Gwenvivar
Я бы ещё месяца полтора бы подождала с интернет шопингом на это отделение- будет велика вероятность потери или зависа- они даже адрес своего местонахождения неправильно указали...Пусть обкатаются! Я пока поезжу... дешевле будет))
Gwenvivar
Я бы ещё месяца полтора бы подождала с интернет шопингом на это отделение- будет велика вероятность потери или зависа- они даже адрес своего местонахождения неправильно указали...Пусть обкатаются! Я пока поезжу... дешевле будет))
Ну вроде ж они табличку обновили, правда Гарнизонный все равно проспектом называют.)
James
если бы вопрос только в табличке был! последняя посылка моя с китая-нигде в трэкинге не отображалась, 2 месяца прошло,я диспут подняла на возврат денег, китайцы мамой клянутся, что отправляли, чуть не рыдают, фото отправки скидывают...короче по запросу не могли найти посылку в нашей почте, а на след день пришла...в ростове сортировочной висела... Чем-то чую, лучше на других проверить качество нашего отделения)))
извините, если не в тему, но сколько у вас товар идет с китая? и еще вопрос: заказал товар, почтовый индекс написал по ул.мадояна. они извещение на нашу почту отправят?
Да наше отделение заслуживает доверие. Боюсь сглазить. Уже бывал там 5 раз и за все время видел только одного поситителя. Обслуживают быстро и четко. Нужно посмотреть не пришла ли посылка, без вопросов...Единственное почему-то конструктивно наши почтовые ящики сделаны без задней стенки, у меня извещения проваливаюстся к соседям
во блин, указала в адресе доставки в инет-магазине индекс 344000 и улицу Еременко, здешний дом 3-15, а индекс-то другой оказывается
доставят в почтовое отделение местное? иль куда?
SuppaGut rostovicheck
Подскажите, а большая разница по времени между получением извещения о посылке и инфо по треку? Просто я тут в центре договорилась с девочкой, она мне смс-ит о посылке и я сразу забираю, а извещения приходят аж через 2 недели.
У кого-нибудь были проблемы с посылками, полученными в нашем почтовом отделении? Получила международную посылку (предоплаченный заказ из Интернет-магазина), из которой часть товара попросту украдена – что вес посылки не соответствует указанному и присутствуют следы вскрытия в нижней части коробки, заметила только дома, поэтому предпринять что-то уже вряд ли смогу. Не факт, конечно, что именно в нашем отделении вскрывают посылки, зато теперь по-настоящему понимаю, почему наша доблестная Почта России на весь мир известна своим «наивысочайшим» качеством обслуживания…
Может кто-то бывал в ситуации, когда на почте выдавали «распотрошённую» посылку? Что в этом случае предпринимали? Теперь, конечно, не выходя из отделения буду всё дотошно проверять.
У кого-нибудь были проблемы с посылками, полученными в нашем почтовом отделении? Получила международную посылку (предоплаченный заказ из Интернет-магазина), из которой часть товара попросту украдена – что вес посылки не соответствует указанному и присутствуют следы вскрытия в нижней части коробки, заметила только дома, поэтому предпринять что-то уже вряд ли смогу. Не факт, конечно, что именно в нашем отделении вскрывают посылки, зато теперь по-настоящему понимаю, почему наша доблестная Почта России на весь мир известна своим «наивысочайшим» качеством обслуживания…
Может кто-то бывал в ситуации, когда на почте выдавали «распотрошённую» посылку? Что в этом случае предпринимали? Теперь, конечно, не выходя из отделения буду всё дотошно проверять.
я часто получаю-но тьфу-тьфу все нормально было!конечно нужно в их присутствии вскрывать(в случае чего)-но я и сама этого не разу не делала!
ДАНИИЛ
Вскрыть посылку могут и на таможне, если увидят что-то подозрительное. А так в интернете полно видеороликов, где показывают как сотрудники нашей великой Почты России потрошат ценные посылки и бандероли.
Вопрос к Вам: уведомления о приходе посылки или бандероли из-за рубежа кидают в почтовый ящик? Вот жду одну бандероль с ебея..