ДАНИИЛ
Вскрыть посылку могут и на таможне, если увидят что-то подозрительное. А так в интернете полно видеороликов, где показывают как сотрудники нашей великой Почты России потрошат ценные посылки и бандероли.
Вопрос к Вам: уведомления о приходе посылки или бандероли из-за рубежа кидают в почтовый ящик? Вот жду одну бандероль с ебея..
Makar4eg
Если вскрывают на таможне и что-то изымают, на бандероли остаются соответствующие отметки. В службу поддержки того Интернет-магазина, откуда был заказ, я выслала фото бандероли и содержимого - мне подтвердили, что в почтовом отделении или в распределительном центре коробку просто вскрыли и вынули что захотели - банальная кража. Что удивило - в исключительном порядке предложили за свой счёт компенсировать стоимость утраченных товаров. Вот это я понимаю забота о клиентах Хотя проблему воровства это, конечно, не решит...
ДАНИИЛ
Вскрыть посылку могут и на таможне, если увидят что-то подозрительное.
При вскрытии посылки на таможне с целью выяснения "что в ней подозрительное" присутствует представитель почты. Состовляется акт вскрытия и после осмотра содержимого посылки заклеивают специальным скотчем (с надписями "таможня бла бла бла"). Акт вскрытия приходит вместе с посылкой.
ErroR
Значит мне не везло, и мои посылки вскрывали дабы найти что-нибудь ценное =)
рано или поздно всем не везет. У меня например телефон сперли. Правда я снимал вскрытие посылки, составил акт, отослал все продавану и через месяц получил новый телефон.
Первый раз был в замечательном почтовом отделении 344049, очень типичное отделение почты. Бардак, бардак и еще раз бардак...молодые девушки конечно стараются всё успеть, однако от этого суеты еще больше. Я сегодня заказное письмо около часа отправлял. Печально, жаль нет рядом офиса DHL.
А я хотела порадовать интересующихся- получаю исправно посылки с Али(Китай), захожу утром, благо с 8-00 работают- все быстро, извещения приходят быстрее, чем трекер отображается, ничего не вскрыто, очередей, естественно, нет. А так да, девочки расслаблены...
Надеюсь- не сглажу(или как сказать?))
И я поддержу наше почтовое отделение: часто отправляю и получаю посылки- нет там никакого бардака.Сотрудники всегда подскажут как лучше отправить, один раз почтальон даже в домофон позвонила и сказала ,что пришла посылка
А я хотела порадовать интересующихся- получаю исправно посылки с Али(Китай), захожу утром, благо с 8-00 работают- все быстро, извещения приходят быстрее, чем трекер отображается, ничего не вскрыто, очередей, естественно, нет. А так да, девочки расслаблены...
Надеюсь- не сглажу(или как сказать?))
И Дай Бог, что бы Ваш опыт был истиной, а мой единственный поход являлся исключением из правил. Безусловно я не объективен, ибо бывал раз...но опять же, предвзятость к Почте России была уже на заваленных льдом ступеньках)
Добавлено 16.12.2013 в 22:24
jaxx писал(а):
Лунныйкот писал(а):
...Печально, жаль нет рядом офиса DHL.
Это как пенять на ржавый Жигуль, жалея о том, что не купил Мерседес
Верно, но в местах где водится только условный Жигуль наверное и такое сравнение имеет право на жизнь. Хотя по общей форме соглашусь, это безусловно не сопоставимые вещи.
Меня тоже порадовала милая девушка. Предложила отправить бандероль 1 классом. Шкатулочка была упакована мною предварительно в пупырчатый пакет, коробку, подарочную упаковку и бант)) все добро легло в пакет почты россии. Мало того, что шла она не 5 дней, а 10. Т.е.по времени я не выиграла, шкатулку умудрились разбить в хлам. Получилось неудобно. Буду заново отправлять подарок... Уже завернув его в кучу всего и в отдельной коробке- посылке
По почте, в нашем отделении получал несколько посылок, вроде проблем пока не было.
Если честно не устраивает только два момента:
1) Девочки не заносят данные в систему отслеживания. Причём я пробовал их спросить об этом, когда по системе уже две недели как посылка покинула сортировочный центр в Ростове, а к ним так и не "пришла по системе". На что получил ответ, что бумажку то мы Вам доставили, а эту систему мы не знаем и не делаем.
2) График работы на мой взгляд не слишком удобен. Они работаю реально в часы, когда большая часть людей тоже работает. Тобишь попасть к ним реально только в субботу. Когда удавалось в рабочее время в будний зайти, то там тишина и спокойствие. Девочки сидят скучают, клиентов нет...
Раньше жил в центре у отделения 344002, там и отслеживание было лучше. Я реально приходил всегда за посылкой на пару дней раньше чем извещение приходило. И по времени, я туда после работы успевал зайти получить.
P.S. писал пару раз вопросы на сайте почты россии, получил ответ, что разбирутся, подумают... Но типа таких обращений больше у них нет, а значит остальных всё устраивает и менять что-либо смысла нет. Так что если я не один, кто не успевает после работы к ним, можно писать и возможно график слегка подкорректируют на более логичный.
A030
а что Жданова 13 не к нашему отделению 344049 относится, вроде это ближайшее?
Добавлено 17.12.2013 в 13:15
Кстати,
цитата:
Почта России запускает приложение для мобильных устройств
16.12.2013
Почта России запускает приложение для мобильных устройств
Более 10 000 пользователей скачали приложение, которое Почта России выпустила для мобильных устройств на базе iOS и Android. За первые два дня после запуска приложения произошло 7880 скачиваний для Apple и 2472 скачиваний для Android. В целом пользователи положительно оценивают новый сервис — средняя оценка приложения для Apple составила 4,5 из 5. О своем опыте использования приложения пользователям предлагается написать на специальный электронный адрес: mobile@russianpost.ru.
В настоящий момент Почта России запускает множество проектов, меняющих обслуживание клиентов в лучшую сторону. Развитие сервисов для мобильных устройств является частью этих перемен. Мобильное приложение дает клиентам возможность отследить свое отправление в он-лайн режиме, используя понятную и прозрачную систему названий статусов и подсказок по ним. Для тех, кому необходимо отслеживать несколько отправлений, предусмотрена возможность сохранять в памяти устройства их номера, чтобы одним кликом получать информацию по статусу каждого из отправлений.
В качестве дополнительных возможностей реализован сервис поиска ближайшего отделения почтовой связи и оценка качества работы отделения.
Для того чтобы развить данное приложение в качественный продукт, собрав максимально много отзывов и пожеланий клиентов, тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года.
Скачать приложение на свое мобильное устройство можно по ссылкам:
мне наша почта нравится,никогда нет очередей,все тихо и спокойно по сравнению с отделением на еременко,где вечно куча людей,и злобные тетки ,вечно обгавкают и постоянно бубнят что мол за 5 тысяч никто тут работать не хочет...
Моряна
Гарнизонный, номер точно не скажу, но дом следующий за домом где офис УК. Если встать на круге тротуара, то справа будет спортивная площадка, слева будет детская поликлиника и строящийся садик, а прямо перед Вами почта.