Наталия
Действительно так. Но я наоборот с НПФ деньги переводила назад к молчунам. А определиться нужно в основном молчунам, тем, кто никогда деньги не выводил из государственного управления.
Никогда ничего не делала с пенсией!Свекровь прозвонила знакомой из пенсионного,она сказала что у меня накопления заморожены и они в гос!потому автоматом накопления там и останутся и мне ничего писать не надо(заявления )!Меня не развели????
Добавлено 16.12.2015 в 12:20
А как лучше первый или второй вариант формирования пенсии???(видео)
Ко мне сейчас тоже какая-то девица звонила, представлялась сотрудником ПФР и рассказывала о якобы необходимости получить некое дополнение к СНИЛС, причем закон действует уже аж 10 лет как! И настойчиво узнавала, прописана ли я в этой квартире и т.д. Лже сотрудница была отправлена восвояси.
smachnaya
Я не сотрудница ПФР, по попытаюсь объяснить на пальцах. Сейчас работодатель отчисляет 16% в ПФР, 10% на страховую часть, 6% на накопительную. Последними мы распоряжаемся сами, оставляем в управлении у выбранного государством фонда или передаем в негосударственный. Те кто никогда свои деньги не трогал, заявлений не писал - молчуны. Вот их отчисления, если они не напишут заявление, со следующего года полностью, т.е. все 16%, будут перечисляться на страховую часть.
Добавлено 17.12.2015 в 19:46
И вообще, ребят, Яндекс в помощь. Я в силу профессии просто аккумулирую информацию из разных сфер, но более глубоко не разбираюсь. С пенсионным отчислениями я для себя определилась, я была честным молчуном пока Лукойл не вынудил меня подписать договор со своим НПФ. В принципе Лукойл-Гарант не самый плохо НПФ. Но я считаю, что лучше держать деньги в государственной корзине.
Дорогие друзья!
У нас сегодня ночью с 23:30 17.12 по 09:30 18.12 угнали автомобиль (нашу (старушку и кому она только была нужна ) Автомобиль ваз 2112, 2007 года выпуска, цвет сочи (серо-сине-зелёный), номер А 921 ТС 93 RUS, сзади на стекле реклама большими жёлтыми буквами: АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА, ГАРАЖНЫЕ И УЛИЧНЫЕ, РОЛЬСТАВНИ, передний бампер лопнут, на крыше имеется вмятина от багажника, значок АвтоВАЗа отсутствует. Звоните если можете чем-то помочь! 89064181010 Юрий. Максимальный репост!
Вот придумали как позвонить деду морозу))) сестра где то нашла телефон Отвечает робот, но детям там нравится, там и стишок можно рассказать, и подарок попросить 2 рубля минута, но счастья у ребенка много! Ужас.
Адрес: 344090, г . Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 3 Д
Телефон горячей линии: 8 (863) 201-63-20
Адрес электронной почты: d061@071.PFR.RU
Приём граждан:
Пн. - Чт.: 9.00 – 17.00, перерыв 13.00-13.45
Пт.: 9.00 – 13.00 (оформление МСК)
Пт.: неприемный день, кроме отчетных периодов (отчетность, ЭДО, выбор УК/НПФ, уплата стр.взносов)
Пт.: 9.00 – 16.00, перерыв 13.00-13.45 (получение выписок из ИЛС; СНИЛС)
Филиал ПФР на Малиновского, 3 Д - не занимается оформлением накопительной части пенсии граждан. Обращаться надо в отделение на Пескова, 1, 2 этаж, каб.212, в порядке живой очереди к Ирине Викторовне. По крайней мере летом она вела прием. Сама этим вопросом занималась, в соседнем кабинете можно заказать выписку из ИЛС.
