неделю назад, были в поликлинике, на дверях было написано, что рослякова на больничном, завтра позвоните в колл-цент узнайте вышла
если вышла, можно подойти без записи, если не будет большой очереди она вас может и примет.
Спасибо ,попробую дозвониться!
Не звоните, она вышла, была сегодня у неё. Не можете записаться - идите так, примет.однозначно. Денег не взяла. Очень адекватная. Отблагодарите, как считаете нужным. Удачи.
Спасибо!Попробую!
Ну что за тенденция у ростовчан за все совать деньги, даже за бесплатное, и даже если денег не берут, но все равно "Надо отблагодарить"? За что?!
Действительно, "за что"? Вы не записаны к врачу, все равно она приняла вас, потратила время, денег не взяла... И благодарить ее не за что, это ж ее долг! Сидеть в поликлинике за зарплату по ставке в 6-8 тыс руб с 7 утра до 7 вечера и принимать всех, кто бы ни пришел, да еще поторапливаться, чтоб очередь не создавать..
И что за манера у некоторых думать что только они пуп земли, а у врача нет личной жизни и своих дел?!
Тина, я, как и большинство людей, задерживаемся на работе, выходим в выходные, но никто ничего не доплачивает, иногда даже спасибо не говорят.
Просто интересно, что за манера у некоторых думать, что "у меня же особенная профессия и мне все должны".
Человек не дерево - маленькая зарплата, сложный график - ищите как можно улучшить свою жизнь, а не нойте, бесконечно жалуясь, как вам плохо. У остальных тоже проблем и заморочек хватает.
Тина
Да, у всех тяжелая, ответственная, сложная, ненормированная и т.д. и т.п. у всех маленькие зарплаты. Если ты выбрал профессия врача, тем более детского врача, то ты должен быть готов и к ненормированному графику, и к чрезмерно мнительным мамочкам и к ОТВЕТСТВЕЕНОСТИ за принимаемые решения от носительно здоровья ДЕТЕЙ.
Если ты к этому не готов - иди в другую профессию.
Каждый решает свои проблемы по-своему,если мне надо срочно и от этого зависит здоровье моего ребенка,я не буду ждать записи двухнедельной,а пойду заплачу,отблагодарю и тд врача,и в след раз сделаю так же!!!!
Я не пропагандирую такой способ посещения врачей,и делаю как удобно мне ,и знаю ,если мне понадобится помощь врача., он не откажет мне в ней в следующий раз!!!
И не понимаю зачем разводить дискуссии на эту тему!Поняно что мнений будет два:платить и не платить(благодарить и не благодарить)!Каждому свое!
О чём мы говорим...К Росляковой нет записи вообще, не за 2 недели, не за месяц вперёд.Т.е. к ней вообще не реально записаться, такой ажиатаж явно создаётся искуственно. Несколько талонов дают педиатры в месяц, 2-3 места для тех кому удалось записаться по телефону.А остальное время свободно. Пожалуйста приходите платно☺, тут найдётся и время и место....Как то так
О чём мы говорим...К Росляковой нет записи вообще, не за 2 недели, не за месяц вперёд.Т.е. к ней вообще не реально записаться, такой ажиатаж явно создаётся искуственно. Несколько талонов дают педиатры в месяц, 2-3 места для тех кому удалось записаться по телефону.А остальное время свободно. Пожалуйста приходите платно☺, тут найдётся и время и место....Как то так
Рослякова, без записи принимает без проблем( по крайней мере я к ней обращалась пару раз, она меня принимала), если, конечно, под дверью нет очереди огромной
Уважаемые мамочки! Я почему возмутилась то по поводу "отблагодарить", потому что сами пациенты таким образом приучают к взяточничеству работников данной сферы, а потом в один голос говорят, что бесплатно не лечат. Если надо срочно и платно, то идите в платные клиники. Я сама приехав в Ростов и в область столкнулась с тем, что когда моя мама попала в больницу, мне на каждом шагу шептали в ухо: - чтоб сделала укол медсестра, ей надо в кармашек денежку положить, - чтоб подошел врач, надо ему в кабинет занести деньги, и так далее. Не от того ли все это, что сами на все это провоцируем? Так что мне все это чуждо и по крайней мере странно. Лечитесь в платных клиниках и не "развращайте" мед. персонал бюджетных учреждений!
yaroslava
Большинство врачей из бесплатных, уже давно работают в платных , плюс ко всему машина отблагодарения запущена уже давно и не нами, и на нам (как мне кажется) её останавливать.
На мой взгляд единственная разница в платных и бесплатных , это то что вы можете прийти к определенному времени и не стоять часами в очереди. А там все едино. Вам и в бесплатной врач выпишит простынь лекарств (это же его процент от аптеки) ;)
yaroslava
Они давно приучены брать за услуги вознаграждения!И это действительно давно все началось!
А копеечная зарплата заставляет мед персонал из бесплатных услуг делать платные!
А если по-другому,то в поликлиниках и больницах никто бы не работал!!!!Они тоже хотят кормить свои семьи!
Тина,
Человек не дерево - маленькая зарплата, сложный график - ищите как можно улучшить свою жизнь, а не нойте, бесконечно жалуясь, как вам плохо. У остальных тоже проблем и заморочек хватает.
