Добрый день, Администрация. Объясните пожалуйста, по какой причине "Мособлбанк" взимает процент за оплату ком. услуг через терминал, хотя на информационной доске в подъезде указано , что процент не взимается.
Администрация УК
а вы знаете что в подвале подъезда 7 еременко 101, стоит вода и сырость долгое время? какие меры вы предпринимаете? из за нее очень много комаров, которые поднимаются в квартиры по трубам, а еще жильцы собирали деньги и травили комаров, но это не эффективно поскольку вода и сырость осталась.
Хотелось бы узнать, когда будут поливать газоны и кустарники возле дома Еременко, 99? деревья поливаются через день и то не все, а газонах желтая трава и целая куча сорняков(жаль фото приложить нет возможности), кустарники поливаются примерно раз в неделю. Только не говорите, что дожди были, возле других домов полив есть
ответа на свой вопрос я так и не получила!прочитав кучу сообщений увидела ваш ответ другим участникам форума, что газоны должны поливать каждый день и иногда наводить там порядок - убирать сорняки и прочее. Вот как выглядят газоны возле башни 3-11:
- это газон непосредственно возле дома, который поливали пару раз за все лето
-это газоны возле детской площадки, их вообще ни разу не поливали. на одном из газонов провалилась земля, на другом щебень валяется и растет амброзия
на этом газоне колея от трактора, это еще с весны, когда канализацию в школу подводили через наш двор
КОГДА наведут порядок на газонах и будут их поливать ежедневно?
Laguna161
Такого быть не может. Сырость в подлвалах только после того, как сантехники убирают засоры канализации, проще - моют подвал от дерьма. Сегодня же проверим. такая ситуация была с жителем дома Жукова 31. Сразу же вместе с ней пошли в подвал, где все сухо и чисто, никаких запахо. Проверим. Вы тоже можете это сделать.
Администрация УК
Доброе утро!
За углом дома 3/12 (со стороны башни 3-11) велись какие то работы. Разобрали плитку на тротуаре , обратно не уложили. На место вернут все?
И ещё вопрос по английскому кварталу...детская площадка во дворе Еременко 90.. Там дворники есть вообще? Очень много мусора на газонах, столько туй засохло , жарко смотреть..ещё там есть такие спортивные тренажеры с наклонной доской, так вот столбики закрыты пластмассовыми заглушками, они очень легко вытаскиваются, одной уже нет. Может их на клей надо?
такой вопрос...
слабый напор холодной воды в 1-5
это засорились эти пресловутые компенсаторы?
и еще
счетчик по хвс был сменен бывшими хозяевами
почему он до крана на воду в кв стояка установлен?
гвс также, его не меняли с постройки, с 2015 вроде он должен быть не в законе (5 лет прошло)
нужны ли эти компенсаторы или нет - консъержи дают противоречивую информацию, а висит бумага - снимайте их
я хочу краны ДО счетчиков
и п.с. пора чистить форум от мертвых, дублирующих себя, тем
но Вам виднее
Ven
Форумом УК не управляет. По поводу счетчиков надо обратиться к заместителю по эксплуатации Гучмазову А.А., можете письменно, можете зайти к нему на прием - в субботу с 9 до 12, или в будний день, предварительно созвонившись через секретаря.
Здравствуйте
Проясните пожалуйста ситуацию: по поводу судьбы лавочки у 6 подъезда , Еременко 99/27.. жильцы проголосовали , лавочку сегодня унесли..а потом опять принесли, видимо ее завсегдатаи(( как то это будет решаться? может убрать ее совсем со двора?
Уважаемая УК!
Что с горячей водой в 6-9? Из крана с горячей идет холодная, пробовали сливать, долго, не помогло. И еще хотелось бы знать для чего в подъезде консьерж? Только для того чтобы мыть полы? Потому что с каким вопросом к ней не обратишься: "я не знаю, это Вам нужно обращаться в УК".
Julia17при проблемах с гвс нужно звонить диспетчеру для устранения проблемы. По консьержу если можно более конкретно, смотря какие вопросы вы задаете. Она не на все может ответить.
Уважаемая УК!
Собственники дома 6-7 очень обеспокоены действиями других собственников по проведению Внеочередных собраний жильцов по вопросам перевода жилых помещений в нежилые.
Я не могу выразить мнение большинства, так как всех собственников очно собрать невозможно, но представляю, как минимум 10 собственников, так как была выбрана секретарем собрания от 17 июля, инициированного Усовой Т. Протокол оформлен не был! Теперь собрание на основании ЖК РФ может быть проведено в форме заочного голосования.
Мы имеем полное право ознакамливаться с решениями Общих собраний, закрепленных в протоколах.