Добавлено 21.12.2015 в 13:11
Отчисления россиян в накопительную часть пенсий (6 процентов из зарплат) третий год будут передавать в страховую часть пенсионной системы на текущие выплаты. То есть подвергнутся заморозке. После разморозки взносы на накопление вновь начнут поступать к своим хозяевам, поскольку личные счета, на которые их перечисляют, никто не закрывает. Кроме того, как сказала вице-премьер Ольга Голодец, замороженные пенсионные накопления будут учтены в страховой части пенсии на 2016 год. Решение о заморозке пенсионных накоплений на 2016 год было принято в связи с необходимостью сбалансировать пенсионную систему и гарантировать всем пенсионерам стабильные выплаты. 9 декабря 2015 года в телеинтервью российским каналам премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что продление "заморозки" накопительной части пенсии даст государству 345 миллиардов рублей для решения текущих неотложных задач, включая антикризисные. Они все равно вернутся
Добавлено 21.12.2015 в 13:22
Понятно, что при нынешнем раскладе, как ни крути, речь не может идти о достаточно обеспеченной старости. Поэтому нелишним будет подумать о будущем самому. Особенно это касается тех, кто только начинает свой трудовой путь.
Прежде чем выбрать способ накоплений на будущую пенсию, нелишним будет все просчитать.
С удивлением обнаружите, что ни страхование, ни НПФ не предложат вам того, что обеспечит простой депозит в банке. Если откладывать туда, скажем, по 3 тыс. руб. каждый месяц в течение 35 лет, у вас на счету окажется чуть больше 1 млн руб. Только проценты (средненькие сегодня 8%) дадут прибавку к пенсии в 8400 рублей ежемесячно. И к тому же у вас всегда будет под рукой свой миллион.
Вот придумали как позвонить деду морозу))) сестра где то нашла телефон Отвечает робот, но детям там нравится, там и стишок можно рассказать, и подарок попросить 2 рубля минута, но счастья у ребенка много! Ужас.
Мы в прошлом году заказывали " письмо от Деда Мороза " вот это было большим удивлением для ребенка
Говорит: Теперь я точно знаю что Дед Мороз существует, еще были небольшие подарки - раскраска, поделка , магнитик
вот еще нашла такой флешмоб
Дорогие ДРУЗЬЯ! Давайте устроим деткам настоящий волшебный праздник!!!! Кто хочет поучаствовать? Подарки детям на Новый год.
Замечательная идея флешмоба. Предлагаю и вам: сделайте подарок одному
ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по почте 36 подарков от самых
разных людей! Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети,
дяди, и другие), кто хотел бы порадовать своих детей подарками, и
которые серьезно настроены поучаствовать. Вот, как это работает: вы
покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДИН подарок, а ваш
ребенок после этого получает 36 подарка от других участников (это
получится, если все будут соблюдать простые правила). Если хотите
участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила. Первые 6 человек, кто
запишется под этим постом участвуют! Страна проживания не важна, даже
интереснее обмениваться детскими подарками из разных стран. Только
давайте сразу определим минимальную стоимость подарка в 300 рублей), думаю это каждому по
карману.
В принципе я бы наверное поучаствовала.
Понятно, что при нынешнем раскладе, как ни крути, речь не может идти о достаточно обеспеченной старости. Поэтому нелишним будет подумать о будущем самому. Особенно это касается тех, кто только начинает свой трудовой путь.
Прежде чем выбрать способ накоплений на будущую пенсию, нелишним будет все просчитать.
С удивлением обнаружите, что ни страхование, ни НПФ не предложат вам того, что обеспечит простой депозит в банке. Если откладывать туда, скажем, по 3 тыс. руб. каждый месяц в течение 35 лет, у вас на счету окажется чуть больше 1 млн руб. Только проценты (средненькие сегодня 8%) дадут прибавку к пенсии в 8400 рублей ежемесячно. И к тому же у вас всегда будет под рукой свой миллион.
Уже люди постарше всё это ранее проходили, до сих пор своих кровных копеек не могут с банков получить. Вы предлагаете лет 30-35 отрывать от семейного бюджета три тысячи рублей, которые в конечном итоге в виде миллиона рублей просто обесценятся из-за инфляций , деноминаций и прочего. Будет обидно в старости на деньги , что всю жизнь откладывал, купить несколько буханок хлеба...[/q]
Соседи может кто сталкивался, у мужа 3 года тел МТС. Стали замечать что пропадают деньги с него. Пошли в салон а там нас обрадовали мол у вас есть городской номер, хотя мы не знали. по 3.5руб ежедневно списывали в течении 3хлет. Номер городской называть отказываются мол вы его и так знаете. Написали претензию, сказали через месяц вернут сумму. Через месяц нам сказали что у них новые правила и теперь финансовые претензии они рассматривают в течении 90 дней. По телефону грубят. Как про почтальона мол номер есть но мы вам его не скажем. На другого оператора перейти не проблема. Просто дело уже в принципе. За три года сожрали кучу денег. Как быть то?
