У меня липучка Nordman RS, это снятая с производтва в Финляндии знаменитая Nokian Hakkapelita RSi, делают на заводе Nokian под Питером. 3 сезон ей пошел, великолепная резина, сегодня лишний раз подтвердила свой класс, даже не откапывал машину, газку и выехал по снежной целине из заваленного снегом двора. Еще успел соседа потолкать на Йокогаме 35-ой)))
Добавлено 14.12.2012 в 12:00
Leon
если привод передний, однозначно на перед новую, если задний - выбирайте, что для Вас важнее - тормозные свойства (новая спереди) или управляемость в поворотах (новая сзади).
Leon
Я бы поставил новую на заднюю ось, б/у - на переднюю. Задача № 1 зимой - тронуться сместа. да и соглашусь с jaxx, управляемость в поворотах - очень важный аспект...
Более свежая резина ставится на ведущую ось. У самого шипованная KUMHO, шипы не растераля за 2 сезона... На Ростовской каше - очено хорошо себя показала. У отца липучка - не так уверенно едет, как у меня
У меня машинка еле доехала Вирбак Автомастер на Малиновского, 23. Так что там и брал вместе с простыми дисками 14800 вышло на 4 колеса. Наверняка можно где и подешевле взять, но ездить по городу на летней резине - себе дороже.
Здесь мнения разделятся. У меня друг один раз попал в аварию. Ехал зимой на восьмерке на летней или всесезонной резине, входил в вповорот. Так вот жопу занесло на встречную полосу, машину он разбил, после чего доказывал, что лучше обувать впервую очередь заднюю ось...
Adrenalin
Почему?
В данный момент поставил на переднюю ось новую липучку. На задней оси летняя резина, зимняя есть, но потерял болты от зимних дисков.
Да разворачивает на поворотах если увлечься скоростью и торможением, но стоит дать газу как машину вытягивает туда куда надо. Вот только если поставил на зад зимнею резину, я бы вообще перемещаться не мог!
Потому что может крутануть, со сносом передней оси легче бороться, чем с заносом
С не зимней передней резиной вообще не тронешься с места. До заноса как бы и дело не дойдёт. И как справляться с заносов передней оси на не зимней резине.
A030
Лучше не экспериментировать, а заехать в тот же Virbac или еще на какой "грамотный" шиномонтаж , где Вам подберут гайки именно под Ваши диски. Потому что там много нюансов есть. И гаек этих, по идее, очень много видов.