Nimfa777
Да, с Вами общались в 10:23. Но все же мы не совсем понимаем, как такое могло произойти.
Вы пишите, что с двух сторон было закрыто, потом что было открыто, но в этот день студию открывала парикмахер и могла Вас принять с 10:00, она никуда не отлучалась с рабочего места.
Нам очень жаль, что так произошло. И мы надеемся, что наши коллеги успешно справились и Вам все понравилось!
Были рады общению с Вами
Студия НеФормат
Я писала что вы были закрыты с двух сторон а была открыта аптека . Вот как.
О качестве ничего не могу сказать так как тогда нам пришлось идти в Розу. А ранее я у вас не была ещё . Но у меня есть подружки с площадки кто доволен вашими услугами и рекомендует .
Nimfa777
Дело в том, что у нас один вход. Мы находимся в одном помещении с аптекой и пивом.
Многие пытаются попасть к нам через двери под вывесками с двух сторон, но в первом случае это вход в подвал, а в другом - техническое помещение.
Так бывает, что люди не сразу нас находят.
Приходите к нам, скоро у нас начнутся акции, можно будет попробовать услуги по сниженным ценам
Вот такой супер маникюр, девочки, я получила вчера в студии "Не формат". Просила покрытие гель-лак со слайдерами на среднем и безымянном пальцах. Но девушка Катя очень торопилась домой. Слайдеры рвались у нее, гель она мне не выдерживала в лампе положенное время, из-за этого она несколько раз все переделывала. Я два часа просидела там, за это время ей удалось сделать только 2 слайдера на одной руке, остальные сделать не смогла. В итоге, у нее получились 3 слайдера, и она предложила мне все так и оставить или оставить 4 слайдера, один из которых порван. Естественно, терпеть я уже не стала и сказала все снять. От покрытия отказалась. Пришла домой расстроенная, из=за того, что потратила 2 часа впустую. Сегодня при дневном свете увидела, что ее обрезной маникюр "лохматится", и самое неприятное: ногтевые пластины на безымянных и средних пальцах повреждены. Они не просто стесаны, а процарапаны с глубиной. Пройдет несколько месяцев, прежде чем это сойдет. Пыталась все заснять,но камера слабая, хотя разглядеть белые царапины можно. Так что, не зря тут жалуются на этот салон с говорящим названием. Вот уж точно "не формат" в качестве услуг.
jasmin
Добрый день.🌷
Мы приносим свои извинения, за испорченное настроение и время.
Очень жаль, что так произошло.
В качестве извинения, хотели бы пригласить Вас на бесплатную услугу к мастеру Дарье.
Ещё раз приносим свои извинения.
jasmin, 2-ое и 4-ое фото очень сильно отличаются, хотя рука вроде одна. Такое чувство, что прежде чем сделать фото, вы сами разодрали кутикулу. Выставили бы только последнее фото что ли.
Я была 13.12 на маникюр+педикюр+гель-лак (руки-ноги).
На ногах гель держиться до сих пор.
На руках гель продержался 16 дней. Сколы были на больших пальцах. Уменьшу фото и выложу.
Я осталась довольна.
jasmin, 2-ое и 4-ое фото очень сильно отличаются, хотя рука вроде одна. Такое чувство, что прежде чем сделать фото, вы сами разодрали кутикулу. Выставили бы только последнее фото что ли.
Я была 13.12 на маникюр+педикюр+гель-лак (руки-ноги).
На ногах гель держиться до сих пор.
На руках гель продержался 16 дней. Сколы были на больших пальцах. Уменьшу фото и выложу.
Я осталась довольна.
Они различаются, потому что из-за слабой камеры пыталась снять в разных режимах. А кутикулу, да, зубами драла У меня слабая камера, я это сразу написала. Была б возможность, фото было хорошее. И, вообще, в таких ситуациях всегда будут те, кто доволен салоном, и, наоборот. Обвинять в том, что я специально раздирала себе что-то, бессмысленно. Я на учете не состою Хотела б себе что-то выиграть в этом, то согласилась бы на бесплатную процедуру.
Меня очень удивляют люди, которые не решают проблемы сразу по горячим следам на месте. Платят, уходят, потом через некоторое время пишут здесь.
Слабо вызвать администратора, директора салона? Проще на форуме под ником писать.
Вот почитала и расстроилась. К Дарье хожу уже который год. Она очень талантливый и грамотный специалист. Покрытие наносит так круто и близко к кутикуле, что через неделю ногти выглядят так, будто я только что из салона! Регулярно получаю комплименты и просьбы поделиться контактами мастера. Муж стрижется у Людмилы, очень ей доволен! Обидно за Не.Формат. В основном отзывы пишут те, кто не очень-то доволен. Это всем известно. А мы, довольные, сидим себе радуемся втихую) Вот и с Кристиной такая ситуация. Перехожу вслед за ней еще со времен Эстэ. Лучше нее брови не сделает никто! И фанатов ее работы много!
Про плохие маникюры, стрижки... Неудачи у всех случаются, правда же? Главное - готовность принять критику и исправить. Право на ошибку есть у каждого. Добра вам!