Соседи может кто сталкивался, у мужа 3 года тел МТС. Стали замечать что пропадают деньги с него. Пошли в салон а там нас обрадовали мол у вас есть городской номер, хотя мы не знали. по 3.5руб ежедневно списывали в течении 3хлет. Номер городской называть отказываются мол вы его и так знаете. Написали претензию, сказали через месяц вернут сумму. Через месяц нам сказали что у них новые правила и теперь финансовые претензии они рассматривают в течении 90 дней. По телефону грубят. Как про почтальона мол номер есть но мы вам его не скажем. На другого оператора перейти не проблема. Просто дело уже в принципе. За три года сожрали кучу денег. Как быть то?
Попробуйте оратиться в общество защиты прав потребителей. Они скажут что делать и как. И если есть варианты - помогут написать жалобу для суда.
недавно тоже столкнулся с проблемами у МТСа. Взял новый номер, взял тариф по которому там было несколько сотен бесплатных минут на все операторы по России, столько же бесплатных СМС. В итоге - списывало кучу денег со счета, ещё и по невыгодному тарифу. Плюс куча дополнительных услуг. В итоге отказался от МТСа вообще. Шулеры и мошенники.
вы можете перейти к любому оператору с сохранением вашего МТСовского номера - это реально работает, при условии что переходите в том же городе что и первый номер регистрировали.
Соседи может кто сталкивался, у мужа 3 года тел МТС. Стали замечать что пропадают деньги с него. Пошли в салон а там нас обрадовали мол у вас есть городской номер, хотя мы не знали. по 3.5руб ежедневно списывали в течении 3хлет. Номер городской называть отказываются мол вы его и так знаете. Написали претензию, сказали через месяц вернут сумму. Через месяц нам сказали что у них новые правила и теперь финансовые претензии они рассматривают в течении 90 дней. По телефону грубят. Как про почтальона мол номер есть но мы вам его не скажем. На другого оператора перейти не проблема. Просто дело уже в принципе. За три года сожрали кучу денег. Как быть то?
предположение: зайдите в личный кабинет, может там увидите городской номер.
Соседи может кто сталкивался, у мужа 3 года тел МТС. Стали замечать что пропадают деньги с него. Пошли в салон а там нас обрадовали мол у вас есть городской номер, хотя мы не знали. по 3.5руб ежедневно списывали в течении 3хлет. Номер городской называть отказываются мол вы его и так знаете. Написали претензию, сказали через месяц вернут сумму. Через месяц нам сказали что у них новые правила и теперь финансовые претензии они рассматривают в течении 90 дней. По телефону грубят. Как про почтальона мол номер есть но мы вам его не скажем. На другого оператора перейти не проблема. Просто дело уже в принципе. За три года сожрали кучу денег. Как быть то?
тут все просто с гор.номерами: после 918 если у вас 558 то гор.номер будет 298 и остальные ваши 4 цифры ( пример 8918 558 хх уу= 298 хх уу)
если 554 то 294 хх уу, если 555 то 275 и хх уу.
как-то так
тут все просто с гор.номерами: после 918 если у вас 558 то гор.номер будет 298 и остальные ваши 4 цифры ( пример 8918 558 хх уу= 298 хх уу)
если 554 то 294 хх уу, если 555 то 275 и хх уу.
как-то так
Бли-и-н... Работает... А я не и не знала, что у меня есть городской номер .
Кто пользуется СберБанком онлайн. Вы можете зайти на сайт? У меня что-то не грузится сайт вообще Хотел оплатить кое-что, а не зайти даже на главную страницу
Добавлено 28.12.2015 в 01:32
Кстати, прогноз погоды на яндексе показывает на сегодня и завтра СИЛЬНЫЙ СНЕГОПАД! Будьте аккуратными и внимательными!