась добросовестно у некоторых уже были купленные права. Теперь билеты лучше меня решает. Так что не все так плохо, а отморозков всегда хватало. Причем те кто грубо нарушают на дорогах в 90 % делают это сознательно, здесь не учить, а лечить надо.
Да там пишется что права УЖЕ были.то что их покупают после школы это я знаю (не по наслышке ) написано так как будто люди уже имея права пришли в школу учится.а такого быть не может.
А если у них уже были права,зачем они учились тогда,можно спросить?
Вот именно права были, у двоих мужья сотрудники ГИБДД. С одним разговаривал, он думал сам научит, после двух дней обучения разругались вдрызг. Жена плюнула и решила отучиться по настоящему! Ну кто учил когда нибудь жену сам ,тот поймет.
Я много лет работаю в шинном бизнесе, и скажу, что спор, открытый в этой теме - как спор о курице и яйце - бесконечный..
Поделюсь своим мнением, возможно кому-то поможет.. Повторюсь, это лишь МОЕ мнение..
Пробовал все типы шин, и давно и окончательно остановился на шипах. Ставлю на машину ВСЕГДА заранее. В этом сезоне планирую на следующих выходных.
Почему шипы? Главная опасность нашей зимы, и наших дорог - непредсказуемость.. Ради одного-двух суровых дней я готов всю зиму стучать железом по асфальту.. И неправда, что на асфальте шипы "хуже" - проверено, все нормально на асфальте, просто не нужно тормозить "в пол"..
Главное - надо помнить, на какой ты резине и соответственно выбирать стиль вождения.. Шипы нужно беречь - не "шлифовать", особенно на трамвайных путях и при въездах в ворота через металлические приступки.. По статистике, даже самая лучшая шина до 10% шипов за сезон теряет, в этом нет ничего страшного..
Был случай, лично выдергивал машину коллеги на WS-60 из небольшой ледовой ямки.. Лед кругом, сама она выбраться не могла, а я был на шипах - этого хватило..
Далее - у шипованой шины как правило более агрессивный протектор, и это здорово выручает, когда на дороге каша, этого добра у нас тоже хватает..
"Липучка" однозначно комфортнее.. Если у вас есть возможность воздержаться от поездки, когда на улице совсем жестко - это ваш выбор..
С липучкой также хорошо работают электронные системы в современных иномарках.. При этом бОльшее значение имеет опыт водителя..
Я думаю, что липучка - это компромисс между комфортом и безопасностью, шипы - перекос в сторону безопасности..
кстати, о термине "липучка".. встречал покупателей, которые, прикладывая руку к шине, говорили: "так она же не липнет!?", делая при этом удивленные глаза.. кроме того, вопреки расхожему мнению, липучка - это не ламели, которые есть и на шипованой шине, и даже на летней.. часто люди ищут шину "шипы+липучка в одном флаконе"..
"липучка" - это в первую очередь особый микропористый состав резины, который, как говорят в рекламе, "буквально липнет к ледяной поверхности".. отсюда и народное название.. Правильный термин - "фрикционная", или зимняя нешипованая шина..
Уже купил Континенталь КонтиАйсКонтакт..
Как говорится, когда головы на плечах нет, так хоть шипы, хоть липучка ... не спасут! Зимой надо менять стиль вождения, а не топтать газ в пол по летнему! Я за липучку. Была TOYO GRG4 Garit - супер резина, хотя отзывы в интернете были не очень. Потом Yokohama IG20, сейчас Yokohama IG30 - тоже хорошая. Шипы не юзал, но взял бы их если бы жил в области или в труднодоступых окраинах Ростова.
P.S. Есть друг, так он и зимой и летом на Белшине, тфу-тфу, ни одной аварии, стаж вождения - 10 лет.
у меня зима на дисках, поэтому шиномонтаж не пугает, а вот цокать по асфальту шипами не очень хочется. раньше всегда переобувался в первой половине ноября, но в этом году хочу дотянуть до декабря.
SNAKE61
я на этих выходных хотел но коллеги отговаривают... все равно поменяю а то потом толпы и часовые очереди..
Добавлено 30.10.2012 в 14:56
шипы
Да у меня тоже шипы, очереди не страшны, т.к. в сборе 4 колеса зимних лежат.
Если бы было меньше +5 стабильно, то да, а сейчас +20. Весной не всегда такая погода.
Рекомендации производителей шин - переобуваться при температуре +5 и ниже, так как уже при этой температуре летняя шина не обладает достаточной эластичностью для качественного сцепления с дорогой даже на сухом асфальте..
Поскольку зимой все равно будет немало сухих дней, и цокотеть все равно придется - лучше обуться заранее и каждое утро в окно не выглядывать с опаской..
По опыту слишком хорошо знаю, что такое первый снег, "день жестянщика" не хочу праздновать..
Несколько потерянных шипов стоят куда меньше, чем разбитая машина, или не дай бог, сбитый пешеход..