ValentinaS, я ни словом не обмолвилась о МОЕЙ жизни и ее качестве. Внимательнее читайте чужие посты и тогда, может, не будете писать в силе "кто о чем, а синоптик о погоде"
Добавлено 28.12.2015 в 00:42
smachnaya
Спасибо вам за ваше мнение и рассудительность!
Добавлено 28.12.2015 в 00:48
Апрель писал(а):
Тина
Да, у всех тяжелая, ответственная, сложная, ненормированная и т.д. и т.п. у всех маленькие зарплаты. Если ты выбрал профессия врача, тем более детского врача, то ты должен быть готов и к ненормированному графику, и к чрезмерно мнительным мамочкам и к ОТВЕТСТВЕЕНОСТИ за принимаемые решения от носительно здоровья ДЕТЕЙ.
Если ты к этому не готов - иди в другую профессию.
Апрель Думаю, если бы вчерашние школьники - студенты медвузов реально представляли бы себе все требования посетителей клиники и уровень зарплаты за это - они бы все давно разбежались :-) А когда приходит понимание - жалко потраченных 8 лет на обучение...
Хочу увидеть всех советчиков выполняющих свои собственные советы! Я в своей жизни пробовала менять профессию. А вам - слабо?
Добавлено 28.12.2015 в 00:58
На что жалуетесь больной?
На здоровье.
Это вы зря. Надо жаловаться на болезни.
Девочки, кто с 44 участка. Хочу узнать ваше мнение о нашей участковой Мельниковой.
Я крайне недовольна ею. И считаю, что чем такой врач как она, так лучше бы никого не было на нашем участке.
Придя к ней три раза на прием с жалобами, она мне три раза ответила, что не знает что это у моих детей. И помочь мне ничем не может. Талонов у нее не допросишься ни к кому. Карточку моего ребенка потеряла. И еще мне заявила, что она за ничего не знает о карточках, и где мне ее искать "понятия не имеет". И еще жутко бесит, что за 15 минут до окончания приема не хотела меня принимать, так как уже начала переодеваться идти домой. Я настояла на приеме. С недовольным лицом она сказала мне что ничего не знает, переоделась и убежала домой. А медсестра и я остались в кабинете. Это вообще как? Я по многим педиатрам ходила, но такой наглости еще не видела!
Девочки, кто с 44 участка. Хочу узнать ваше мнение о нашей участковой Мельниковой.
Я крайне недовольна ею. И считаю, что чем такой врач как она, так лучше бы никого не было на нашем участке.
Придя к ней три раза на прием с жалобами, она мне три раза ответила, что не знает что это у моих детей. И помочь мне ничем не может. Талонов у нее не допросишься ни к кому. Карточку моего ребенка потеряла. И еще мне заявила, что она за ничего не знает о карточках, и где мне ее искать "понятия не имеет". И еще жутко бесит, что за 15 минут до окончания приема не хотела меня принимать, так как уже начала переодеваться идти домой. Я настояла на приеме. С недовольным лицом она сказала мне что ничего не знает, переоделась и убежала домой. А медсестра и я остались в кабинете. Это вообще как? Я по многим педиатрам ходила, но такой наглости еще не видела!
Не знаю честно говоря я к ней раза 4 ходила, такого я не замечала.
Видимо мне так везет, потому что я к концу приема обычно прихожу, когда она уже торопится домой. Но это ее никак не оправдывает, так как я прихожу в ее РАБОЧЕЕ время. На все мои вопросы я ни одного внятного прлфессионального ответа ни разу не получила (((
Идти теперь к ней нет ни малейшего желания, а надо, так как прививки нам еще делать и плановый осмотр скоро в 6ть месяцев у малыша.
Хотя учитывая, то что в 3 месяца ее осмотр заключался лишь в вопросе "Жалобы есть?". Я ответила нет. На этом осмотр ее закончился. Я выходя из кабинета только вспомнила, что она должна была хотя бы визуально осмотреть ребенка, послушать, вес и рост измерить, как минимум. Но она не сочла необходимым делать это!
Мне Мельникова тоже не нравится.Она с мед.сестрой как-будто совладать(сработаться) друг с другом не могут (одна говорит одно,другая-другое).Осмотр ребенка(нам 3 месяца) проходит плохо,вечно недовольные сидят,руки не моют перед осмотром ребенка,не интересуются развитием ребенка. Была в понедельник 11.01.2016 в 9утра у них, они сидели в кабинете в шубах,жаловались, что пришли раньше времени(прием в 14:00),что не успевают делать свою работу,комиссия должна прийти и зарплата маленькая.А еще пришли мы после праздников к ним(недождались вторника)у ребенка была сильная сыпь,так на нас наорали,что мы приперлись не в детский день,хотя людей никого не было.
Вот мы-44 участок,снова без педиатра....Мельникова уволилась,медсестра сидит пока,но надолго ли.....Обидно снова на поклоны к дежурным ходить и выслушивать,что у них и своих хватает(((((Надо срочняк забирать карту ,а то потеряют в их бермудском треугольнике(((