Каким образом запросить такую информацию?
Кроме того, мы обеспокоены возможным фактом нарушения порядка уведомления собственников о проведении Общего собрания, так как выяснилось, что 16 июля было еще одно собрание, возможно, уведомление не висело за 10 дней до даты проведения Общего собрания. Нарушение порядка уведомления является основанием для признания собрания недействительным.
Мы хотим выявить и пресечь возможную фальсификацию результатов Общих собраний.
Julia17при проблемах с гвс нужно звонить диспетчеру для устранения проблемы. По консьержу если можно более конкретно, смотря какие вопросы вы задаете. Она не на все может ответить.
irida88
В адрес УК по вопросу проведения общего собрания никто не обращался. При переводе жилого помещения в нежилое, решение принимается собственниками всеми. Как правило, протокол нужно заверять в УК, это требуют органы власти, мы проверяем подлинность всех подписей. Это могут сделать и сами собственники. Что вы хотите от нас? Сформулирует свой вопрос. в Левенцовке ни одно помещение в нежилое не переведено. Мы взяток не берем, это можете сразу усвоить. Ну а голосовать надо по ЖК, я имею в виду организацию.
Добавлено 18.07.2016 в 14:23
Отец Фёдор
Верните его консьержу, она же пропустила курьера или почтальона, или выбросите его в мусорку, если это не из налоговой или пенсионного.
на форуме появились фото, что в доме на Жданова 15 в пятом подъезде в нежилом помещении делают еще одни вход. Посмотрите уже под окном выламывают.
Интересно с кем это согласовано? Как это повлияет на безопасность конструкций дома? У Администрации имеются ли контакты владельца? Необходимо это срочно остановить.
irida88
В адрес УК по вопросу проведения общего собрания никто не обращался. При переводе жилого помещения в нежилое, решение принимается собственниками всеми. Как правило, протокол нужно заверять в УК, это требуют органы власти, мы проверяем подлинность всех подписей. Это могут сделать и сами собственники. Что вы хотите от нас? Сформулирует свой вопрос. в Левенцовке ни одно помещение в нежилое не переведено. Мы взяток не берем, это можете сразу усвоить. Ну а голосовать надо по ЖК, я имею в виду организацию.
Добавлено 18.07.2016 в 14:23
Отец Фёдор
Верните его консьержу, она же пропустила курьера или почтальона, или выбросите его в мусорку, если это не из налоговой или пенсионного.
Я именно потому к Вам и обратилась, что знаю, что УК несомненно поможет своим жильцам. Во взятках я не упрекала, этого подтекста нет в моем сообщении.
Ваш ответ - это именно то, чего я ждала, это то, что мне позволяет говорить о нашей УК, как о лучшей в городе.
Я хочу предупредить проблему заранее,а не решать ее потом совместно с Вами.
Кстати, из окна на Жданова 15 наблюдаю вынос оконного проема, о котором писали ранее. И мне страшно за судьбу нашего дома.
Как допустили? Кто виноват? Это же несущая стена. Оконный проем увеличен на 60 см минимум! Это несущая стена. Ее сейчас закладывают кирпичом. Это укрепление?
irida88
Внешние стены не являются несущим. Не бойтесь за судьбу дома. Мы разберемся, если надо привлечет органы власти. Все работы должны согласовываются с нами.
Добавлено 18.07.2016 в 16:50
kato88
Не помню, по моему было обращение и проверяли. Без проекта и разрешения архитектуры, никто ничего не делает.
Здравствуйте.В 5 подъезде на Жданова 15, сперва выдолбили проем На 1 этаже и вынули окно потом заложили кирпичом и поставили окно обратно подштукатурили и по свежей штукатурке покрасили в цвет фасада.Что это вообще было????Просьба разобраться с привлечением соответствующих органов.
Добавлено 18.07.2016 в 21:18
Судя по всему был демонтирован и радиатор отопления нарушена система отопления.Почему это допустила коньсьрж зачем они вообще сидят,почему она не доложила в УК её уволить надо в чьих интересах они работают????Зачем они вообще сидят на своём месте???
Julia17при проблемах с гвс нужно звонить диспетчеру для устранения проблемы. По консьержу если можно более конкретно, смотря какие вопросы вы задаете. Она не на все может ответить.
Напишите, пожалуйста, по какому телефону звонить
Так и не получила ответ на свой вопрос. Уточните, какому именно диспетчеру звонить? Консьерж сегодня сказала что у диспетчера спрашивала, и вроде как, ГВС еще не подключено оборудование и не понятно когда подключат! Жду ваших комментариев, тк мы уже въезжаем в квартиру, а без горячей воды жить очень не комфортно.