Меня очень удивляют люди, которые не решают проблемы сразу по горячим следам на месте. Платят, уходят, потом через некоторое время пишут здесь.
Слабо вызвать администратора, директора салона? Проще на форуме под ником писать.
Добавлено 24.01.2016 в 20:17
jasmin, я бы не сказала, что у вас слабая камера.
Ник- это требование сайта, я информацию о себе не скрываю и предоставлю, если этого захочет студия.И за покрытие и за снятие я не платила, заплатила за то, с чем согласилась и возврата не требую. Тема и создана для того, чтобы делиться мнениями о салонах и услугах. Здесь все пишут и хорошее, и плохое. Сама студия без споров признала свою ошибку,за что ей огромный плюс. А возмущаетесь только вы.
Добавлено 24.01.2016 в 22:33
Anny B писал(а):
Вот почитала и расстроилась. К Дарье хожу уже который год. Она очень талантливый и грамотный специалист. Покрытие наносит так круто и близко к кутикуле, что через неделю ногти выглядят так, будто я только что из салона! Регулярно получаю комплименты и просьбы поделиться контактами мастера. Муж стрижется у Людмилы, очень ей доволен! Обидно за Не.Формат. В основном отзывы пишут те, кто не очень-то доволен. Это всем известно. А мы, довольные, сидим себе радуемся втихую) Вот и с Кристиной такая ситуация. Перехожу вслед за ней еще со времен Эстэ. Лучше нее брови не сделает никто! И фанатов ее работы много!
Про плохие маникюры, стрижки... Неудачи у всех случаются, правда же? Главное - готовность принять критику и исправить. Право на ошибку есть у каждого. Добра вам!
Правильно,и я о том же: пусть учитывают свои ошибки и исправляют их для клиентов. Для этого люди здесь и пишут. И хорошие отзывы здесь нужны особенно, потому что все переехали в новый район и ищут для себя "своих" мастеров.
jasmin, когда я возмущалась?
Всего лишь написала своё мнение открыто, а не наставила минусов втихоря.
Тут из 13 страниц форума половина отрицательных отзывов, но мнение предпочли высказать только мне, потому что я не так отозвалась о вашем любимом салоне. Ваше право. Если Вам там нравится, то это не значит, что косяков там не бывает. И мой отзыв не означает, что там все только плохо. Если там работает девочка с небольшим опытом, надо это учитывать: не ставить ей много работы ( человеческий фактор - мастер явно хотела побыстрее домой)или предупреждать клиента заранее об этом, чтобы он знал, сможет ли мастер сделать тот или иной маникюр.
jasmin, когда я возмущалась?
Всего лишь написала своё мнение открыто, а не наставила минусов втихоря.
Тут из 13 страниц форума половина отрицательных отзывов, но мнение предпочли высказать только мне, потому что я не так отозвалась о вашем любимом салоне. Ваше право. Если Вам там нравится, то это не значит, что косяков там не бывает. И мой отзыв не означает, что там все только плохо. Если там работает девочка с небольшим опытом, надо это учитывать: не ставить ей много работы ( человеческий фактор - мастер явно хотела побыстрее домой)или предупреждать клиента заранее об этом, чтобы он знал, сможет ли мастер сделать тот или иной маникюр.
Если бы вы действительно прочли все 13 страниц форума, то увидели бы, что отвечала я не только вам.
Не являюсь фанаткой неформата. Меня смутили ваши фото (2 и 4), на мой взгляд они очень разные, (не знаю, что за камера у вас на мобильном), поэтому и написала.
jasmin, когда я возмущалась?
Всего лишь написала своё мнение открыто, а не наставила минусов втихоря.
Тут из 13 страниц форума половина отрицательных отзывов, но мнение предпочли высказать только мне, потому что я не так отозвалась о вашем любимом салоне. Ваше право. Если Вам там нравится, то это не значит, что косяков там не бывает. И мой отзыв не означает, что там все только плохо. Если там работает девочка с небольшим опытом, надо это учитывать: не ставить ей много работы ( человеческий фактор - мастер явно хотела побыстрее домой)или предупреждать клиента заранее об этом, чтобы он знал, сможет ли мастер сделать тот или иной маникюр.
Если бы вы действительно прочли все 13 страниц форума, то увидели бы, что отвечала я не только вам.
Не являюсь фанаткой неформата. Меня смутили ваши фото (2 и 4), на мой взгляд они очень разные, (не знаю, что за камера у вас на мобильном), поэтому и написала.
Хорошо, на этом и закончим спор. Lenovo A319, там такая камера. То, что вам показалась разодранной кутикулой, скорее всего, блик.
Хочу оставить отзыв о салоне красоты в доме по ул. Еременко,103. Вход со двора, рядом с магазином "Амбар" Вчера красила там волосы, у Светы, осталась очень довольна.К окрашиванию волос я очень щепетильно отношусь. Цвет получился тот который я хотела, и вообще человек она очень хороший. А это не мало важно. Ранее там же стригла сына, ему 6 лет.Стригла его Марина. Тоже очень хорошо подстригла. Сегодня иду педикюр делать, если кому интересно, могу написать отзыв.